"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Эстафета "Вокруг Земного шара"

Меня пригласили принять участие в эстафете. Ирина, автор блога "Игры в нашей жизни" рассказала о своем городе Барнауле.
Я не могу ограничиться рассказом тольок об одном городе нашей прекрасной страны. Потому, что очень много по ней тупешествую и делаю несметное количество фотографий. Поэтому я сделала такой слайд-шоу-обзор
"Путешествие  С Севера на Юг Израиля"

1.
В Хайфу!!


2.
Холон Музей кукол

3.
Газон в Ерусалиме

4.
Беер-Шева. автостанция

5.
Мертвое Море


Передаю эстафету Светлане Федоровне и ее блогу "Звездочки".

5 комментариев:

  1. А кому мне передать эстафету? Я сама выбираю блог???

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Федоровна, спасибо, что приняли от меня эстафету и поддержали ее. По условиям я не сильна, но знаю, что выбирать вы можете сами по своему усмотрению. Думаю ваши ребята могут принять участие всем коллективом.
    Прошу вас дать потом ссылку в коллективный блог на вашу статью про ваш город и несколько фотографий. За ранее спасибо. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. БабочкаЯночка!
    Такая интересная эстафета,а кто в ней может участвовать?

    пс Родная Беэр-Шева и Тахана-Мерказит навеяли ностальгические воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  4. ПеПпи, условий эстафеты я не знаю, мне написали в письме, что передают ее мне (в начале статит есть ссылка от кого получена эстафета)я и написала то что захотела. Если вы рассказывать о странах и народах, так зачем нам искать чужие эстафеты?? Пишите первую статью про любой город, помещайте ее ву свой блог, давайте ананс в коллективном блоге и приглашайте всех желающих писать на аналогичные темы, или выбирайте конкретного автора и передавайте ему инициативу (эстафету). У нас, слава Б-гу, коллективн большой, мы сами любую эстафету проведем прекрасно. Начинайте и координируйте. Я за!!
    Кстати, у меня очень много и про Беер-Шеву и про другие достопримечательности есть иллюстраций.
    О! сделаем такую тему "Расскажи друзьям о своей стране/городе".

    ОтветитьУдалить
  5. Я начинаю эстафету!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.