На первый взгляд совершенно понятно что значат эти слова "спонсор" и "информация". Да и вместе они вполне "узнаваемы" - окажите поддержку информацией. Но как это сделать? Как оказать помощь в распространении информации? Каждый ищет и находит свои пути.
Довольно часто ко мне приходят письма с такой просьбой: "я провожу ... мероприятие, помогите привлечь участников" и подпись автора молодого блога.
Я всегда соглашаюсь. Всегда готова к сотрудничеству.
Автор просит дать его статью - пожалуйста. Разместить его банер - не возражаю.
Я сама специально постоянные обзоры организовала, чтобы собирать для наших читателей информацию о разных интересностях молодых авторов. Даже без их просьбы. Разве это не информационное спонсорство? Думаю, что да: помощь блоггерам и распространение сведений об их блогах.
Я привлекла к этому "обзоро-спонсорству" других блоггеров, активных мам исключительно чтобы расширить кругозор, дать ещё больший перечень новых блогов: каждая из авторов обзора пишет про те блоги, которые привлекли ее внимание.
И вообще, в коллективном блоге обе колонки в левой части страницы - сплошное информационное спонсорство!
Но достаточно ли этого?
Однозначно могу сказать, что если автор проекта сам в коллективном блоге не работает, участие в общественной жизни не принимает, творческие конкурсы не поддерживает, с авторами и читателями не общается, то результата никакого не будет. Никто на его призыв не откликнется и на его блог не перейдет.
Таких примеров мы с вами видели не мало.
Есть и удачные проекты. Но! Они проходят непосредственно на просторах нашего блога, или как минимум, регулярно освещаются содержательными обзорами.
Чтобы не повторяться, советую всем прочитать недавний пост "Площадка коллективного блога - витрина вашего товара".
Дорогие авторы блогов, устроители конкурсов, эстафет и фестивалей, я всем вам желаю успехов. Приходите к нам со своими проектами и ОБЯЗАТЕЛЬНО участвуйте в нашей коллективной жизни.
Вот ещё один довод к сотрудничеству в свете событий, описанных в "Блоги мам" о трагическом происшествии с блогом Ирины Чирашня. Этот совет я не сама придумала, а вычитала в Справочнике Гугля. Правда там речь шла не о краже блога, а о краже контента. Вот для того, чтобы доказать авторство консультатн Блоггера предлагает: как только ваш пост опубликован, тут же пищите и публикуйте анонс о нем в одной из социальных сетей, чтобы зафиксировать время и дату выхода материала в эфир.
Предлагаю всем заинтересованным присылать такие анонсы в коллективный блог и публиковать его краткое содержание и ссылку. Мы все будем свидетелями: читали, видели и помним кто автор, у нас не украдёшь!
Каждый вечер эти анонсы будут отправляться к подписчикам минимум по 500 адресов.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
***************************************
Кстати, пора и нам подключиться к обсуждению концепции награды от нашего партнера сообщества "Блоги Мам". Страсти уже кипят. Я тоже иду высказывать свое мнение.
Согласна, что на конкурсы и вебинары активных читателей коллективного блога я отзываюсь с большим интересом и желанием.
ОтветитьУдалитьЯна, ну вот какая же вы умница!
ОтветитьУдалитьСпасибо за ссылку на БлогиМам - тоже туда пошла))))