"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Как я стала автором коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"

 В конце лета,  где-то в комментариях, я написала, что у меня есть информация по временам года, и  Яночка предложила вести проект Детская энциклопедия "Времена года". Честно сказать, я очень хотела  его вести, но когда подумала,  что справлюсь ли я с этим проектом, уже хотела отказаться. Очень переживала, что если я соглашусь и не справлюсь, то подведу и Яну и коллективный блог. Но меня поддержала и Яночка, и Зелечка. СПАСИБО ВАМ!
И вот  с сентября  2011 года я уже ведущая этого замечательного и такого нужного для детишек и мамочек проекта.


Сказки мамы Ангелины
5.Сказки по Картинкам
6. Занятие про Гусей
10."Осень" 1.09.11
Сочиняем коллективно!
Сочиняем всем дружным коллективом Сказку про Мышонка
По картинкам.

Обучалки Мамы Ангелины


Я очень была рада, когда меня Яна пригласила быть эксклюзивным автором в коллективном блоге. Я писала статьи с рукоделками для сынишки, и когда читала столько  восхищенных  комментариев к ним, я просто летала, я вдохновлялась, я планировала многое воплотить в жизнь и...воплотила. 

Наверное, сразу же возникает вопрос: а где я беру материал? Я для себя решила, что материал в интернете я буду искать только в исключительных случаях. А  в основном я ищу информацию в журналах, книгах, подходящих под тему. Скупаю в книжном магазине все, что вижу  интересное, беру у сестры(она своему сынишке покупает очень много энциклопедий- им в библиотеку ходить точно не надо), даже что-то и с моего детства осталось. Все занятия ,  о которых я пишу для Детской энциклопедии, в большинстве случаев провожу с сынишкой.Его они увлекают.
Я спланировала этот проект так, чтоб информация в нем была интересна не только малышам, но и деткам постарше..
И очень жаль, что так мало информации поступает от читателей.Каждый пишет в своих блогах статьи по временам года, но дело в том, что немногие  делятся с читателями коллективного блога.Может быть, читатели с нового года  станут  активнее участвовать в создании Детской энциклопедии "Времена года" ? Очень на это надеюсь.

Весь материал учитывается в коллективном блоге. Для того, чтоб   информация не потерялась и была доступна читателям, Яночка выделила отдельную колонку слева , где разделила материал по сезонам и месяцам. Информацию найти очень легко.

Также мы с Яной  решили каждый квартал ( то есть каждый сезон года) проводить один тематический Фестиваль.
И совсем скоро  откроем фестиваль в честь Морозной Зимы - "Снежинки и Льдинки".

Я с удовольствием буду работать на добровольных началах в коллективном блоге в новом году и готовить для наших мам-читателей и их детишек дошкольного возраста таких, как мой сыночек Димочка, новую полезную информацию.

Сегодня я хочу обратиться к мамам, которые хотят  стать  активными помощниками нашей Яночки в коллективном блоге в этом году.
Те, у кого нет своих личных блогов (я одна из них), решайтесь, и пишите Яне, возможно Вы станете ведущими интереснейших проектов.

 Дорогие мамочки, если Вы хотите стать активными помощниками Яночки, не сомневайтесь, а с радостью соглашайтесь и пишите Яне о своем решении. У Вас все получится, ведь какая мощная поддержка в коллективном блоге, какая аудитория читателей, какая творческая команда, а сколько опыта мы перенимаем друг у друга здесь.Дерзайте, мы с Вами !

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки"
******************
Благодарю Ангелину за рассказ о ее работе. Проект, который она ведет необыкновенно интересный и будет востребован в будущем. Потому что останется в нашем архиве навсегда. И всегда найдутся читатели с маленькими детьми, кому будет нужна данная информация. А так как работа в блоге продолжается и новые читатели постоянно появляются, то мы будем обращать их внимание на прежние разработки.
Что будет делать Ангелина, когда год сделает полный оборот и снова наступит сентябрь? Уверена что она за это время поймет какая информация нужна её подросшему сыночку и придумает новый проект, новый конкурс, новую сказку соответствующую новым запросам ребенка.
Должна сказать, что Ангелина отличная ученица. За неполных 3 месяца она освоила новую для неё почту Гугль, поставила себе браузер Хром и научилась с помощью этих программ писать статьи, сопровождая текст большим количеством ссылок и иллюстраций. Получая письма со статьями, которые Ангелина присылает мне на электронную почту, я копирую их в редактор без всяких редакторских правок и дополнений технического характера. Часть этого умения она переняла из моих уроков, а в некоторых опциях смогла разобраться сама и даже уже стала делиться своими умениями и навыками с новыми авторами, которые вели в декабре свои разовые проекты на страницах нашего коллективного блога.
Если вы, молодые мамы, чувствуете в себе желание помогать другим, добросовестно относитесь к своим собственным обещаниям, интересуетесь новыми материалами для обучения и развития детей дошкольного возрасата, приходите к нам со своими идеями, наметками, наработками. Ничего, что у вас пока нет блога и опыта по его ведению. Всему можно научиться, если захотеть. У нас вы найдете самый доброжелательный подход и бескорыстную помощь во всех технических вопросах. Взаимопомощь!

Всегда с вами БабочкаЯночка

8 комментариев:

  1. Просто как-то не было оповещения о том, что зима началась, ну в смысле в энциклопедии "ВГ":) Или я пропустила. Про осень пару сообщений писала, теперь попробую про зимние игры наши написать. Просто у нас дожди идут и я все жду снега:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, как хорошо ты описала свои сомнения и опасения. Для того, чтобы начать проект нужно видение (образ проекта) и действия, одно без другого невозможно. Бывают, что у людей есть мечта (они видят образ), а действий нет, а бывает, что люди суетятся, все что-то делают, но четкой картины не видят. Так вот у тебя я думаю все хорошо получается, содержание проекта ты себе представила и систематически совершаешь действия ( игры, сказки, информация, конкурсы). Так что ты молодец!
    Кстати, на форуме чаще всего осенью просматривали тему "Перелетные птицы", т.е тему, связанную с временами года. Так что тема эта всегда будет востребована.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Зелечка! В самом начале мне нужна была поддержка, она была в твоем лице и в лице Яны. Спасибо Вам, если бы Вы меня не поддержали , то ...
    Да, забыла написать, что огромную помощь мне постоянно оказывает Бабочка Яночка. Именно она научила меня пользоваться почтой Гугль. Это очень удобно и для авторов, и для Яны. Только когда я ее освоила, я поняла, сколько времени затрачивала Яна на обработку моих статей(из Яндекса). У Яны можно почитать отличные уроки для Чайников. Мне они очень помогли.
    Как только я написала первую свою статью для ДЭ и отправила ее Яне, я с нетерпением ждала ответ, правильно ли я все сделала? И когда пришел ответ-мощная поддержка, все я успокоилась и влилась с головой. УРА!
    Спасибо всем, кто меня поддерживает и кто для ДЭ делится своими наработками, материалами, занятиями.

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелина, ты - просто умничка! Ты очень много делаешь для нашего коллективного блога и ведёшь очень сильный проект. Уверена, что по его завершению у тебя обязательно будут идеи других интересных и полезных проектов.
    А от себя обещаю обязательно написать сказку для "Снежинок и Льдинок", а может и не одну. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина - времена года это очень здорово!!!
    Мы как раз снежинки делали, так что ждем начала - обещаю статью!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, было открытие вот здесь http://kpanuba.blogspot.com/2011/12/fwd.html
    просто все были новогодними приготовлениями и взапарке может быть не заметили. Ждем вашу СТАТЬЮ с зимними играми .
    Машенька, спасибо! Это будет настоящим подарком для всех читателей ДЭ.А для меня вообще САМЫМ ЦЕННЫМ подарком.
    Лизочка, спасибо! Как только каникулы закончатся, сразу откроем.Ждем ваших снежинок.
    Как здорово, что уже хотят принять участие мамочки с детишками. Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелина, я с удовольствием читаю ваши статьи и п омере сил помогаю с наполнением ДЭ. Вы правы, с новогодними праздниками, проектами, конкурсами все (и я в том числе) немного отошли от Времён года. Но... праздники почти закончились и мы с новыми силами возьмёмся за дело. Сегодня я выложила статью с зимними рассказами с картинками, заданиями http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/01/blog-post.html Завтра информацию размещу и на форуме.

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелина, спасибо тебе за все, что ты делаешь! Ты большая большая молодец! Начало Зимнего сезона я видела, но подготовка к НГ реально захватила настолько, что я и половину не успела в блог написать из того, что запланировала. Поэтому постараюсь в ближайшее время реабилитироваться и подкинуть тебе материальчика. тем более надо уже зимнюю недельку готовить. А пока могу ссылочку на прошлогоднюю недедльку о зиме дать http://earlystudy.ru/dnevnik-dashi/tematicheskoe-zanyatie-nedelka-zima

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.