"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Что делать с детскими рисунками

Знакомая картина, правда? Масса баночек, ведёрок и стаканчиков из пластика, в которых вчера, на прошлой неделе или в прошлом году были куплены молочные продукты, солёности или варенье. Выбросить жалко - вдруг пригодится. Хранить уже негде, что с ними делать - не знаем. Кстати, разных вариантов поделок с детьми из подобного материала очень много. Не далее, как в нашем блоге я уже помещаю их подборку в разделе "Как это сделать?". Но лично мне во всем этом   великолепии нравятся КРЫШКИ:
я их использую и как маленькие легкие тарелочки и как подставочки. Вот так, например, я оформила подставку под кружку для кофе или чая, которую ставлю рядом с клавиатурой - я просто так чай-кофе не пью, только с компьютером. Технология проста: вырезала кружок из плотного картона (каробка от чая, которую тоже рука не поднимается выбросит, уж больно красиво она офрмлена) по размеру внутреннего диамерта внутри крышки и, проколов дырочки, прошнуровала бумажной ленточкой (подарок ею был перевязан, а выбросить жалко). Вот и получилось изделие. Очень полезное, преимущества: нет пятен на столе, не страшно если немного прольётся, так как бортик имеется, не перевернется стакан, когда книжку какую-ниюудь по столу передвигаю - тот же бортик не позвлит. Так о чем это я? А, вспомнила! Анастасия и Наталья из блога "Находчивые родители" задали вопрос, как можно детские рисунки использовать в интерьере квартиры. И я хотела поделиться своей идеей. Нет, я не предлагаю ставить на детский шедевр горячую кружку, Боже упаси! Я предлагаю использовать эти крышки (и не только прозрачные) для изготовления МОБИЛЯ!! То есть вы приклееваете с двух сторон внутреннего кружочка вырезанные по размеру картинки, покрываете их лаком или клеем ПВА для прочности, а потом подвешиваете на красивых верёвочках и ленточках к тоненьким палочкам в несколько этажей. И всю эту конструкцию укрепляете где-то наверху: на потолке, в проеме двери или окна. А потом долго любуетесь сами и с гордостью показываете всем родным и знакомым. Получится висячий вернисаж. Но не только в своей квартире вы найдете место для такой хорошей штуки. Можно ещё и бабушкам-дедушкам подарить и ... Но не стану ограничивать вашу фантазию! Дерзайте. Ваша БабочкаЯночка.

6 комментариев:

  1. Помнится, как то пыталась я нашей бабушке подарить один из рисунков Алона. Она сделала большие глаза и с шипением "нет уж, что я с ним буду делать?" быстро выскочила из квартиры. Наверное, боялась, что догоним и довручаем. А вторая бабушка очень просила подарить ей шедевры Алона. Но после того, как мы это сделали - что то я не вижу их на почетном месте на стенах квартиры. А шедевры и вправду того стоили: это были работы из кружка изобразительного искусства, а не каляки-маляки.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, замечательные идеи! Супер! Вот толко фотографии в статье не открываются почему-от. А фото мобиля нет?

    Анастасия

    ОтветитьУдалить
  3. картинка почему то не отображается.

    А наши бабушки завели специальную папочку, куда рисунки складывают. Одна даже носит на работу ее и перед коллегами хвастается

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, переустановила картинки. Надеюсь, что теперь все видно. Мобиль из крышек я не делала. Это только идея. Я делала мобили с фигурками из картона. Если хотите, то я найду эти фотографии и расскажу. Про мобили у меня есть много информации.

    ОтветитьУдалить
  5. А рисунки моего внука вы можете видеть в двух боковых колонках нашего коллективного блога: я из них сделала банеры для своих блогов.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Отличная идея! И как я раньше не догадалась? Нас хватило только на стенку почета: туда мы крепим все новые рисунки (к сожалению, старший сын уже вырос, а вот доча с удовольствием пополняет коллекцию)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.