"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта 2012 года.

Уважаемые читатели блога “Друзья Бабочки Яночки”. Искренне рада приветствовать вас в новом коллективном проекте “Английский с мамой”.  Несмотря на небольшое волнение, я предвкушаю насыщенное плодотворное сотрудничество с вами в течение всего этого года - именно столько продлится проект.
Вы, как и я, хотите подарить своему ребёнку знание английского языка? Присоединяйтесь, мы с дочкой будем рады. :)
Как мы занимаемся? Примерно раз в три-четыре недели мы с дочкой начинаем новое тематическое занятие, которому посвящаем около месяца - до полной проработки темы. А темы могут быть самыми разными: от изучения названий насекомых до фитнеса. Но это вовсе не значит, что в течение месяца мы занимаемся только этим - вовсе нет. Мы возвращаемся к нашей теме лишь в те дни, когда у нас есть настроение, желание и время. Так, например, если сегодня я ввела названия насекомых на английском, завтра мы можем сделать поделку на эту тему, послезавтра поиграть в лото, а через неделю сходить на выставку насекомых, чтобы потом обсудить сделанные там фотографии на английском. Таким образом, через какое-то время ненапряжённых занятий (во время которых мы, естественно, разговариваем на английском), когда я вижу, что тема усвоена, мы переходим к новой.
Что подразумевает участие в проекте?  Я предлагаю вам выбирать любые из уже проведённых нами с дочкой тем занятий - они регулярно анонсируются в коллективном блоге - и проводить собственное занятие. При этом творческий подход только приветствуется: ведь на свете нет двух одинаковых детей и только мама, лучше всех знающая своего ребёнка, сможет в максимальной мере применить индивидуальный подход к любимому сыну или дочке. Наше занятие сможет послужить вам ориентиром, который вы будете использовать, изменять и дополнять по своему усмотрению, с учётом интересов и возраста вашего ребёнка.
На какой возраст рассчитаны занятия? На любой детский возраст с рождения до 16 лет. Само собой, наполнение занятия будет разным у новорожденного и у выпускника школы. Просто берите из нашего занятия те идеи, которые смогут заинтересовать вашего ребёнка, а дальше следуйте за желанием сына или дочки и за своей интуицией.
Сколько времени уделять занятиям? Это опять же очень индивидуально. Если вы не чувствуете себя уверенно в разговорном английском и вам нужно время на работу со словарём, чтобы подготовить одну из частей занятия - что ж, значит, ваше занятие будет длиться ровно столько, на сколько хватит подготовленных вами фраз. Если вы свободно владеете английским - прекрасно, ваше время занятия не будет ограничено языковыми трудностями, а будет определяться лишь интересом ребёнка.
С чего начинать занятие? Почему бы просто не предложить ребёнку поговорить немного по-английски? И тут же перейти на другой язык, сказав что-то типа: “Now we are speaking English! It is easy, isn’t it?” Вообще, чем проще относится к этому родитель, тем легче воспримет новую игру ребёнок.
Каковы условия участия в проекте? Вы проводите собственное тематическое занятие на английском языке со своим ребёнком. По окончании занятия вы публикуете его в своём блоге в виде отчёта о проделанной работе с описанием того, чем именно вы занимались. Очень приветствуются документальные свидетельства: фото ваших игр, поделок и т.д. Кроме того, интересно будет почитать о ваших впечатлениях о занятии о достигнутых ребёнком результатах.
Как оформлять занятие? Ваш пост должен содержать две ссылки: на блог организатора проекта “Друзья Бабочки Яночки” и на само тематичекое занятие в “Клубе любителей английского языка”. Если у вас нет собственного блога, вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов: прислать свой пост для публикации в коллективном блоге или публиковать свои записи в блоге, зарегистрировавшись в клубе.
Что вы получите по окончании занятий? Прежде всего, вы получите прогресс собственного ребёнка в изучении английского языка. Он непременно выучит новые слова. Возможно, начнёт употреблять новые конструкции.  Не исключено, что заговорит на языке. Вполне вероятно, начнёт проявлять активное желание заниматься английским или даже сможет взглянуть на школьные уроки английского более заинтересованным взглядом. Но это ещё не всё!
Будут ли призы? Да! Самым активным мамам (а также папам, дедушкам и бабушкам) я пришлю подборку электронных книг на английском - непременно с учётом возраста и интересов вашего ребёнка. Ну, а самого-самого активного участника ждёт особый приз, наполнение которого будет обговариваться индивидуально. Возможно, это будет бесплатная консультация со мной по скайпу или настоящая бумажная книга или что-то ещё - всё зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Я за индивидуальный подход в обучении. А вы?
Уверена, у вас всё получится!
***
Предыдущие статьи:

28 комментариев:

  1. Интересно, сколько мам у нас говорят на английском языке. У меня не было возможности разговаривать с ребенком с детства на английском языке, хотя мы смотрели мультик про Muzzy. Если она захочет, чтобы я проводила тематические занятия, возможно, мы поддержим проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, поздравляю тебя с новым проектом! Мне очень нравятся ваши с Дашенькой занятия!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с началом проекта! С удовольствием в нем поучаствую. С рождения читаю сыну стихи на английском, ставлю песенки, сама иногда разговариваю, а вот системы и постоянства не было. Может быть благодаря проекту, наконец-то она появится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Буду рада вашему участию и с огромным удовольствием загляну к вам в блоги почитать о ваших занятиях. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с новым проектом! Уверена, он будет страшно увлекательный :)
    С удовольствием буду заглядывать и пользоваться вашими с Дашей занятиями!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мы с вами!! :) Проект станет нашим волшебным пенделем! )

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с новым проектом.Уверена, что твои знания и опыт будут интересны многим мамам.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка - поздравляю тебя!!! Нужное и сложное дело ты задумала - в добрый час!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я рада, что в нашем полку прибыло! Играйте на английском с удовольствием! И жду ваших ссылок на занятия.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы присоединяемся! Пока делаем первые шаги в изучении английского - просматриваем карточки, слушаем аудиозаписи и смотрим "Бэби Энштейн", а тематические занятия для нас - это нечто новое. Будем играть на английском и делать отчеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, замечательно! С интересом жду вашего занятия. Я сама очень жалею, что не начала вести интернет-отчёты о занятиях с самого рождения. Но теперь радуюсь, что у меня будет возможность посмотреть на занятия других малышей. :)

      Удалить
  12. Оля, как здорово, что ты в коллектвином блоге и стаким интересным проектом. Я за тематический подход во всем! Это интересно и для детей и для родителей, и действительно эффективно!
    Постараюсь поддержать:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне будет особенно приятно, если вы подключитесь. :)

      Удалить
  13. Оля,а за кого мне в первую очередь браться?:-)) если честно самая сейчас отзывчивая на изучение языка средняя дочка, она впитывает все, что не дай:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы не взяться за всех сразу? :) В таком семейно-коллективном обучении есть особый шарм и толк.

      Удалить
  14. Ольга, мы тоже хотим поучаствовать. Возьмёте нас в компанию?

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, я с Левой много стишком и потешек на англ. учу, мне легко - я год жила в США, 4 года занималась репетиторством с детками. Дорогие мам - главное не бросить на половине пути. У меня была ученица 5 лет, 3 месяца мы занимались и по мннению ее родителей безрезультатно. Я перестала проводить с ней занятия, через неделю мне звонит ее мама и говорит: она все на англ. лепечет мы ее с трудом понимаем и не хочет говорить на русском яз. :) мы возобновили уроки, а через 2 месяца я переехала в Киев. Сейчас ей 8, она с удовольствием учит англ. дальше. И очень успешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, с детьми так бывает: сначала они просто слушают, а потом как начнут выдавать! Кстати, Стивен Крашен приводит удивительный пример на эту тему: http://olga-ekb.ru/story/2012/02/02/kak-proiskhodit-usvoenie-yazyka

      Удалить
  16. Оля, а ещё интересны наблюдения над детьми, растущими в русскоязычных семьях, но окруженными вторым, тоже родным для них, языком. Мой младший внук до 3-х лет был со мной дома. А потом сразу пошел в государственный садик. Нам повезло, что воспитательница была русскоговорящая и сначала объясняла ему всё по-русски. Он быстро освоился. Ешё и потому что в течение 2-х лет с года до трёх смотрел по телевидению развивающие детские передачи и САМ запомнил очень много слов, букв и счет на иврите.
    Русские буквы он знал к 3-м годам, но читать отказывался. В этом году он пошел в первый класс (6 лет)и очень легко научился читать и писать на иврите. Когда я читаю ему на иврите, он строго контролирует правильность чтения. А когда я читала ему русские сказки, то он находил некоторые слова в тексте и сам их выделял, прочитывая по слогам. Вчера Юля, моя невестка, рассказала мне по телефону, что Лёня, придя со школы, сказал: я буду писать рассказ. И написал русскими печатными буквами довольно много. А подпись поставил так: ЛОНЯ. Букву Ё он ещё не выделил для себя. О чем рассказ я пока не знаю, Юля сказала, что это надо видеть и читать самой. Сегодня пойду специально в гости - читать первый рассказ своего младшего внука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Вы ещё и с внуком сидеть успеваете! Наверняка, у него было много творческих заданий и скучать ему было некогда.

      Представляю, какая радость меня охватит, когда дочка напишет свой первый рассказ. :)

      Удалить
  17. Оля, спасибо за приглашение, только я не совсем поняла, куда присылать ссылочки на занятия? писать тут в комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, что вы с Лерой участвуете! Ссылки оставляй в комментариях под любой статьёй моей рубрики здесь или (если вы будете брать наши темы занятий) - под соответствующим заятием в клубе. Спасибо за вопрос, я забыла написать об этом.

      Кстати, добавлю, не обязательно брать нашу тему занятий. Вы вполне выбрать свою тему занятий и придумать занятие по ней. Удачи!

      Удалить
  18. Оля, наконец-то я добралась :)) Встречай статью :) http://www.sitnichonok.ru/kartochki-dlya-zapominaniya-angliiskih-slov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за участие! У вас очень необычное занятие получилось. :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.