Дорогие авторы и уважаемые читатели!
В течение последней недели я работаю в Блоггере с большим трудом: затраты времени возросли неимоверно из-за проблем с подключением к продуктам Гугль через его же браузер Хром. Постоянно вижу перед глазами картинку:"данные не получены", "невозможно отобразить запрошенную страницу". Другие сайты загружаются: новости, блог на Маил.ру, Фейсбук... А Блоггер и Гугль-почта или зависают или не загружаются вообще.
Поэтому прошу прощения за задержку ответов по личным сообщениям на мою почту и по публикациям в коллективном блоге.
Надеюсь, что эти странные явления, которых никогда не бывало раньше, пройдут в ближайшее время. Всвязи с этим ещё просьба к авторам: если какой-то пост не опубликован, возможно он потерялся - проверьте и повторите, если какие-то окна по вашим программам не обновлены - выберите ссылки и пришлите мне напоминание на почту. Когда все заработает исправно, я подкорректирую.
В случае, если такое положение продлится, пишите свою информацию Зеле или Лизе - они опубликуют все, что будет нужно.
Сегодня дело дошло до смешного: я зашла в Яндекс в свой блог "Яна на Яндексе" - там идет полная трансляция всех постов коллективного блога (кстати, через этот блог к нам приходят много случайных читателенй, советую и вам сделать такую штуку), по последней статье в этом блоге перешла в коллективный блог и опубликовала 30 комментариев, а сейчас пишу эту статью без большой надежды, что успею её опубликовать до того, как меня выкинет из Блоггера.
Надеюсь на ваше понимание и поддержку.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
Яночка - сочувствую!!! У меня тоже на домашнем компьютере с Хромом чудеса творятся. Я там перешла на Explorer, хоть и не люблю его - но выхода не было. Может и вам это поможет.
ОтветитьУдалитьДа, этот пост именно в Explorer и написан. Но очень долгая загрузка через этот браузер. Пока пользуюсь, раз нет выхода другого.
УдалитьХром захромал немножко, когда дело касается блоггера. Кому-то помогает очистка журнала, а кому-то нет. Чтобы время не терять, перейдите пока на другой браузер, чтобы в блог входить.
ОтветитьУдалитьПопробую с Журналом. Но думаю не в этом дело.
УдалитьЯна, а почему вы Мозилой не пользуетесь? По моим ощущениям, меньше всего проблем с ним.
ОтветитьУдалитьКогда-то мне знающие люди объяснили, что Хром - это Гуглевский браузер и в нем все Гуглевские продукты очень хорошо работают. Так и оказалось: пока в другом браузере всё загрузится, я в Хроме уже работу заканчиваю. До сих пор проблем не было.
Удалить