"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Объявление: Часть гаджетов вернулись в блог

1. Сегодня я поработала над организацией общения в нашем коллективном блоге. Для этого по рекомендации активных авторов вернула в блог гаджет "ЧАТ". Некоторое время назад он был установлено, но не пользовался популярностью и только место зря занимал. На первых порах я его поставила так, чтобы он был НАД постами: это необходимо, чтобы привлечь внимание и сделать его размером побольше - для удобства написания сообщений.
2. Установлен гаджет "Ярлыки". Форма гаджета выбрана в виде облака, расположение -  по частоте применения. Попробуем им пользоваться.

  • Я отфильтровала все теги, которые не имеют частоты употребления больше 10-15. В результате из без малого 500 наименований осталось 46.
  •  Предлагаю устанавливать именно те теги, которые уже применяются другими авторами, вновь созданные будут отфильтровываться. Иначе этим гаджетом пользоваться не возможно.
  • На мой взгляд, стоит каждому автору ставить под своими постами свой логин, так можно будет открыть сразу все свои статьи. Приведу себя в пример, простите за нахальство: я все свои статьи подписываю тегом БабочкаЯночка. И если вы захотите освежить в памяти то, что я писала - вам нужно только нажать в гаджете Ярлыки на мой логин. Он, кстати, благодаря этому стоит очень высоко и крупно.


3. Если у вас есть вопросы по блогостроительству, то

  • пишите их или в ЧАТе, или в комментариях или мне на электронную почту. 
  • Тот автор, который знает как решить запрашиваемую проблему, может отвечать ссылками. 
  • Я буду собирать вопросы и отвечать в своем специальном блоге, а потом давать ссылки в отдельной статье в коллективном блоге.
  •  И каждый так может делать.

4. Я рада новому отношению авторов к самому коллективному блогу и к своим коллегам-соавторам. Появились специальные статьи, написанные для коллективного блога, много взаимных комментариев, вопросов и советов. Отличный пример взаимной поддержки блогу, который попал в трудную ситуацию.
Искренне благодарю всех, специально не называю ни имен, ни блогов - я очень ценю всех-всех авторов: каждый участвует по мере своего свободного времени.
Всегда ваша БабочкаЯночка.

5 комментариев:

  1. Ага, ну что-то и для меня стало прояснятся...
    Вопрос - внизу своего поста я подписываюсь, т.е. пишу имя, а затем прописываю активную ссылку?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже вопрос по поводу подписи под постом...
    Ведь автор статьи указывается автоматически под каждым постом.
    Или надо сделать подпись с активной ссылкой? А куда ссылка должна быть?
    Или имеется в виду что надо в тегах своих статей писать свой логин и тогда он в облаках появиться?

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже поняла, что надо себя ввиде тега сделать. А не будет ли облако слишком большим если поместить туда имена-теги всех наших активных авторов?

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, вопрос по гаджетам: возможно ли отрегулировать гаджет "комментарии блога" (коллективного блога), который я получаю по рассылке на гугл ридер таким образом, чтобы было понятно на какое сообщение был дан комментарий? А то ведь не понятно. Когда я сама оставляю коммент, то прошу присылать мне другие комменты на этот пост на эл. почту, и там в заглавии отражается тема комментируемого поста. Хотелось бы также и гугл-ридере получать.

    ОтветитьУдалить
  5. Немного задержала с ответом на комментарии, чтобы проверить некоторые опции. Про ярлыки, как я это понимаю и что предлагаю, напишу пару статей. Первая уже вышла. Ссылка вот: http://kopomko.blogspot.com/2010/05/blog-post_22.html.
    Про комментарии с привязкой по статям: сама я на Ридер ничего не получаю поэтому не знаю как там можно управляться. А вот советую подписаться на комментарии по электронной почте - я получаю самые подробные сведения: к какому посту, кто и что написал. Тут же есть опция "ответить на комментарий" - по ней попадаю прямо в нужное место и печатаю ответ. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.