"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Тематические Дни - итоги конкурса

Сегодня я подвела итоги конкурса и итоги своего первого года в блогосфере. Что я хочу сказать? Я благодарна всем мамам, которые были со мной на протяжении этого года, я благодарна всем участникм конкурса за поддержку, за то, что вы помогате мне во всех моих начинаниях!  Мне очень хотелось отблагодарить вас за это!  Спасибо!

Хочу еще раз назвать имена победителей конкурса, хотя мы все победили: мы, наши дети, наши близкие (ведь теперь мы можем не сочинять план занятий на следующий день по ночам, а провести время с дорогими нам людьми и  использовать столько удивительных наработок, которые мы собрали за этот месяц с небольшим).

Первое место поделили сразу две работы:


Лилия и Даниил за тематический день «Такса»
Юля и Рита за тематический день «Страусы»

Юля, Лилия это были поистине удивительные занятия, спасибо вам!

Победителями также стали:

Наталья и Федор и тематический день «Море»
Светлана и Дарья и тематический день «Цифра семь»
Юлия и Латишка и тематический день «Хлопок»
Галина и ее девочки Соня и Катя, а также их папа и тематический день «Правила дорожного движения для малышей»
Ирина и Аня и тематический день «Чистим зубки»
Екатерина и Полина и тематический день «Пчелка»

Но это еще не все. Свои призы получили Лиза Арье, Ангелина, Марина  (Morskaia), Татьяна Охотник. Да чего уж говорить, призы полагаются всем всем участникам конкурса и многие из них сегодня уже их получили :)

Спасибо всем членам жюри: компания Умница, Настя Солнечная, Бабочка Яночка. Спасибо всем участникам! Это был мой первый опыт проведения конкурса и надеюсь он удался. Мне очень понравилось ;)
-- 
С уважением, Мария
Учимся играя earlystudy.ru
***********************
Все анонсы статей, которые написала мама Мария, про работы участников конкурса  аккуратно собраны в единый список и будут храниться в коллективном блоге, всегда доступные для любого читателя, пришедшего к нам из Интернета. Ссылка на этот список помещается в боковую колонку Главной страницы в "окошко" Марии - там же, где есть ссылка на ее проект по географии.
Благодарю Машу за чудесную программу. Всегда с вами БабочкаЯночка.


1 комментарий:

  1. Отличный конкурс получился: сколько любви, заботы и маминой мудрости!;-) А сколько идей - не перестаю восхищаться! Умница ты, Машенька, еще раз спасибо за приглашение "пожюрить";-)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.