"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Развиваемся с 2-х до 4-х. Советы Мамы Марии. Вспупление.

Сегодня я рада представить нашим читателям нового автора, который будет вести постоянную программу, названную нами:


Развиваемся с 2-х до 4-х.
Советы Мамы Марии.
Знакомство с окружающим миром:
рассказы, презентации, опыты, рисунки.
*************

Меня зовут Мария. Мне 26 лет. Моей маленькой доченьке  7  февраля исполнилось  2 годика. Будучи беременной, я прочитала книгу Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя», книга запала мне в душу и я решила, что когда родится моя малышка, я обязательно буду с ней заниматься и развивать ее. Если сказать точнее, то наши занятия – это игра с вплетением небольших «задачек для ума». Долгое время я искала идеи для игр в книгах, на различных сайтах,  форумах  и т.д. Но в какой-то момент в голове скопилось столько информации, что все игры и всевозможные варианты заданий стали рождаться сами собой. Я начала готовить пособия  и игры сама: книги, игрушки, которые я печатала, шила, клеила и т.д. В какой-то момент я поняла, что у меня скопилось столько информации, что хорошо бы было поделиться ей с другими мамами, которые, как и я когда-то  ищут что-то ценное, полезное и интересное.
Немного о себе: закончила Государственный Университет Управления по специальности Управление организацией. Очень долго искала «свою» работу. Я занималась маркетингом, организовывала бизнес-тренинги, занималась работой с клиентами. Последняя работа должна была бы быть самой интересной (до декрета я занималась развитием инновационной деятельности в Московской области), но, только родив дочку, я поняла, что такое полностью отдавать себя. Я могу не спать ночами, делая что-то для нее и не чувствую при этом усталости. А когда я вижу ее реакцию на новую игрушку или книжку, забываю о недосыпе или плохом настроении. Правда через год мне придется выйти на работу, но я очень надеюсь, что это никак не скажется на образе жизни нашей семьи.  А пока я еще дома, то очень хочу с пользой для дела и души провести это время.
Именно поэтому у меня и возникло желание вести здесь рубрику о развитие детей 2-4 лет. Хотя возраст указан до четырех лет, многие вещи будут интересны и деткам постарше. Просто я ориентируюсь на реакцию своего ребенка при составлении планов и занятий, но знаю мам. Которые пользовались моими наработками с детьми 6-7 лет, немного усложняя задания.
О чем я буду рассказывать?
Накопленный опыт и материалы, которые я смогла найти в книгах, интернете, в рассказах друзей, идеи, которые родились у меня, я хотела бы разделить на несколько блоков: география, окружающий мир, творчество и мир сказок. Начать я бы хотела с географии, так как почти год собирала и обрабатывала материал, чтобы внедрить его в наши с дочкой игры.
Попробую описать некий план, согласно которому я буду публиковать собранные материалы и делиться идеями.
Планета Земля.
  • Живая и неживая природа
  • Вода (океаны, моря, озера, реки)
  • Суша (почва)
  • Пустыни
  • Горы
  • Вулканы

География
  • Глобус и карты
  • Ориентирование в пространстве
  • Масштабирование и план
  • Полезные ископаемые
  • Климат и погода

Статьи с играми, презентациями, теорией буду выкладывать 1 раз в неделю, чтобы вы успели поиграть, задать вопросы и поделиться результатами.
Если у вас есть дополнения, идеи, пожелания или советы, жду ваших комментариев!
Мама Мария,
автор блога "Учимся играя".
*******************
Программы выполнена:



6 комментариев:

  1. Ух, ты! Какая интересная рубрика про географию для маленьких.

    ОтветитьУдалить
  2. Я заинтригована. Буду ждать задачек для ума :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень надеюсь, что материалы вам понравятся и будут полезны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моей Дочке Дашеньке 2 года с небольшим, буду рада интересной информации!
    Мария, мы с тобой уже знакомы, я рада, что ты стала автором рубрики на ДБЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана спасибо большое! И я рада, что стала автором в таком замечательном блоге!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, и нам очень интересно!!! Мы с удовольствием будем изучать окружающий мир в такой дружной компании!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.