"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мой реактивный ребенок! Авторский проект мамы Елены.


Здравствуйте, с вами Елена Красовская.
Сегодня я хочу поделиться с вами огромной радостью!
На страницах блога Друзья Бабочки Яночки стартует мой АВТОРСКИЙ проект, о воспитании и развитии гиперактивного ребенка –
“Мой реактивный ребенок!”.
Моему сыну Ване уже семь лет, за это время накопилось много материала, который, думаю и надеюсь, будет полезен каждой маме, независимо от того спокойный у вас ребенок или как у меня реактивный.
Опыт, которым я буду делиться с заинтересованными читателями, собирался годами и до сих пор пополняется и обновляется. Растет ребенок – меняются взгляды и потребности.
Поместить данный проект на страницах такого дружелюбного коллективного блога Друзья Бабочки Яночки, мне показалось лучшим вариантом, потому что именно здесь, собираются мамы, которых волнуют проблемы  развития и воспитания детей.
Именно здесь представлены другие замечательные проекты, сюда приходят мамы и папы за новой интересной информацией, а это значит, велика вероятность того, что мама, которая нуждается в помощи, найдет ее.
Мне очень нравится атмосфера, царящая в этом блоге, а так же те материалы, конкурсы, фестивали, что здесь проходят. Тем более что мной уже были опубликовано несколько статей, которые были приняты дружелюбными и внимательными читателями.
Поэтому после долгого обдумывания я предложила такую идею хозяйке блога, которая откликнулась и поддержала меня.  Мной была составлена программа, и при помощи Бабочки Яночки, мы придали ей вид долгосрочного проекта,  предполагающего диалог с читателями. 
Представляю вам программу проекта и сразу хочу заметить, что программа не статична, в нее могут вноситься изменения и уточнения, с учетом пожеланий читателей и моих дополнений.
Мой реактивный ребенок!
Если у вас гиперактивный ребенок или он просто большой непоседа, который рад каждую минуту исследовать мир в своем реактивном темпе.
Если у вас возникают проблемы с воспитанием и развитием такого малыша.
Если вы затрудняетесь в вопросах оздоровления своего ребенка.
Тогда этот проект для вас. 
Вы узнаете, как я исходя из собственного семилетнего опыта ошибок и побед, воспитываю своего реактивного ребенка. Как мы выходим из разных проблемных ситуаций, как у нас развиваются взаимоотношения с близкими и посторонними людьми. 
Этот проект  будет полезен каждой маме, потому что способы решения проблем, которые использую я и моя семья в воспитании нашего сына, вполне подойдут и для других детей. И еще потому, что моя цель вырастить своего ребенка здоровым и счастливым созвучна с целью каждой мамы. И я хочу помочь всем нам в достижении этой цели.
Разделы программы.
Воспитываем друг друга! Практикум мамы Елены. - О ежедневном воспитании, рассматриваем случаи из практики.
Темы:
Гиперактивный ребенок. Кто и какой он?
Режим дня. Нужен он или нет?
Сон. Как мы учились засыпать и спать всю ночь спокойно.
Сон дневной. Что я делала, чтобы мой ребенок спал днем.
Поход к врачу. Как сделать так время ожидания очереди к врачу более спокойным и интересным.
Игры в дороге и на улице.
Агрессия и как с ней справится.
Что делать если ребенок кусается.
Учимся ходить за руку.
Плохие слова. Что делать?
Поход в парикмахерскую. Для нас это большая задача!
Детский сад. Да или нет?
Взаимоотношения в семье.
Сказки – добрые и поучительные.
Учимся гулять правильно.
Учимся весело! Выдумки мамы Елены. – Ежедневное обучение и развитие ребенка.
Темы:
Как мы учили буквы.
Окружающий мир. Домашние животные.
Учим цифры во время игры.
Играем в куклы.
Повторяем цвета.
Повторяем фигуры.
Понятия между над, после, в, за и под. Как это делаем мы.
Времена года. Повторяем признаки.
Учимся сажать семена.
Развиваем моторику.
Повторяем деревья и кустарники.
Мебель в доме.
Будь здоров! Опробовано мамой Еленой.  - Советы и рекомендации по оздоровлению.
Темы:
Закаливание. Мой опыт и ошибки.
Насморк. Как  справляемся мы.
Спокоен малыш – счастлива мама! Мои методы успокоения малыша.
Кашель. Как с ним бороться. И надо ли?
Пальчиковый массаж, игры.
Маматерапия. Мой опыт.
Отит. Как мы лечили ушко.
Ребенок проглотил химическое средство. Что делать?
Нужен ли маме дневник?
Прививки. Как это было у нас.
Диатез и аллергия.
Лямблии.
Готовимся к школе. Находки мамы Елены. – Подготовка к школе, повторение материала.
Темы:
Развитие речи.
Развитие логики.
Развитие мышления.
Развитие памяти.
Игры в школу.
Повторяем календарь.
Моя семья.
Наш дом.
Часы.
Дни недели.
Учимся письму.
Счет.
Буквы.
Наш город. Страна.
Понятия: большой – маленький и т.д.
Решаем примеры.
Составляем рассказы по картинкам.
Как вы видите, программа обширна и предполагает развитие, воспитание и оздоровление ребенка. Статьи будут появляться с определенной периодичностью, соответственно тематике разделов по мере свободного времени, все мы мамы и понимаем, что сначала приоритет отдается ребенку, а уж потом всему остальному. :)
Надеюсь, проект будет интересен и самое главное, будет приносить пользу другим мамам!

Если вам есть что сказать, может быть в ответ на мои слова или оставить свой отзыв, вопрос, пожелание, пожалуйста, пишите в комментариях к статье, и я обязательно вам отвечу!

С пожеланиями удачи. Елена Красовская 

11 комментариев:

  1. Сколько всего интересного нас ожидает! Начните, пожалуйста, с темы "Что делать, если ребенок кусается". Соседка только вчера об этом спрашивали, в садике все родители на нее накинулись, потому что ее сынок всех кусает.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне проект Очень интересен, с большим удовольствием буду читать и принимать участие!! правда у меня нет проблем с гиперактивностью ребенка, скорее наоборот! ему год и семь, он может играть сидя на месте очень долго, рисовать и читать книги чуть ли не часами! с удовольствием помогает и практически не шалит, если только игрушки иногда разбросает! Очень контактный общительный и отзывчиво реагирует на все! Но думаю, узнаю много интересного и полезного и для нас!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Так как у меня тоже сын Ваня и ему 7 лет, то я обещаю быть самым преданным читателем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за отзывы! Они для меня очень важны, и дают понять что вся затея не зря. Zelya, да, я прекрасно понимаю вашу соседку, постараюсь поскорее написать интересующий пост, а сначала будет статья о том, кто же такой гиперактивный ребенок. Чтобы стало понятней о чем речь.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я для вашего проекта выделила Страничку в верхнем меню. Она называется "КомплексныйПроект" там все ссылки будут собираться и там программа уже опубликована. А в боковой колонке после гаджета с программоу Светланы ММ "Букландия уже есть отдельно для вас приготовленное место - названия опубликованных статей туда будут вписываться. Желаю удачи и заинтересованных читателей.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю с началом такого грандиозного проекта! Столько тем и интересной информации задуманно - обещает быть очень интересно! Удачи в проекте, с интересом буду читать и брать на вооруженме ваш опыт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, неожиданный проект, и так здорово, что вы решили поделиться вашим опытом!
    Моему старшему сыну 6 лет, и он тоже непоседа! Я так поняла,что вы будите делиться тем, что уже пройдено вами и пережито. Но мне также интересно, как вы живете сейчас в ваши 7 лет, вот и у Марии сыну тоже 7 лет. Так что если можно, могли бы вы поднимать информацию разного возраста.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто мега-проект! Я в восторге! Буду с удовольствием читать о вашем опыте, многое из перечисленного нам с дочкой ещё только предстоит!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо! Я очень рада, что такой горячий отклик!Светлана ММ, я конечно буду делиться тем, как мы живем сейчас, тем более нам предстоит очень сложный и ответственный период - школа. Сейчас мы готовимся по учебе и морально :). Может быть, вместе с вашей поддержкой, адаптация у нас пойдет легче. Спасибо большое за теплые слова еще раз!

    ОтветитьУдалить
  10. БабочкаЯночка, спасибо за поддержку и такую четкую организацию во всем, в том числе и за отдельную страничку. Надеюсь, оправдать все ожидания. :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.