Наша годовалая Соня очень любит фломастеры — вынимать их из упаковки, снимать колпачки, пытаться снова их одеть, а затем запихивать фломастеры обратно в упаковку. Но вот ее энтузиазма порисовать хватает всего на минуту: пару штрихов одним-двумя цветами, и рисовательный процесс уже закончен. А ведь рисование очень полезно для развития образного мышления, эстетического восприятия, чувства цвета, пространства…
Как-то, пережидая дождь вместе с дочкой в нашем деревенском доме, я придумала вот что (рисования нам было не избежать, так как с собой из города я тогда не привезла ни игрушек, ни книжек, а гулять было не выйти): я стала описывать Соне наш предыдущий день и одновременно рисовать образы-иллюстрации фломастерами на бумаге. Дочке было явно интересно. Она не только слушала, но и все это время водила фломастерами по моим картинкам, озвучивала (если могла) получающиеся зарисовки, как будто что-то вспоминала, что-то рассказывала мне на своем языке, жестикулировала. Так мы прорисовали минут 10−15… и даже не заметили, как закончился дождь.
"Помнишь петушка? Да-да, ко-ко-ко. Он ходил среди травы и цветов. И на речке мы с тобой были, да? А кто в речке живет? Точно! Рыбки. А еще над нами светит солнышко..."
По приезду домой Читать дальше...
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 Комментарии. Я думаю так::
Отправить комментарий