"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Новое! Новое! Новое! Кто со мной?!!

Дорогие авторы-участники и авторы-не-участники коллективного блога.
Возникла у меня идея, которой я хочу с вами поделиться, и с вами посоветоваться.
Читайте и высказывайте свои пожелания и предложения в комментариях к статье.
****************
  • Я приглашаю всех авторов, ведущих блоги о детях и для детей, создать цепочку из наших блогов, которую, возможно, мы замкнем когда-нибудь в Круг. Тем самым мы продемонстрируем взаимный интерес и получим дополнительные ссылки и рекламу у читателей.
  •  В каждом блоге, автор которого пожелает принять участие в Круге Друзей БабочкиЯночки будет установлен специальный гаджет с банером Круга Друзей БЯ. 
Вот так ЭТО будет выглядеть 
===============================================================
Круг Друзей БабочкиЯночки
Кликните по банеру и попадете в следующий блог нашего Круга.
=================================================================
Начало Круга - в коллективном блоге. Дата открытия - 1 декабря.
 Будет составлен пронумерованный Список с названиями всех блогов, датой создания и датой вступления в Круг. Название - в виде активной ссылки. Список будет Помещен в меню коллективного блога и будет постоянно пополняться новыми участниками. Ссылка на него будет включена в тот гаджет, который установят участники. Открыв этот список, читатель сможет перейти на любой блог, который вызовет его интерес.
  • Для вступления в Круг - пишите мне письмо с просьбой и я пришлю вам код для специального гаджета и ссылку
  • Вновь вступивший будет включен в Список. Ссылка на его блог появится у предпоследнего участника.  По этому Списку будет осуществлен учет всех участников. Вступив в Круг, вы можете пригласить любое количество дружественных авторов 
  • Если участник захочет выйти из Круга и удалить из своего блога банер, то он обязуется сообщить об этом, чтобы ссылка на блог, которая стояла у него не потерялась.
  • Один автор может включить несколько своих блогов, которые подходят по тематике, но не подряд - так ему самому не выгодно.
Все это мероприятие проводится под техническим руководством Наташи Ужакиной (Web-Mama). Если возникнут  вопросы по установке банера и его ссылке , обращайтесь к ней.
******************
Вот это все, что я пока смогла придумать. Остальное решим вместе. Присылайте вопросы, предложения и советы. Это будет наше коллективное творчество на общее благо. А кому все ясно и он согласен вступить, пишите в комментариях о своем решении.

Всегда с вами БабочкаЯночка.

З.Ы. Ссылки на условия и список будут работать с 1 декабря.

23 комментария:

  1. Отличная идея, Бабочка Яночка!Вы просто энергетический вихрь!
    Я думаю все поддержат. Я с вами, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка! И где вы брали этот самый моторчик, который движет вами? Поделитесь ссылкой.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка не моежет жить спокойно и плыть по течению.Движение, движение - мысли,слово, воплощение, вот ее стихия!
    Яна, я вас поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка! Идея великолепная, немного я запуталась, но с утра еще раз почитаю. Я попыталась зайти по ссылкам "условия и правила участия" и "список круга друзей" и не нашла инфоормации. В общем, я хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пока ссылки ведут только в БУДУЩИЕ разделы меню, так как я хочу прочитать ваши вопросы и отредактировать условия по нашим потребностям. Жду предложений. Рада, что уже есть четыре участника и я пятая.

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже поддерживаю. Баннер очень креативный. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Можно с вами? Я, правда, еще до конца не разобралась, что и как надо делать...

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я тоже не очень поняла в чем польза, но я все равно с вами, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, я присоединяюсь!

    моё пожелание такому замечательному начинанию - чтобы всё было просто и всем полезно!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень хотелось бы попасть в круг Друзей Бабочки Яночки.

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец то я разобралась в чем тут дело и тоже с удовольствием присоединюсь. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы тематика блога на который будет вести ссылка совпала с творчеством детей и можно ли сделать так, чтобы ссылка стояла не на главной странице, а на странице ссылок? А то у меня есть отдельная страница, на которой я собрала ссылки на блоги/сайты с творческими идеями (без обмена, просто рекомендация для читателей, а если точнее, то архив для себя самой). Поэтому хотелось бы чтобы все было в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  12. Я что-то тоже не до конца поняла, в чем будет польза для блога и подойдет ли гаджет для Вордпресс? На меня будет ссылаться один блог и я , в свою очередь, буду ссылаться на один блог из круга, так? А ссылка планируется активная или закрытая? И она должна быть под каждой статьей? А нельзя ли сделать так, чтобы каждый раз при обновлении страницы, круг менялся в одну сторону и ссылка всплывала другая. Вот таким образом пользу вижу, а от одной статичной ссылки не вижу.

    ОтветитьУдалить
  13. с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Яночка отличная идея с Кругом друзей-так смотри и у нас скоро своя социальная сеть мамская образуется.
    Я с вами. Хочу вступить. Пошла читать условия.
    Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже участвую обязательно :) И меня, Яна, включите, плиз, в списочек :)

    ОтветитьУдалить
  16. Яночка, насколько я поняла, участники будут все те же, так что это будет почти такой же банер по функциональности. Просто пока не хочется перегружать блог банерами. Но если проект перерастет во что то совсем новое, то обязательно присоединимся.
    Алима

    ОтветитьУдалить
  17. Я не знаю, подойдет ли мой блог для участия в акции: он не совсекм о детях и для них... Но все равно очень интересно, и хотелось бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Идея замечательная! Хочу тоже в круг. ЭЭЭЭ, но чтобы вступить надо написать письмо БабочкеЯночке, а куда писать? Нигде не нашла адреса, куда писать письмо

    ОтветитьУдалить
  19. Идея просто чудо! А участвуют только блоги с детской тематикой.? У меня в блоге не так много детских постов, но я бы с удовольствием поучаствовала, если примите:)

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово)я бы тоже хотела, но не знаю подойду или нет

    ОтветитьУдалить
  21. Я хочу поучаствовать, но пока слабо поняла КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже хочу присоединиться к Кругу Друзей

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.