"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Действовать, исходя из сложившихся обстоятельств.

В жизни нам часто приходится действовать по обстоятельствам. Как правило, жизненные ситуации нельзя заранее создать или точно предвидеть. Поэтому, на мой взгляд, полезно учиться использовать то, что мы имеем для того, чтобы делать что-то нам необходимое в настоящем и продвигаться в будущее.
Правило уважаемых людей

      Когда человек, к которому вы питаете глубокое уважение,выглядит погруженным в глубокие раздумья,
он, вероятнее всего, размышляет об обеде.



Несколько лет назад, когда я зарегистрировала первый личный блог со страшным адресом "babozkayanozka", я решила составить английскими буквами, совпадающими по написанию в буквами русского алфавита, разные варианты русских слов. У меня получился довольно внушительный список: "Mope" "xop" "BocnuTaHue" "ckacka" "nopmpem"... Некоторые из этих слов я использовала для регистрации новых блогов. Таким прозаическим образом и появился адрес "kpanuba". Я ведь тогда не знала, что этот адрес очень важная часть всей системы продвижения блога, которая по законам СЕО призвана  способствовать его... ну, чего-то там важное делать для популярности и авторитета в глазах поисковых систем (я и сейчас не знаю что именно "там" с адресом происходит).
Закон жизненного пути
      Если на вашем жизненном пути все гладко,
значит вы движетесь не по той полосе.

Просуществовав 4 года под именем "Друзья БабочкиЯночки", этот блог перестал быть мне интересным: затесалась бабка в ряды молодых мам, бежит впереди паровоза, все время по заколдованному кругу, думает, что кому-то пользу приносит... Спасибо честным и принципиальным девочкам - объяснили как это выглядит со стороны. Теперь могу вздохнуть свободно и спокойно перейти к другим, более интересным мне в настоящее время темам.

Использовать для этого буду все тот же блог, адрес которого был ни к селу ни к городу. Это раньше. А теперь я решила именно его сделать и основным заголовком, названием нового-старого блога. Чтобы адрес и название совпадали, чтобы они были броскими и краткими.
Вот и всё. Исключительно поэтому слово "Kpanuba" появилось перед вашими глазами. И на этот раз оно тоже "с боку припёку". Совершенно неподходящее название из довольно далекого прошлого, свалившееся случайно. Никак  не отвечающее моим интересам. Но и отказаться от него не хочу. Проблема.
Но мне не привыкать бороться с трудностями, которые я сама себе создала. Значит надо приложить все силы для обоснования именного этого названия, как самого необходимого и отражающего самую суть рассматриваемых тем.
Закон Уэйлера
      Нет ничего невозможного для того,
кто не должен делать этого сам.
    
За помощью я обратилась  к своим читателям. И вот я имею отличную базу и могу гордо сказать, что название блога отражает самые важные черты женщины. И даже лучше ничего придумать было не возможно. Читайте сами:

1. Наталья Дмитриенко ( natty http://vmeste-veseley.blogspot.com/)
во-первых для меня решился ребус который я никак не могла понять с момента прихода на Ваш блог - что за загадочное слово kpanuba))) Оказывается это крапива написанная латиницей) ... почему же крапива? Она жжется. Так и женщины. Порой невольно, а порой и специально, но своим словом или действием обжигают других. Мы, женщины, обидчивы и капризны, бывает, только пальцем кто-то коснется, а мы сразу жалимся...А касательно космополитности - у меня 2 варианта, с одной стороны, женщина способна ужиться, приспособиться к любому уголку Земного шара, где бы она ни очутилась, с другой, ее манит и привлекает все новое, неизведанное, загадочное, что припасла щедрая и богатая планета))


2. Елена Красовская. (http://shjem-krasivo.ru/)
Крапива - жгучая, полезная, красивая, живучая. Соответственно блог будет красивый, принесет много новой полезной актуальной информации. А то, что крапива возрождается и растет в разных местах, говорит о том, что блог будет интересен для многих категорий читателей. Вот такое видение на данный момент ))) Удачи, Яна!! 


3. Ангелина Хлебосолова (http://mamaangelina.blogspot.com/)
Отличное название, ведь крапива-это растение, которое омолаживает, придает силы,крапива широко распространена на многих территориях, листья у нее богаты витаминами. Так и Ваш блог так и будет читаться большим количеством людей, будут прибавляться новые читатели,будет много полезной информации в блоге.
Удачи, Яночка, в новом блоге(т.е. в блоге с новым названием), вдохновения и оптимизма!!! 


4. Лиза Арье (http://www.lizon.org/)
Яночка - с возвращением!!!
Я тоже даже не предполагала что название с крапивой связано. 
И сейчас даже не понимаю как... Но интригу люблю...
Что превое приходит а голову - целебные свойства, хоть кусачая ( актуальность, интересность, злободневность) но полезная ( советы, уроки, мастер классы) 
Ну и многолетность ( мудрость) и распространенность (для всех слоев населения, стран и континентов) Что бы не было - будет интересно!!! 

5. Ольга (Olga-ekb http://olga0207.ru/)
Яна, для меня крапива неизменно ассоциируется со здоровым образом жизни: с баней (в детстве я часто ополаскивала волосы после мытья её настоем в деревенской бане) и витаминами. Да-да, я употребляю её в пищу. Удивительно, но мой сегодняшний пост именно об этом:http://olga0207.ru/2012/05/22/lyubite-li-vy-krapivu 
И да, для меня это женская трава, потому что мужчины в нашей семье преимуществами крапивы не пользуются и блюда с ней не едят. :) 

6. Мария Юнак (http://dorasti.blogspot.com/)
Для меня крапива - жгучее лекарство. Я хлопаю себя веткой крапивы по ногам. Для меня это нужно и очень полезно. Крапива еще и очень вкусный суп. И всегда, когда ее срываю, говорю ей "спасибо" и прошу прощения, что сорвала) 


7. Марина Попова (http://mama-ia.blogspot.com/)
УРА!!! Мои ассоциации с крапивой. Жгучая, но полезная. Растение, которое растет почти везде. Крапиву косят, а она все равно растет:) 


8. Наталья (http://ugomon.blogspot.com/)
У меня ассоциация такая: на крапиве множество жгучих волосков, так много, что и не сосчитать. Так и нас, читателей и ПОчитателей этого блога - много, и все мы по-своему приносим пользу (во как скромно).
Кстати, наш проект "Карта друзей" очень подходит к новому названию, раз уж крапива - растение-космополит :))


9. Галина (Азбука Ума  http://azbuka-uma.by/)
Для меня крапива ассоциируется с таинственностью и предупреждением об опасности. Например, в сказках дорога в темный лес к домику бабы Яги зарастает крапивой, чтобы предупредить об опасности: "туда ходить нельзя!" 


10. Анна (http://www.blogimam.com/)
Как интересно по-разному у людей устроены мозги: я с самого начала читала название вашего домена как «крапива» английскими буквами, а большинство молодых мам у вас в комментах, это не прочитали. А крапива, она что ж… Первое пришедшее мне на ум определение – «жгучая». С раннего подросткового возраста чуть что всплывает в памяти «Жгучая тайна» Цвейга

 Спасибо вам, девочки, вы мои настоящие друзья. Все ваши определения будут помещены в описание блога и его тем.  Именно так и будут рассматриваться и раскрываться проблемы, интересующие нас, женщин, молодых и зрелых, в полном расцвете сил и на склоне лет. Весь широкий спектр наших интересов можно обсудить и освоить в доверительной беседе, обмениваясь мнениями и давая друг другу советы.
Мне почти нечего к этим выводам добавить. Хочу обратить ваше внимание только на термин "двудомная". Во-первых, его ботаническое значение имеет для нас глубокий смысл (Википедияженские и мужские цветки в этом случае находятся на разных особях («в двух домах»).) Оно напоминает нам о двух полюсах: мужчины и женщины.
Однажды во вступлении перед концертом певица, бард, заместитель мэра города Ерусалим, знаменитая в нашей стране политический деятель, умная, красивая женщина Лариса Герштейн сказала: "Мужчины и женщины - это две совершенно разные биологические популяции. Одни живородящие, другие - яйцекладущие".  Согласны ли вы с таким определением?
Во-вторых, его символическое значение имеет, на мой взгляд, такой смысл: в каждой женщине уживаются как минимум два существа.  Какие это существа по вашему??

Жду ваше мнение в течение недели. Пишите прямо в комментариях или мне на эл. почту.
Все, принявшие участие в выполнении этого задания, получат в этом посте ссылку на последнюю статью вашего блога.  Ссылки будут появляться сразу, как я получу комментарий.


Проверяйте:
1. Детский сад: один - закончил, другой - скоро пойдет
2. Конкурс в честь лета: Самодельные игры для малышей 
3. Дело было в выходной.
4. Как выбрать юбку по типу фигуры.
5. Дорожные игры. Чем занять ребенка в путешествии.
6. Загадка дня: стереокартинки.
7. Триптих "Три женские личины"
8. Занятие "Паучки и паутинка".
9. Джорджия Девис весит 400 кг.
10. Пальчиковые игрушки. Мастер-класс.
11. Про Жирафа. Или как Алиса в океане плавала.

*******************
В предыдущей статье опубликованы 10 ссылок на самые последние темы, которые рассматривают мои читатели, авторы собственных блогов. Советую прочитать и прокомментировать их.
Прочитали статью - нажмите на красную кнопочку, расскажите о ней в "Гугль+". Спасибо.

28 комментариев:

  1. Мне очень нравится новая идея блога!!!Я так зачиталась сообщениями о детках наших, что практически не читаю ничего про нас - женщин:)
    Согласна с мнением, что женщины и мужчины очень разные. Мы подходим к вопросу совсем не так как мужчины.
    Также согласна, что в женщине несколько существ. Одно - сильное, волевое, другое - слабое, которое хочет чтобы его иногда пожалели. Одно - умное, а другое - глупенькое (в нужных ситуациях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Именно "мы подходим к каждому вопросу не так как мужчины". Очень точно: "сила-слабость", "ждем понимания и сочувствия", "в нужное время можем позволить себе быть глупенькими". Здорово!

      Удалить
  2. Очень мне понравилось определение про живородящих и яйцекладущих) Согласна, так и есть, мужчины и женщины очень разные, как с разных планет. Поэтому им и трудно понимать друг друга. А про два существа в женщине.... По-моему, их иногда даже больше. И каждое со своим мнением)
    Про новое направление блога даже не знаю, что сказать. С одной стороны жалко такой уютный уголок детства. А с другой стороны я согласна с Мариной. Наверное, я тоже слишком погрузилась в дела и игры ребенка и совсем забыла о женских интересах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вы подчеркнули: трудно нам понимать друг друга, а ещё - в женщине МНОГО разных существ и КАЖДОЕ со своим мнением - здорово! Спасибо, мне это тоже близко.
      Ссылка на вашу статью включена в текст. А о вашем конкурсе написано в верхнем окошке над этой статьей. Удачи в проведении конкурса!

      Удалить
    2. Спасибо, Яна. Добавила ссылку на ваш блог в качестве информационного спонсора в статью о конкурсе

      Удалить
  3. А я считаю, что совсем и не плохо, что блог меняет свою тематику - полезно всем)) А за три года существования его в качестве наглядного пособия для детей и родителей подняты и рассмотрены наверное уже все темы)) И они же пока не будут убираться?)
    В женщине уживаются как минимум 2 существа - больше конечно) В первую очередь это Мама и Любимая, а ведь еще многие и на работу ходят.. и список можно продолжать... И в каждом образе разные модели поведения.
    А что касается разницы мужчин и женщин, у нас пожалуй есть главный козырь - мы способны взрастить ребенка от самого рождения и до совершеннолетия) и без чьей-л. помощи. А мужчины если и отважатся на такой подвиг, то таких будет единицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как говорит народная пословица: только женщина может утверждать, что у неё есть дети. Вырастить, вывести в люди и помогать пока есть силы. И таких много. Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Разумеется, ничего не будет убираться ни пока , ни потом. То что собрано в архиве будет доступно читателям и поисковым системам.

      Удалить
  4. Яна, поздравляю! Это как переход на новый уровень )) Немного жаль, что уже не все так как раньше, но, то, что не будет скучно, я уверена. Вот сейчас вы, как показатель, что женщина -существо многогранное )) - неожиданное решение и интрига!
    Для меня настоящая женщина - это, наверное, сотни эпостасий, может, и больше. Потому что каждый момент нашей жизни мы переживаем не так, как секунду назад. Каждый раз новое впечатление и новый вывод. Попробуйте прочитать свою запись недельной давности о чем либо - вы можете удивиться, тому, что написали ))).
    Мужчины... В восемнадцать еще веришь, что они на нас похожи (или хотя бы думают, как мы...), сейчас уверенность в том, что мы абсолютно разные, растет с каждым днем. Мы очень разные! Иногда мне на самом деле кажется, что мы с разных планет )).
    Но, нам нужно учится жить вместе, растить и воспитывать детей, любить и приспосабливаться к нашей разности. Может быть, в этом и есть смысл Вселенной. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С разных планет - это точно! А я в молодости сильно на дружбу надеялась, ведь друзья должны понимать друг друга...но строить жизнь и растить детей, к сожалению, пришлось одной. А надо было "учиться любить и приспосабливаться" - в этом именно-то и смысл. Хорошо, что вы, молодые, это уже сейчас понимаете. Спасибо.

      Удалить
  5. Здравствуйте Яна! Приятно видеть вас здравии и неожиданном амплуа))Надеюсь перемены будут только к лучшему.
    Я как то делала работу в технике текстильная аппликация. (Скоро выложу на блоге) Называлась она "Три личины женщины" описание такое, что каждой женщине скрыты три сказочных образа Русалка - женщина-тайна, загадка, Василиса Премудрая - гостепреимная хозяйка, умелица, мудрая жена и Баба Яга - стерва, воительница. Очень подходит к вашей теме, но в моем случае в ней не два, а три образа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татка, вы волшебница: "три личины" - это грандиозное заключение, продолжение в сказку и сказочные женщины, знаменитые на всё детство - Русалка, Василиса и Баба Яга - это ещё один подарок для меня! Именно то, что я хочу отразить в этой новой теме блога. Жду вашего поста, не забудьте дать мне о нем весточку.
      Спасибо и за характеристики: гостеприимная хозяйка, мудрая жена, воинственная стерва - очень сочно. Мне ух как нравится.

      Удалить
    2. Таня, дайте, пожалуйста, ссылку на ваш блог, чтобы включить в статью ваш последний пост. Уж простите меня за забывчивость, не могу найти у себя в архиве ваши данные, а логин не активный в комментариях, к сожалению.

      Удалить
    3. http://varegkinyradosty.ru/2012/05/tri-zhenskix-lichiny/вот ссылка на эту статью с пылу с жару))

      Удалить
  6. Яна, с возвращением!
    Могу сказать, что перемены - однозначно к лучшему! Только тот, кто движется - тот живет.
    И я рада, что КРАПИВА, зацветшая в мае, насытится весенними витаминчиками и залечит раны. :)
    Название очень сочное и подходящее к теме проекта. Крапива такая же гордая, своенравная, стойкая, жгучая, как женщина. И в то же время и к той, и к другой можно найти свой подход, подружиться с ней, полюбить ее...
    Кстати, у меня крапива ассоциируется с волшебными рубашками Элизы, которые спасли ее братьев-лебедей. Поэтому она магическая, сказочная, таинственная. Причем проявляет магические свойства в умелых женских руках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ах как хорошо! не перестаю удивляться, как мы, женщины, много знаем и как изобретательны во всех сферах жизни. Спасибо за каждое слово: цветение в мае, залечивает раны... А напоминание о сказочной и таинственной, магической и спасающей, да ещё из такой знаменитой сказки! Ура, как здорово!
      Я очень рада, что это случайное слово так много дало для меня смысла и так интересно помогло взглянуть на новую тему. Ничего не бывает случайным!!

      Удалить
  7. Очень понравилось сравнение с живородящими и яйцекладущими. Вместе с мужем посмеялись от души.
    Мне кажется, что каждая женщина отвечает на этот вопрос через призму своего личного опыта. Это хорошо, что мужчина и женщина разные. Они дополняют друг друга, как того требует природа. У 2 женщин и у 2 мужчин не получится самое важное в этой жизни чудо - ребенок.
    А в женщине живут 2 существа: кошка и львица. По жизни - мягкая и пушистая, но не дай бог будет стоять угроза семье или детям. Порвет и загрызет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, замечательный подарок от вас в вашем комментарии: кошка и львица, мужчина и женщина дополняют друг друга до целого существа - принимаю с благодарностью! А это "порвет и загрызет" - истина не требующая доказательств!
      Рада, что вы со мной. Спасибо.

      Удалить
  8. Да, вопросы заставляют задуматься и в роли мужчины в жизни женщины и наоборот. Столько мыслей лезет в голову. Зачем мы друг другу? чтобы жить, радоваться и рожать и воспитывать своих детей. Но как говориться противоположности притягивает друг к другу, а что если бы мы были одинаковыми? ничего, интереса бы у нас не было, а самое главное смысла жизни-детишек.
    На второй вопрос сразу возник ответ:женщина-это перво наперво МАМА и любящая ЖЕНА, а уже второстепенно другие образы, потому как семья-это главное в жизни человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос в корень: зачем мы друг другу? И ответ хороший: не нужно быть одинаковыми. Согласна, что смысл жизни - дети. Спасибо, мы с вами на одной волне.

      Удалить
  9. Как всё знакомо.... Точно так же склонна к забрасыванию блогов позавершении проекта и вот даже знаешь, что это надо Людям писать по завершенным (в реальной жизни) становится всё труднее и труднее и наоборот писать о том чем горишь - легко и приятно.

    С "kpanuba" удивили ... сама себя на работе называю cbeta, а здесь не догадалась. Кстати, заголовок может быть "KPAnuBA - крапива по-русски". Тогда уже даже случайно заглянувшему читателю будет понятен этот набор английских букв и адрес будет более запоминаемым, уже не говоря о том, что доменное имя можно сменить (ни читатели, ни поисковые роботы, ни даже рейтинги никуда не денутся) и тогда уже не закладываться на слово крапива, я как-то себя крапивой вот несколько не чувствую, боюсь, что и вы тоже ;).

    Ваша Света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, разумеется, никто из нас, красавиц, себя крапивой не чувствует. Но в названии это слово, написанное таким причудливым образом, пусть останется. По примеру "Короли и капуста". Вы же помните что сборник так называется, потому что ни про королей ни про капусту там нет ни единого слова.

      Удалить
    2. "Вы же помните что сборник так называется, потому что ни про королей ни про капусту там нет ни единого слова..." - не помню, конечно, но рассказы вошедшие в сборник обожаю! :)))

      Удалить
  10. Ну вот, всего только месяц не показывалась в виртуальном мире, и все так изменилось! Первая мысль была - неужели больше нет коллективного блога, такого неповторимого, такого интересного. Даже в списке чтения я его не сразу нашла, т.к. название изменилось и он сместился по законам алфавита. Если честно, мне очень жаль, это было так неожиданно, как будто потеряла что-то важное. И ваши, Яна, слова о том, что вы якобы затесались не в свою сферу - неправда, вы были на своем месте со своим талантом организатора, неистощимой фантазией и бурной энергией. Такие люди наперечет, и если бы не вы, коллективного блога как явления вообще не существовало бы. Сообщества разные есть, а блога такого больше нет и, наверное, не будет. Так что ваше имя прочно вписано в историю развития интернет-общения.
    Но, конечно, если вам захотелось сменить тему на более близкую - тут уже ничего не поделаешь, и остается только пожелать успехов на этом новом пути. Пусть с вами и теперь всем будет так же интересно и уютно, как было раньше. У вас, уверена, не может получиться иначе. Однако предупреждаю, что я, как многие, не сразу забуду о прошлом этого блога и долго буду вспоминать о нем - и с сожалением, что это уже дело прошлого, и с радостью, что все это было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ваше предупреждение принимаю. Я ни с кем и ни с чем не расстаюсь. К вам испытываю большое уважение и восхищение. Надеюсь быть интересной таким образованным, талантливым, многогранным молодым женщинам, как вы и многие мои виртуальные друзья. Хочу вписать свое имя ещё и в другие направления, интересные женщинам. Так как я поступила учиться на курсы лидерского движения и готовлюсь работать в многонациональной женской аудитории, то некоторые свои знания и практические навыки постараюсь применить в блоге. Это очень трудно, потому что нас учат работать в реальных группах. Но я попробую свой любимый блог использовать для экспериментов. Брать готовые знания интересно, а применять их в новых направлениях - это для меня хорошая задача! Приходите иногда прочитать вопросы и высказать свое мнение. Ссылку на ваш последний пост внесу в текст статьи. Спасибо за добрые слова о моей деятельности.

      Удалить
  11. Все это долгое, как мне показалось время, я не могла понять, что же все-таки происходит в блоге. Но одназначно поняла только,то что все находятся в раздумьях. Каждый со своей стороны пытается осмыслить происходящее и найти путь дальше. И вот Вы, Яна, его нашли. Поздравляю Вас. Уверена, что Вам есть, что сказать нам еще молодым и не столь мудрым женщинам. Мне жаль, что мы не успели подружится на волне детского творчества. Я искрене увлекалась и питалась энергией коллективного блога, училась у него и у Вас. Вы заставляли меня шевелиться и креативить.
    Еще и еще раз прочитав данный пост я в очередной раз уверилась, что Вы очень глубокий и оригинальный человек.
    А ведь правда они - Мужчины" яйцекладущие" положили свое яйцо (идею), выседи ее положеное время, она вылупилась (стала реализовываться самостоятельно) и забыли о ней, - уже готовы на новые "кладки",как говорится "ни чего личного". А мы с каждой идеей носимся как живой, растим ее, пылинки сдуваем, замуж выдаем, и все никак не можем отпустить ее расти самостоятельно без опеки, от того и прогораем и по мелочам и по крупному.
    А про существ в женщине.... не знаю? Я считаю, что их намного больше 2х. Женщина, она и скромница и интригантка, и ангел и демон, и босс и мягкая домохозяйка. Мне кажется, что женщина она зеркало, но только волшебное зеркало, которое должно отображать реальность немного в преукрашенном свете.
    Яна, хотела еще уточнить, что же теперь делать с группой на Facebook?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anika, спасибо за добрые слова. Вы знаете, вероятно, у меня самой закончилась энергия, которой я могла делиться с молодыми авторами, находясь "за кадром" коллективного блога. Я столько времени и сил вкладывала в свою работу администратора, что чувствовала себя закрученной вихрем проблем в крутой рог. Нужно время, чтобы распрямиться, найти себя и продолжать дальше. Вот я и выбрала такой путь без долгого размышления, совершенно спонтанно. Поживем, увидим к чему этот путь меня приведет. Может быть ещё вернусь к своим любимым детским темам.
      Мне понравилось ваше размышление об "идее", которую женщины оттачивают и придают ей законченный вид. И замечание - "прогораем по мелочам и по крупному" Точно по себе знаю, что часто испытываю непонятное чувство разочарования и вины, это очень морально тяжело. А потом беру себя в руки и поворачиваю в сторону оптимизма и надежды. Самовозрождение. Думаю, это свойственно многим женщинам.
      Спасибо за сравнение женщины с зеркалом - именно, приукрашивать действительность, преломляя её через себя. Здорово!
      А группу на Фейсбук нужно развивать! Я получаю рассылку и вижу, что она пользуется популярностью. Думаю, она вам ещё пригодится. Раз её многие читают, то продолжайте. Удачи.
      Со мной не раздруживайтесь, пишите своё мнение в комментариях. Вы отлично дополнили тему.

      Удалить
  12. Яна, я очень рада, что Вам удалось вырваться из бегов и пойти новой дорогой. Уверена, что она будет интересна не только Вам, но и читателям Вашего блога. Уже первые публикации и первые "путевые" заметки обещают нам это. Мысль про самовозрождение очень близка и не раз пришлось вытягивать себя из психоэмоционального болота.
    По поводу того, что мужчины с Марса, в женщины с Венеры уверена на 100%! Хотя такое открытие случилось для меня не сразу. Хотелось полного взаимопонимания и взаимопроникновения... Иллюзии так часто нам мешают...

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.