"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

ПОЛЕЗНЫЙ БЛОГ!!!!

Я хочу поразмышлять вместе с вами над полезностью блога который мы сейчас читаем , "Друзья Бабочки Яночки". Когда ко мне пришло приглашение принять участие в таком коллективном проекте , я была очень тронута и практически не раздумывая согласилась. Тогда я думала только о том , что эта идея совместного блога обогатит меня какой-то информацией , связанной с детьми и с занятиями с детьми , даст мне возможность найти новых друзей-единомышленников. И вот администратор этого блога , генератор самой идеи воплотил её. Для меня как читателя блога очень удобно иметь в одном месте все , что связано с детьми в блогосфере , это первое , что я оценила после создания коллективного проекта. А вот второе , что было неожиданным для меня , это то , что трафик моего блога " Творчество кнопочек и карапузов " значительно увеличился и PR моего блога возрос с 1 до 3-х. Что такое трафик вообще ? Трафик является синонимом слова посещаемость. Оценка вашего блога зависит от нескольких показателей и один из них - количество посетителей вашего блога. Если блог , это ваше хобби , ваш отдых , то гараздо приятнее отдыхать в компании , я например , каждый день с трепетом ожидаю комментарии моих посетителей , очень хочется подружиться с мамами и бабушками , которым интересно все , что связано с детьми. Так не заходя на страницы своего блога , я помню Яну и её блог "Воспитатель" , mar4ik и её блог "Лера +мама" , Elka из "Увлекательного мира фотошоп" , бухтелка и её одноименный блог , а так же и других читателей моего блога с которыми я теперь знакома ближе , благодаря переписке через комментарии и через e-mail. А некоторых своих дорогих постоянных читателей -друзей , я обрела благодаря коллективному блогу "Друзья Бабочки Яночки". Чем больше посетителей , тем больше стимул делиться тем , что у тебя есть , не правда ли? Иначе зачем писать что-либо и помещать в открытое пользование в интернете ? Если же открытие вами блога носит коммерческий характер ,то тем более , ваш успех напрямую зависит от имеющейся у вас целевой аудитории . Какой бы интернет- бизнес вы не вели , или планировали бы вести , вам нужны в этой сфере люди , посетители , которым интересно тоже что и вам или то , что есть у вас. Так вот на мой взгляд этот блог "Друзья Бабочки Яночки" , хорошая возможность обрести дополнительный трафик т.е. посетителей на ваш блог. И еще , что я хотела бы отметить : сейчас возможность стать участником этого коллективного блога еще открыта для любого блоггера , кто пишет на детскую тематику. Для этого нужно прислать заявку на участие , администратору Яне , что можно сделать через чат , расположенный в верхней части главной страницы блога или e-mail. Мы очень рады вам , нашим новым друзьям !

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.