"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Сказка от лица мамы-таксы. Чудеса!

Доброго всем денечка!
Очень здорово, когда у нашего проекта, коллективного блога появляются новые читатели, почитатели и даже авторы. Так приятно, когда в комментариях появляется новое имя, а на почту приходят работы от тех, у кого нет своего блога. Я рада, что читателя правильно понимают, что это вовсе не препятствие для участия в наших проектах, мы с радостью опубликуем и покажем всем, что вы сделали!
Вот на днях я получила сказку от автора по имени Лаки Лукерья Андреевна  и в придачу чудную фотографию собаки таксы, которая кормит своих щенят. Ведь она тоже мама! –подумала я. И ее хозяйка  прислала мне сказку, которая повествуется от лица этой мамы-таксы. Я с удовольствием публикую ее в коллективном блоге, но вынуждена огорчить автора, к сожалению, мы не сможем включить сказку в нашу книгу, так как основным условием является,  что главными героями должны быть дети, и написана таким образом, чтобы имена и другие личные данные можно было заменить.  В этом и особенность нашей книги от других, в сборник которых входят  зимние сказки.
«Здравствуйте детишки,
Я не дедушка Мороз...
И не снегурочка,
Я Такса Лаки...
Лагидная, памяркоуная, толерантная...
Возможно Вы еще и не знаете этих слов, но в жизни они Вам пригодятся, чем раньше, тем лучше...


Вот такая история!
Так же я хочу напомнить, что до конца приема сказок осталось 5 дней, поэтому если у вас где-то в душе таится идея, то вы еще очень и очень успеваете!!!
На сегодняшний день у нас в списке 7 сказок, Машенька Костюченко трудится над оформлением книги в самом ее лучшем виде,а Машенька Шкурина не устанно сочиняет красивые переходы для сказок, выставляет их в лучшем порядке, и в итоге мы получим прекраснейший подарок для всех мам и детей прямо к Новому Году! Но мне кажется все-таки чего-то не хватает… ВАШЕЙ истории!
Светлана ММ. «ДетокМного.ру»
***************
Копилка новогодних идей в "КонСтрукТор"-е
Автомобиль Деда Мороза с Елкой и ПодаркамиВ преддверии праздника и для создания подарка...Усадьба на хутореДомик, садик, птички, солнышко -...
Карнавальный Конкурс. Новый участник!
Наш конкурс новогодних костюмов набирает обороты и к красочным работам участников,  присоединилась еще одна замечательная конкурсная работа Галины...
Сочинять сказки учитесь у детей
Мне в жизни пришлось убедиться, что дети по-особенному относятся к понятию "время" и "пространство". Уверена, что любая мама не раз слышала от своего...

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.