"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мой ребенок: Ура! Победители конкурса "Веселые жирафики"











Закончился интересный конкурс"Веселые жирафики", который проводился на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки".

Детки сделали чудесных жирафов, кто лепил, кто рисовал, кто делал аппликации.

Ура, ура, ура!

У нас появилось не три, а четыре победителя!
Три победителя назначает Евгения Артемьева, блог "Мой ребенок" и подарки три Жирафика.

И еще один подарок от Елены, блог "Сундучок моих увлечений". и подарок великолепный пенал для карандашей.

И теперь решающий момент, кто же стал победителем....?

Смотрим розыгрыш главных трех призов:
(включтите звук)



Поздравляю, поздравляю, поздравляю победителей!!!!!

Еще раз, победитель

№3 Сашенька ("Антоновские яблоки") получает Лучика






№8 Niona ("Скраповые штучки") получает Цветика


Поздравляю победителей!!!!

А теперь приз от Елены (включите звук)





Поздравляю № 13, Иришка ("Моя профессия - МАМА!") получает замечательный пенал!


Всем огромное спасибо за участие в конкурсе!

Победителей прошу написать мне на адрес peakey5 @ gmail . com (пробелы убрать)

12 комментариев:

  1. Молодцы все участники, поздравляем победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем победителей!Все такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое! Поздравляем победителей! Моя дочка прыгала до потолка, она ТАК рада, она хотела очень жирафика в розовом)))
    будем участвовать и дальше, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Мы очень рады.
    Женя, нам видимо пора встретиться ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз всех поздравляю! Наталья, это судьба:) Пиши мне, может увидимся в эти выходные:)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победителей! молодцы ребята) а я как большой ребенок-переживу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тоже поздравляем всех участников конкурса! Молодцы все! И все работы такие искренние, радостные! Мы с нетерпением ждали каждой новой работы.

    А теперь приглашаем всех принять участие в "Месяце колибри".

    Анастасия

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну ничего себе! И нам жирафик достался!!! Первый раз в жизни где-то приняли участие, и на тебе пожалуйста - сразу приз! Вот это да!!! Спасибо большое!
    А ребенок-то как обрадовался!.. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Наши поздравления!!! Всем участникам, дарителям и победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей!
    Прошу Ирину (Моя профессия - МАМА!) выслать мне на почту (lenesav @ gmail. com) свой полный почтовый адрес!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.