"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Пазлы своими руками. Выпуск №4: "Картинка из спичечных коробков".

Добрый день, друзья!
Сегодня очередной выпуск проекта «Пазлы своими руками».  В этот раз  хочу предложить вам сделать пазл из спичечных коробков. Эти маленькие коробочки послужат хорошей основой для  деталей. Детские глазки быстро разглядят нужные детали среди крупных картинок, а ручки ловко поставят все на место, ведь коробочки так и просятся  в руки, их  так удобно брать!  
В чем-то этот вариант напоминает игру в деревянные кубики с картинками, но это даже проще. Обклеить можно одну или две стороны. Для старшего сына у меня есть желание использовать узкие боковые части. На них можно наклеить листочки со словами и составлять предложения, например, это могут быть  пословицы и поговорки.
Те, кто еще не купил кубики с буквами, могут сделать алфавит из таких коробочек.
Это очень удобно  для детей 1, 5-2 лет, которые делают первые шаги в пазлах. Для сына 1, 5 лет  я сделала  вот такие картинки. Мне повезло, дома были яркие наклейки, они словно были специально созданы для двух спичечных коробков:

А для Даши трех лет я сделала пазл из 9 частей. Вот так:


Спичечные коробки я приметила в одном из обзоров работ  о погружениях в морские глубины, и меня осенило, так что спасибо участникам коллективного блога за замечательную наводку! Кстати, вы заметили, что все картинки у меня на морскую тему, так как мы с детьми в нашей Игровой вместе с Зелей и с вами не устаем погружаться на морские глубины и делаем все, чтобы обитатели морей и океанов стали нам знакомыми и хорошими друзьями. Скоро я расскажу вам об одной очень простой, но очень увлекательной игре, от которой не откажется ни один ребенок! А  пока заглядывайте в «Игровую Мамы (кен)Гуру», чтобы узнать,  как  сделать штамп –рыбки из рулончика от туалетной бумаги и скачать Морскую Азбуку, которую я сделала сама для своих детей!
До следующей встречи!
Светлана ММ. Автор блога «Игровая Мамы (кен)Гуру».
*****************

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.
Опыт мам: 1.2.3.

10 комментариев:

  1. Ух ты, здорово! А у меня как раз столько спичечных коробков... Попробую их в дело пустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,как хорошо, что вы их не выбросили, теперь точно пригодятся:-)

      Удалить
  2. Света, отличная идея! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, супер! Я все никак не покажу всем, какие мы рулончики с пазлами сделали по твоему обзразцу (хорошо хоть ты видела) :) А теперь хочу пазлы из спичечных коробков. Спасибо! Спасибо!!!! Пни меня, чтобы я фотки показала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея прекрасная! Спасибо за погружение в морские глубины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеля, тебе спасибо за путеводитель, мы с удовольствием в это играем!

      Удалить
  5. Как мне нравится:) Надо нам из четырех коробочек такой пазл сделать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё просто и оригинально. Хочу тоже сделать для сынишки такие пазлы. Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а я как раз выкинула коробки. У нас их вообще мало, зажигалкой пользуемся. Жаль. Постараюсь накопить. Уж очень идея хороша.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как все просто и здорово получается.
    Лучше любых покупных игр и игрушек.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.