"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Что такое ВЕБИНАР.

Привет всем-всем Друзьям Бабочки Яночки!
Чем меня радует наш коллективный блог, так это большим количеством очень продвинутых мам ( и не только мам).
А ведь прогресс не стоит на месте, появляется много нового, порой трудно за всем угнаться;-) Если бы не мой всем интересующийся и во всё вникающий муж и старший сын - подросток, я бы и в половине новинок не ориентировалась!)))
Еще со времен учебы в институте слово семинар для меня было просто песней, потому что можно было, наконец, рассказать, какие знания я добыла самостоятельно (пусть даже и по наводке преподавателя)
Три года назад я впервые услышала слово ВЕБИНАР – конечно же, от мужа) Для себя я его объяснила сразу – происходит т слова «веб», значит, это семинар, каким-то образом связанный с интернетом. Собственно и всё, особо я этим не интересовалась. Но вот жизнь расставила всё на свои места, и я столкнулась с вебинарами не понаслышке! И так несказанно рада я этому изобретению!! Ведь благодаря ему я могу не уезжать от семьи на тренинги и практикумы, которые мы проводим.
Расскажу немного подробнее, что такое ВЕБИНАР и с чем его едят))) вернее, где в нём сидят));-)

Вебинар - это действительно тот же семинар, только проходит он на интернет-площадке, на особых, предназначенных для этого ресурсах. Об этом я сейчас говорить не буду)
А буду говорить о том, что есть просто масса плюсов для участников, кто выбирает такую форму обучения, как ВЕБИНАР!
Как и где это происходит: вы сидите у себя дома в уютном кресле или рабочем уголке, не нужно никуда ехать, идти или бежать - необходимо лишь иметь под рукой компьютер или ноутбук и выход в интернет. Правда, у вашего компьютера обязательно должны быть колонки или наушники – чтобы слушать.
Сколько времени это занимает: среднее время вебинара – час-полтора. В это время вы слышите голос «учителя», который может просто рассказывать что-либо по теме, а может задавать вопросы – что зачастую не исключено. 
А как же отвечать на эти вопросы, спросите вы? Отвечаю – в чате: он напоминает поле, похожее на ICQ или Skype. Что интересно, вы не просто сами отвечаете на вопросы, а может задать свои (по теме), и, главное - получить на них ответы не отходя от кассы буквально тут же, во время проведения вебинара! Есть у многих ресурсов возможность передавать микрофон участникам – к примеру, так часто этим летом проводили свои вебинары мы  с мужем, находясь в разных городах. Знаю, что опыт проведения совместных вебинаров есть и у автора нашего блога – у Бабочки Яночки;-)
Кстати, любой уважающий себя тренер делает записи вебинара, и если вдруг вы не смогли дослушать вебинар до конца, то вы сможете прослушать его в записи.
Наверняка вы еще хотите знать, как попасть на такой вебинар?;-)
Всё просто. Здесь, в коллективном блоге, часто бывают анонсы таких вебинаров (как платных, так и бесплатных). Если вы увидели информацию о проведении и вам интересна тема вебинара, то вы регистрируетесь по ссылке, которая будет приложена к анонсу или которую вам пришлют. Просто кликаете на ссылку и нажимаете кнопку «Присоединиться» (некоторые платформы просят пройти простую регистрацию). 
В назначенное время вы заходите снова по ссылке в виртуальный класс и слушаете выбранный вебинар. Рассказывает, иногда и показывает что-то по теме тренер, а у вас есть возможность задать ему вопросы в чате. Или ответить ему) Всё происходит в режиме реального времени.
Если вы хоть раз побываете на такой форме обучения, то, несомненно, оцените её по достоинству!
Если у вас есть вопросы по этой теме, то смело задавайте – с удовольствием отвечу!


Желаю легкости и вдохновения!
Настя Солнечная, автор блога "Моя рукодельная кухня"  
Один из бесплатных вебинаров вы можете скачать тут:  http://files.mail.ru/9W8MLX


****************
Так как Настя в своем письме предлагала мне поделиться своими знаниями и впечатлениями о вебинарах, то я решила дать ссылки на конспекты моих уроков по программе Пикаса и её веб-продолжении Альбомы-Пикаса:

Тема остановлена на полпути, потому что работа Школы, в рамках которой мои уроки сделаны, по неизвестной и непонятной мне причине прервалась. Материалы для продолжения этой интересной темы у меня приготовлены и за эти 2-3 месяца я снова и снова убеждаюсь, что продвигать свои блоги и свой бизнес через веб-альбомы можно и нужно! В скором времени напишу ещё серию уроков в продолжение.
Благодарна Наташе Ужакиной, организовавшей вебинары, что я смогла познакомиться с сайтом Визик, узнать его некоторые возможности и понять, что он-лайн общение - это очень полезно и приятно.:
Второй веб-семинар 28.6. Подготовительный материал
 Второе занятие веб-семинара не состоялось по техническим причинам - интернет сдох. Но я предварительно все подготовленные материалы скопировала и...
Второе веб-занятие по веб-альбомам Пикаса
Сегодня вечером 28-го июня в 22-05 по Москве будет продолжено изучение веб-альбомов Пикаса, которое начато в веб-семинаре (конспект занятия). Занятие...
Первый веб-семинар проведен успешно. С третьей попытки
Сегодня 25 июня в 6:50 по своему времени я провела веб-семинар по выбранной мной теме "Веб-альбомы Пикаса - помощники Веб-мамы".  Семинар проходил в...
До сих пор я училась в этом блоге писать и оформлять текстовую, визуальную информацию - так рождались мои личные блоги и существуют уже без малого 4...

7 комментариев:

  1. Настя, сасибо за рассказ. Я присутствовала на нескольких вебинарах компании Умница, как приглашенный гость. Мне если честно сама форма не очень понравилась. так как в чате вопросы и ответы пишутся очень быстро. Точнее больше вопросов, чем ответов. Слушать информацию и читать чат я лично не успевала, поэтому половина материала, а то и больше прошли мимо меня. Ни разу не получалось попасть на вебинар. которые проводила Наташа Ужакина вместе с мамами, так как по времени у меня не получалось. Про них ничего сказать не могу, но идея вебинаров гораздо лучше их воплощения (по крайней мере тех, на которых я была)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, современные вебинары на высоком уровне вполне могут заменить некоторые профессиональные курсы . Я беру подобные по маркетингу и почти всегда довольна! Мария, серия ответов-вопросов вживую проходит продуктивнее, чем чат. Американцы знают толк в самообразовании, и уж если вебинар платный, то это вообще на высшем уровне, с распечатками лекций и ответов на вопросы. Так должны вестись достойные вебинары. Настя, отличная тема для обсуждения .

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, огромное спасибо! Мы очень сомневались, будет ли эта тема интересна. Потом решили, что надо внедрять технологии;-) К примеру, у Яны уже один раз было предложение встретиться в он-лайн, правда, я так поняла, что участников было немного. Вот и решили небольшой экскурс сделать;-))))
    Мария, по поводу чата. Я здесь не написала: чаще всего лектор очень грамотно им управляет. На вебинаре есть возможность чат включать и отключать, плюс грамотно поставленные вопросы тоже управляют этой стихией под названием ЧАТ)))
    Когда я веду платные вебинары, я включаю чат только когда задаю вопрос, причем вопрос, ответ на который чаще всего будет да или нет. Потом чат отключается. Этот, на первый взгляд, виртуозный момент требует всего лишь чисто технических навыков от лектора;-) Чат включается на подольше, если нужны вопросы. Навык беглого чтения тоже дело техники)))Это уже тонкости, в которые вдаваться сейчас вряд ли нужно.
    К тому же, действительно, к вебинару зачастую прилагаются визуальные материалы, поэтому информация воспринимается весьма и весьма;-)
    Спасибо за вопросы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира. Настя, спасибо за разъяснения ))) Теперь возник интерес побывать на хорошем вебинаре :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, если есть возможность - скачай ту запись, на которую стоит ссылка - видится, не пожалеешь;-) Я выбрала вебинар "Как стать Богиней для мужа". Это, конечно, запись, и тем не менее;-)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже все никак руки не дойдут до этого. Может общими усилиями и я попаду на такой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бывала на многих вебинарах, и даже сама проводила :). Соглашусь с Настей и Ириной, что многое зависит от лектора (учителя), а также и от гостей. Если учитель интересно и вдохновляюще раскрывает тему, то первая скованность слушателей быстро уходит. Практически, как и "вживую" можно задавать вопросы и получать на них ответы. А главный плюс, что не нужно никуда выходить из дома (актуально для вечно занятых мам) и можно заниматься делами даже во время вебинара, звук погромче и слушаешь. А если еще и запись есть, можно прослушать важные моменты несколько раз. Сейчас прогресс не стоит на месте, и площадки для проведения вебинаров также совершенствуются. Это интересно!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.