"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Проект "7 Дней" и слово редактора.

Ещё раз об обмене НОВОСТЯМИ

Дорогие мамы-девочки! Мы с вами за шесть дней января открыли шесть проектов, которые будут в этом году флагманскими темами коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". Сегодня, на седьмой день, я расскажу вам о проекте, который буду вести сама. Проект будет называться "7 Дней". Сочетая материалы из разных источников, я расскажу вам, а вы рассказывайте своим детям о семи днях создания мира. 
Должна предупредить вас, что это мой самодельный эксперимент и подходить к нему я вам советую осторожно: прежде прочитайте, напишите мне свои вопросы и советы, а затем, корректируя по своему усмотрению, создайте свою Программу занятий со своим ребенком. Разумеется, только если вы хотите эту тему с ним изучать.
Религиозных аспектов этой темы я касаться не буду. Прошу и вас не поднимать их в данной программе. Библия включена в список литературы, как источник святых текстов для цитирования по одной-две строчки для каждого Дня. Мы будем рассматривать только реально-познавательную часть строения нашего мира.


Познакомьтесь с программой этого курса.

Я не предусматривала "обратную связь" с читателями, поэтому записываться на эту программу не нужно: все, что будет опубликовано, можно брать для занятий с дошкольниками. Если вы хотите публиковать что-то в своих блогах, то прошу ставить ссылку на коллективный блог.
Я не прошу мне помогать, потому что материал сложный и лучше не отвлекаться.
Первый раз я с такой опаской приступаю к задуманному проекту. Пожелайте мне удачи.


Всегда с вами БабочкаЯночка.

10 комментариев:

  1. Бабочка Яночка,
    Желаю удачи! Вы отлично справитесь со своей программой. Я думаю, что о небе и небесных светилах, море и земле, животных и растениях, а также о венце творения - человеке вы знаете более, чем достаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. Проект для меня очень интересный. Программа интригующая. С удовольствием буду изучать вместе с сыном. Яночка, уверена, что у вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Неожидано и интересно. я честно не собиралась пока эту тему затрагивать с Дашей, но буду готовиться на будущее с помощью опыта других людей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка - проект замечательный и грандиозный!!! Я сначала подумала, что мы еще маленькие - а сейчас смотрю, если даже не с религиозной точки зрения а общечеловеческой подойти, то отличные и для малышей темы, как раз нужные для нас и полезные!!! Вы только на программу посмотрите, все что мы сейчас проходим - день, ночь, растения, животные. Так что мы с вами - удачи вам, а поддержку со своей стороны гарантирую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, удачи Вам!
    Да, я тоже посмотрела программу и подумала, что будет интересно и малышам, ведь есть и сказки, и рассказы и творчество и конечно же познавательный материал, который мама сможет прочитать сама, а уж потом рассказать своему ребенку в той форме, в какой малыш лучше воспримет информацию.Здорово! Мы с Вами!

    ОтветитьУдалить
  6. И я желаю удачи! Проект большой и познавательный, а некоторые вещи очень заинтриговали, и, наверное, будут сказки и волшебство! Мне очень хочется обратить внимание детей на красоту нашего мира, его тайну, его многогранность, но сделать это непросто. Надеюсь, ваши конспекты помогут нам.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, удачи! Проект шикарный!
    Мы в общем-то с Марианной уже это обсуждали много раз, но мне кажется, не так интересно, как вы предлагаете.
    У меня кстати есть нереализованная мысль по поводу упорядочивания последовательности процесса, если у вас появится желание, смогу ее рассказать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, заинтриговали! Очень жду продолжения! Не сомневаюсь, что будет интересно )) Удачи всем нам ))

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, проект интересный! Но вместе и сложный, и ответственный. Желаю удачи, сил, и мудрости! Как раз сын стал интересоваться этой темой в подробностях. В общих чертах, по Библии мы это проходили. Очень будут интересны Ваши материалы. Ждем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, очень интересно! Мы будем с вами, как раз немного начали об этом говорить с ребенком. Просто замечательная программа.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.