"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Представление проекта. "КРЕАТИВ с Лизой Арье" - новая рубрика!!!

Здравствуйте, мои дорогие!!!
  С вами Лиза Арье
и наша новая рубрика КРЕАТИВ!!!

Что же это за рубрика - спросите вы?
Все очень просто - каждый месяц я буду просить вас показать мне ваши творческие работы - на любые темы, в любых техниках и жанрах! Ваша фантазия не ограничена - в общем сплошной мой любимый Креатив!!!
Условие только одно - они должны быть выполнены:
- для детей
- вместе с детьми
- или самими детьми
Возраст детей тоже не ограничен.

Вы просто будете добавлять ссылки ваших статей с фотографиями работ в inlinkz (как это сделать я расскажу), а я приду к вам в гости вместе с другими заинтересованными вашим творчеством мамами.
В каждом следующем месяце, я буду отмечать наиболее интересные работы и просить вас добавить новые.

Польза этой рубрики в том, что вы получите большее количество читателей, больше людей увидят то, что вы сделали и познакомятся с вашим творчеством.
Вас же мы только попросим добавить в конце своей статьи вот этот баннер,
или активную ссылку на эту рубрику!!! :


Код для баннера можно скопировать из этого окошка и вставить в самом конце вашей статьи, перейдя на вкладку HTML:    





Пример: Вы написали в Январе у себя в блоге 3 статьи. В каждой из которых представлены по две детских работы, и одна статья с вашим рукоделием для ребенка.
Ваши действия:
1. Вставить наш баннер в конце каждой из этих 3 статей (или активную ссылку на эту рубрику)
2. Добавить в Inlinkz три раза ссылки на каждую из этих статей. У вас будет возможность выбора фотографии из каждой статьи. Выберите одну - самую, на ваш взгляд наглядную. Все равно, пройдя по ссылке, все увидят и остальные работы.
3. В итоге у вас должно быть добавлено 3 разных ссылки, каждая с одной фотографией.

Еще, в качестве примера, дам вам ссылки на похожие рубрики в иностранных блогах, в которых я участвовала, и даже была отмечена. Что привело за собой наплыв читателей.
http://sewcando.blogspot.com/2011/03/craftastic-monday-new-party.html
Надеюсь, что наша рубрика расцветет так же как и у "них". И вы получите новых друзей и единомышленников, о вас узнают больше людей, а это всегда приводит к новому вдохновению и творческим успехам на благо наших деток!!! Это и есть наша цель!!!

А добавить себя в Inlinkz совсем не сложно:
- Нажмите кнопку «Add your link»
- В поле «URL» вставьте ссылку на вашу статью с работой.
- В поле «Name» впишите название своей работы
- В поле «Email» введите свой эл.адрес. Не волнуйтесь - он будет невидим для остальных
- Нажмите кнопку «Next step
- Выберите нужную фотографию и нажмите «Select». Фото и ваша ссылка вставлены. Вы сможете увидеть их, через несколько минут, в общем списке работ.
После размещения ссылки, проверьте ее правильность. В случае ошибки, вы можете разместить правильную ссылку повторно.
Если у вас что-то не получилось - я всегда помогу в комментариях!!!
Всем давно известно, что здесь собираются очень творческие мамы, которые постоянно творят для детей и вместе с детьми. Просто покажите нам всем, что вы делаете и чем занимаетесь в этом месяце!!!
Начало через несколько дней - не пропустите!!!


Все ссылки по проекту будут собираться здесь!!!

С любовью, Лиза Арье.

29 комментариев:

  1. А правильно, что ссылка баннера на страницу с домиком флешбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно. Потому что вся информация по Домику заключена теперь в одной ссылке, а новая информация будет вноситься по мере продвижения проекта. Страница, на которой вы видите Домик, принадлежит Лизе и все ее проекты будут там накапливаться и архивироваться.

      Удалить
  2. Лиза, как здорово! А можно банер просто добавить в колоночку на панели блога? или каждый раз надо в пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, банер не нужно каждый раз в пост помещать. Достаточно в боковой колонке его поставить.

      Удалить
    2. А вот и не правильно!!! Каждый раз надо в пост!!! В этом-то и смысл!!!

      Удалить
    3. Ой, Лиза прошу прощения, что так безграмотно влезла... я тожк не поняла, что это обязательно делать. Хорошо, что объяснили.

      Удалить
    4. Да что вы, Яночка - ничего страшного! Это наоборот здорово, что мы вместе во всем разбираемся!!!

      Удалить
  3. Нас ожидает год очень креативный год! Это очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зелечка!!! Да, мне тоже так кажется! Теперь никто ничего не пропустит!!!

      Удалить
  4. Какая здоровская идея))) Мне очень нравится, конечно же ЗА)) Лиза, насколько я поняла ссылок столько сколько натворили за месяц или по одной от каждого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ - все правильно! Сколько натворили за месяц, без ограничения!!! Только на один пост - одна ссылка и картинка!

      Удалить
    2. Лиза. тогда я опять не поняла. Я пост пишу у себя в блоге или анонс сюда. и если я в месяце сделала, допустим 10 поделок, то я должна 10 постов написать? я не могу в одном посте рассказать обо всем для рубрики? Может ты с примером расскажешь. а то не очень понятно :)

      Удалить
    3. Маш, тут в том то все и дело, что пост пишешь у себя, там например, пять ваших с Даше поделок. Так ты оставляешь на него ссылку и выбираешь одну из фотографий(любую), все равно к тебе придут и остальные тоже увидят. А если у тебя 10 таких постов за Январь, то ты все 10 можешь добавить - на каждый по одной фото.

      Удалить
  5. Отличный проект! С удовольствием будем принимать участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень ждем ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже по возможности буду участвовать. Просто не часто что-то делаю:)

    ОтветитьУдалить
  8. хочу поучаствовать! Только маленько не поняла,где-что писать(у меня нет своего блога).Ой,ничего не понимаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если у вас нет блога - это не проблема. Присылайте мне на электронную почту (bocnumamel@gmail.com)свой рассказ и фотографии ваших изделий, сделанных для детей, вместе с детьми или выполненных ребенком. Я всё опубликую и с этим адресом вы будете участвовать в замечательном Лизином проекте. А может быть и не только в нем!

      Удалить
  9. Давненько я тут у вас не была, а столько интересного, пора вливаться :)

    ОтветитьУдалить
  10. А мы уже и в феврале покреативили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш - молодцы!!! А работы добавила в февраль?

      Удалить
    2. Лиза, торможу немного))) не могу найти февраль)

      Удалить
  11. Очень жду март! Уже есть чем похвастаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя - очень хорошо!!! Скоро запускаю!!! Буду ждать!!!

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.