"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Оформить хороший продукт - большое дело!

Проекты для мам в 2011 году и призыв на 2012.

Елена прокомментировал(а) ваше сообщение "Друзья, сотрудничество продолжается!": 
С новым годом Бабочка Яночка! С Новым годом всех читателей коллективного блога! Я все ждала момента когда смогу поблагодарить атворов такой замечательной идей, как книга сказок!! Спасибо огромное за идею и ее воплощение! Маша (Учимся играя отдельное спасибо за красочное и волшебное оформление. Скажу честно, мы с Ваней читаем книгу не спеша, смакуя каждую страничку и надо видеть , как ему нравится слушать сказки. Это так здорово. На мой взгляд, то, что она так популярна у читателей объясняется тем, что она не "казенная", в ней нет шаблонов и отредактированных, отформатированных текстов. Книга написана от души и это чувствуется с первых строк. Подарок, действительно уникальный и самобытный! Спасибо всем. 
Яна, вы правы, это еще одно доказательство популярности и нужности коллективного блога, поэтому желаю только процветания и новых творческих планов нам всем и вам в частности!

Мария Шкурина прокомментировал(а) ваше сообщение "Друзья, сотрудничество продолжается!": 
Яна, спасибо! Спасибо большое! Соглашусь с Леной, без Маши такой красоты не было бы! Мы, и правда, совсем не ожидали, что будет столько желающих получить нашу книгу. Это необыкновенно приятного для всех нас, для каждого автора книги. Ведь, как сказала Ангелина, очень приятно осознавать, что твою сказку услышат столько детей. 
****************
Эээх! А я ещё не видАла и не читала, не любовалась и не переделывала текст для своего внука... комп мой все ещё не прибыл из ремонта, не могу скачать. Да, боюсь, и не сумею справиться с этой формой оформления электронных книг - чайник я в хранилищах, архиваторах и прочих мудростях. Надеюсь, что кто-нибудь смилостивится надо мной и пришлет мне книгу в виде картинок отдельных листов или в виде текста с картинками.
Но надеюсь, что более умелые молодые мамы справились со скачиванием, распаковыванием, редактированием и теперь с удовольствием пользуются замечательной книгой, результатом творчества большого коллектива неравнодушных мам. Хорошо, что мы нашли таких желающих писать сказки. Спасибо им за участие в сборнике "не штампованных" сказок, которые вышли из самого сердца каждой мамы-автора.
Однако, как уже было замечено и процитировано в начале статьи без вдохновителей Светланы и Марии дело бы даже не возникло, а без оформителя - не имело бы такого отличного эффектного вида. А это очень важно. Ведь удовольствие открасоты внешней так же необходимо как и открасоты внутренней, оболочка дополняет содержание!! Эту красоту нам обеспечила Мария Костюченко.


Надо сказать, что всё, за что берется эта молодая мама, выхолит из-под её "пера" самого высокого качества. Приведу лишь один пример: последняя в прошедшем году программа под названием "Тематический день", которую Маша проводила в своем блоге "Учимся играя" в честь его совершеннолетия  первого годика с момента открытия. Кто бы мог подумать заранее, что к такой трудной форме выполнения задания - целому учебному дню с ребенком на определенную тему - подключатся так много мам и они выбирут такие разнообразные нестандартные темы для своих занятий. И тем не менее 42!! занятия были подготовлены, проведены, зафотографированы, законспектированы и описаны в блогах мам-авторов.


Вот что значит авторитет и заразительная способность творческой личности задать своим личным примером высокий уровень и качество материала для занятий с детьми-дошкольниками. Это с одной стороны. А ведь есть и другая. Именно та, о которой я писала в предыдущей статье - за несколько лет существования наших обучающих программ мы собрали вокруг себя такой коллектив, которому по плечу большие задачи. Благодаря таким авторам, как Маша Костюченко, мамы научились творчеству, они не боятся самостоятельной работы по созданию своих собственных обучающих и развивающих программ. Вот самый большой смысл деятельности нашего просветительского коллективного блога. Да, можно все заранее приготовить и дать мамам пользоваться готовым материалом. Но гораздо важнее научить их САМОСТОЯТЕЛЬНО готовться к занятиям со свим ребенком, чтобы учесть его индивидуальные особенности и темпы развития.
Вот за это спасибо от себя лично и от всех читателей: Мария, так держать! не останавливаться! не расслабляться! Ждем новых идей и их осуществления.


Всегда с вами БабочкаЯночка.


Вероятно, я сама не способна увлечь своими проектами ни одного читателя... Мой конкурс фото-портретов у новогодней Ёлочки не нашел ни одного участника... эх!! А я-то думала, что это так просто и так интересно.



Конкурс 1-15.01.12 Новогодний СтопКадр
Дополнение к Конкурсу "Новогодний Стоп-Кадр"

8 комментариев:

  1. Яна, вы, конечно, смогли увлечь участников. Просто, я думаю, что еще не все "вернулись" из новогодних праздников. Время конкурса выпало как раз на новогодние каникулы (в России) - все люди на горках пока!
    По секрету скажу, что мы с сыном насобирали фотографии, и прямо скоро - скоро отправим их на конкурс.
    Думаю, что следующие участники, также, скоро "проснуться", и как обычно в последние денечки, будет наплыв фотографий.
    Все будет хорошо, не печальтесь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, оформление книги сказок -шикарное!!!Спасибо, Машенька!
    Мне очень нравился проект Маши в прошлом году "География для малышей!, читала каждую статью и повторяли с сыном занятия, которые нам были под силу.Маша так все тщательно продумывала, планировала, воплощала с доченькой.Хочу еще, чтоб Маша и в этом году вела какой-нибудь проект для малышей, мне так нравится все, за что берется эта замечательная мамочка)Да и с Димой занятия географией проходили здорово)
    Яночка, не растраивайтесь...В нашем лице Вы увидите участников в новогоднем конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо большое за такие замечаетльные слова в мой адрес :) Очень приятно и неожиданно!
    По поводу книги. Переделать ее в фотокартинки легко. но тут встает вопрос о редактировании. Смысл то в том, что там имена своих дете/внуков вставлять надо. А даже если вы картинки получите. то во-первых, их вы не сможете отредактировать, а во-вторых она уже не про вашего внучка будет.
    Книга находится в power pointe, работать в нем намного легче, чем в word. вы просто меняете имя и все. ничего супер сверхестественного там делать не надо. Это не формат электронной книги. это формат презентаций и он очень прост. когда придет комп просто попробуйте скачать и посмотреть. увидите, что с почтой googl работать намного сложнее ;)
    Про фотоконкурс. Я очень хотела в нем поучаствовать, но наша елка прошла ужасно, я писала об этом в блоге. фоток хороших не получилось, а участоввать с плохими фото я не хочу. Больше шанса сфотографироваться в костюме у нас не было (((

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, я вчера ночью отправила фото сына с елочкой на почту Вырастай, может вам просто еще не передали? Или фото домашнее не подходит? Меня вы увлекли! Только мой сын с Дедом Морозом и Снегурочкой фоткаться отказался, страшно:) Поэтому фото домашнее. Не расстраивайтесь! Как всегда все в последний день будут скидывать фотографии, еще все впереди!

    ОтветитьУдалить
  5. Я была очень рада появлению Маши в коллективном блоге, молодая и такая увлеченная мама. С удовольствием наблюдаю за развитием ее дочки Даши и за творчеством мамы Маши.

    ОтветитьУдалить
  6. Как вы точно подметили, Яна, что Маша, увлеченная своим делм не только дает готовые задания, но и смогла научить как это сделать, и для многих открылось вдохновение в этом направлении, и я в том числе, Маша для меня стимул,я хочу не отставать:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька такая молодец, причём во всём, чтобы она не начинала! Я думаю, что нам всем очень повезло, что у нас есть Маша. Спасибо ей большое за всё, за подарок всем мамам!!!! И личное спасибо Маше от меня за то, что она научила меня саму творить такую красоту. Благодаря Машиным советам и объяснениям я смогла сделать для дочки отдельную книжку с небольшой сказочной повестью, которую специально для неё придумала. Машенька, спасибо!!!!
    Яна, я согласна с Машей. Редактировать книгу очень просто. Вы поймёте это, как только скачаете её.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, действительно, так заразительно и увлеч1нно всем занимается, что невольно стараешься подтянуться и поспеть за ней)) И ещё раз большое спасибо за оформление книжки!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.