Страницы

Один зайчик + два попугая = Праздник Ракрасок

Вот мы с доченькой Дашенькой приступили к работе над проектом раскрасок. Дашеньке 2 года, и она, конечно, не умеет разукрашивать, но зато она знает цвета, имеет желание заниматься и умеет сосредотачиваться на деле. Интересно, к каким результатам мы придем?


Яна уже опубликовала два задания. И мне хотелось бы рассказать, как мы с ними поработали.
Я распечатываю два экземпляра для себя и Даши. Мы внимательно рассматриваем рисунок, обсуждаем все подробности: названия всех объектов, части тела, количество, что какого цвета должно быть, и приступаем к работе. Я ни на чем не настаиваю, а просто беру карандаши и разукрашиваю свой листок, не торопясь, постоянно озвучивая, что я разукрашиваю, какого цвета. А Даша работает над своим листочком и… рассказывает мне о своих результатах))).
Так как заполняемость листа у нас с первого раза не 100% , то мы уже не раз возвращались к зайчику и попугаям. Иногда Даша просто чиркает, иногда тщательно рисует палочки, иногда настаивает только на одном цвете, а иногда с удовольствием меняет карандаши. Я заметила это связано с ее общим настроением дня.

В качестве материалов для работы мы на этот раз взяли восковые карандаши. Так как я заметила, что в эпоху фломастеров дети совершенно не воспринимают рисунки в карандашах, говорят, что они не яркие. А мне бы хотелось, что бы дети видели красоту не только в яркости. Ведь не все золото, что блестит))).
И так за 3-4 раза мы получили такие картинки, а так же мы почти выучили текст, знаем цифру один и два( мама подписала), показываем количество на пальчиках. Так как картинки разукрашены карандашами отсканированные рисунки совсем бледные((




И я приметила еще одну особенность, на которую стоит обратить внимание детей:

Зайка ПОД кустом, а попугайчики НА пальме. Так мы обучаем восприятию расположения предметов в пространстве и изучаем предлоги.

В папочку мы собираем все наши работы по порядку и + еще один чистый экземпляр, вдруг еще раз захочется в будущем?
P.S: Пока я пишу этот пост Дашеньке не спится и она продолжает работу над попугаями)))

Очень ждем новых заданий!





2 комментария:

  1. Света, отличные у вас занятия получаются с Дашенькой. Спасибо за подробный рассказ и советы для родителей: именно на таких деталях нужно концентрировать внимание ребенка и рассказывать ему все, что вы сами знаете по теме плюс ответы на вопросы, которые возникнут у малыша в процессе занятия и беседы.

    ОтветитьУдалить
  2. Содержание беседы меняется в зависимости от возраста ребенка. У нас например есть книжки, которые рекомендованы с 6 месяцев(!!!). Относятся к серии "опережающего развития", есть оказывается и такое))). Так и до сих пор мы находим о чем поговорить, листая эти странички.
    А дети порой сами более наблюдательны и задают очень нужные вопросы.

    ОтветитьУдалить