"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки" - куколки для театра.

Объявление
Вязальный Флешмоб продолжается!
Теперь у нас на очереди игрушки для пальчикового театра, примерно такие, как на фото.

Вязать будем на форуме, в режиме онлайн.

Стартуем в пятницу, 16 марта.

В отличие от первого этапа, процесс пойдет быстро. Главное – дружно взяться за дело, чтобы чувствовать товарищескую поддержку! Я буду вязать вместе с вами и сразу несколько игрушек. Вы можете вязать как одну игрушку, так и сразу целый комплект для инсценировки сказки.

Условия для участников:
1. Разместить баннер проекта в своем блоге или на своей страничке в соцсети на время действия проекта. Если вы не можете это сделать, тоже ничего страшного)
2. Сообщить мне об участии. Просто оставьте комментарий под этим постом.
3. Зарегистрироваться на форуме, если вы раньше этого не сделали) Иначе вы не сможете полноценно участвовать в процессе: задавать свои вопросы, показывать результаты и комментировать работы других участников. Кроме того, все активные участники получат дипломы.
4. И, конечно, к 16 марта подготовить все необходимое!

Встретимся 16 марта!
Ваша Ирина-Муравка, автор блога «Разноцветное счастье».
*************
Наш первый успешный Флешмоб прошлого года:

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

Игрушка №1. Щенок ."Амигуруми-Шарики" стартовал!
Тема в форуме открыта.
КакЗагружать картинки.
РаботыУчастниц.Альбом
1. Вступление. 1.10.11
2. №1. Щенок. 15.10.11
3. Дракончик? Да!
4. №2.Полосатик. 24.10
5. Работы с Полосочками.
6. КолобокПальчиковый
7. Отчет 13.11.11г.
8. Голосование. 15.11.
9.РаботыПобедители.19.11
Вся информация тут.

22 комментария:

  1. Я участвую. Банер в моём блоге http://muravuwka3mama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поучаствовать. Хотя бы одну игрушку свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я анонс в своем блоге написала, может кто-то новенький подтянется. А баннер разместила в другом блоге. Руки так и чешутся, но подождем пятницы.

      Удалить
  3. Ура. ура! Как я ждала!!! Ирина, я участвую. Банер сейчас поставлю в правой колонке в блоге http://earlystudy.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И я попробую. Первый раз до конца не дотянула. Может, теперь получится....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно. Хочу принять участие.http://lenkinurukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу принять участие!
    http://swedaria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием присоединюсь))) В первый флешмоб не активно участвовала но именно благодаря ему вышла на ДБЯ чему очень рада))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием буду участвовать! Правда я полнейший новичок в вязании)
    Я разместила информацию об этом флешмобе на

    http://www.liveinternet.ru/users/cheerful_tailor/post210575136//
    http://vk.com/id16228546

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием!

    http://radalina3.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ананс написан и баннер на панельке боковой.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Надеюсь у меня что-нить получится сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Попробую и я
    ссылка у меня на фейсбуке и в гугле+
    http://www.facebook.com/apetrovskaya

    ОтветитьУдалить
  12. Поучаствую, хотя наверное буду в хвосте... Буду стараться ;)))
    http://tarakashkivgolove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие! Всех записала!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочу связать,я,правда,с крючком не очень дружу.Но попробую,игрушки замечательные.Запишите и меня!

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже очень хочу! Опубликовала у себя в блоге, но я его только начала и еще совсем не разобралась......

    ОтветитьУдалить
  16. Можно и мне к Вам присоединиться. Давно хочу связать пальчиковые куклы

    ОтветитьУдалить
  17. Mariна, записала.
    Все, проект стартовал, кто еще хочет присоединиться - приходите сразу на форум. Принимаем всех))

    ОтветитьУдалить
  18. Я догоняю Вас! Тоже хочу продолжения!!!Ура!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.