"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Пазлы своими руками. Выпуск №3:"Поле с подсказками"

Всем доброго дня, я продолжаю делиться  с вами идеями, как сделать пазл своими руками.  У нас уже есть пазл из фетра и картинка на рулончике. Несомненно, это простая и оригинальная идея с рулончиком от туалетной бумаги полюбилась многим!Я рада, но это непростая работа удивлять читателей оригинальными идеями :-) Но я стараюсь и, мне кажется, я нашла то, что надо! Но об этом я расскажу в другой раз, а сегодня будет  простая  по замыслу идея. Несмотря на свою простоту она сослужила мне хорошую службу.
Моя дочка легко собирает знакомые пазлы  до 16 картинок, но из крупных деталей. Для того, чтобы помочь ей перейти к большему количеству и почувствовать уверенность в себе я сделала для нее вот такой пазл.Картинка взята из журнала с наклейками для малышей, бумага плотная.

Смысл в том, чтобы  приклеить часть деталей на поле, это послужит подсказкой и опорой для оставшихся деталей, чтобы картинка не разъезжалась.

Детали я предлагаю хранить в заднем кармашке игрового поля, который можно сделать из обычного листа бумаги в виде конверта.  Если изготавливать картинки одинакового размера, то будет удобно хранить их в отдельной папке.


Так же мы получили в подарок пазл из 82 деталей по мотивам сказки "Бемби". Даша очень хотела его собрать, но и подумать о том, что она справится, было невозможноJ.  Мы собрали с ней вместе, а потом я склеила детали  скотчем по 4 штучки. Теперь это пазл из крупных деталей и Даша с удовольствием в него играет!

Пусть каждый день открывает вашему ребенку что-то новое, и это в ваших руках!
До встречи, и помните, в следующий раз вас ждет еще что-то интересное!
Помимо настольных игр вы можете сами организовать выставку для детей у вас дома! Что выставляли мы, загляните посмотреть в "Игровую Мамы (кен)Гуру"
Светлана ММ. 
***************

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.
Опыт мам: 1.2.3.

8 комментариев:

  1. Света, как у тебя хорошо фантазия на паззлы работает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все благодаря дочке, ведь сын совсем эту игру не воспринимал, холерик, куда ему!
      Главное, чтобы плоды моей фантазии кому-то еще пригодились!

      Удалить
  2. Отличная идея на счет приклеивания - это поможет малышу на первых порах сориентироваться. Да и кармашек - весьма удобная вещь, а то потеряется одна деталь - и все, уже играть не интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наалья, вы правы, конвертик помогает сохранить детали в сохранности, надеюсь, и младшему достанется!

      Удалить
  3. Здорово, отличная идея приклеить часть деталей!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.