"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Вики-хостинг для проекта "Праздники нашими глазами"

I.

В организации нового проекта нам может помочь вики-хостинг.

Наши потребности:
1. сайт, который могут редактировать все участники проекта без ограничений.
2. возможность создания четкой структуры для удобных публикации ссылок и поиска по нашим праздникам.

Существует движок вики, который позволяет совместно работать над проектами. С помощью движка вики создана, например, Википедия, над которой работают сотни авторов. Нам нужна страница, похожая на Википедию, на которой мы сможем публиковать свои сноски. Один из самых распространенных вики-хостингов - Wikia (www.wikia.com, или ru.wikia.com - русский вариант). Все желающие могут зарегистрироваться на этом сайте и создать свою страничку.
Я создала страничку - набросок для нашего проекта. Это только набросок, основная структура, отдельные ссылки я туда вносила только для примера. Пока что только я авторизована делать на ней изменения, но это я потом изменю.

Посмотрите, пожалуйста, страничку: Праздники Нашими Глазами.
Что Вы думаете о такой возможности?

Каждый автор сможет (после авторизации) редактировать эту страницу. В своем блоге каждый из участников проекта будет писать посты на тему праздников и традиций, (конечно, делать анонс в БлогеБабочкиЯночки) а затем на страничке в Викиа дополнительно делать ссылку на пост в своем блоге.

================================

II.
Я просмотрела также возможности групп на сайте мойкомпас. Все участники группы могут делать отдельные сообщения в пределах группы (не компасы, а именно сообщения). Но только один модератор может редактировать ВСЕ эти сообщения, тогда уж лучше сразу же компас делать. В таком случае я буду вносить все изменения сама. Еще один вариант - публиковать в группе сообщения об отдельных постах блогов-участников (то есть, получится несчетное количество сообщений), НО: при этом использовать только разрешенные тэги: НазваниеСтраны, НазваниеПраздника, Религия или Гос.Праздник, Конфессия, Другое. Например, пост об аппликации ханукального подсвечника из блога Мама для Непоседы, можно обозначить метками "Израиль", "Ханука", "Религия", "Иудаизм". Все тэги ("метки") показаны сбоку в правой колонке, так можно легко найти все заметки по интересующим праздникам, и все желающие смогут самостоятельно делать заметки о сообщениях в своих постах.
Посмотрите, пожалуйста, пример такой группы, которую я сегодня создала для проекта


В моем компасе "Детям о Странах и Народах мира" в рубрике Праздники я также буду давать ссылки на все Ваши сообщения. Мне были бы также интересны Ваши отзывы об этом компасе и Ваши пожелания.

III. Объявляется конкурс на фотографию - эмблему нашего проекта! Какая картинка больше всего подходит к нашей тематике? Фотографию-победителя мы поместим на сайт, который выберем. О конкретных условиях конкурса - в одном из следующих постов.

Пишите, пожалуйста, Ваши пожелания.
Динкины Картинки: Вики-хостинг для проекта "Праздники нашими глазами"

15 комментариев:

  1. Аня, мне Вики понравилась, но слишком много чужой рекламы - просто мелькает в глазах и не понятно где основной материал. Или это на первых порах, а потом наполнение материалами это сгладит? И ещё просьба: использовать версию по-русски надо .

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что и викиа и группа компасов - оба решения приемлемы, а вот "публиковать в группе сообщения об отдельных постах блогов-участников" - это не внесет порядка и ясности. Осталось решить вопрос хотите ли Вы, Аня, заносить весь новый материал (линки) сами, или же Вы предпочитаете чтобы каждый автор добавлял себя сам. От этого будет зависеть выбор. Если Вам не важно, то можно выбрать наиболее популярный сайт из этих двух (викиа и мой компас) среди русскоговорящего населения. Это поможет нам расширить круг читателей-единомышленников и повысить трафик наших блогов (что немаловажно для тех блоггеров, которые занимаются монетизацией). Либо определить выбор голосованием: дизайн какого сайта больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья! Пожалуйста, сделайте доброе дело. Сегодня день рождения замечательного малыша, начинающего блоггера, сегодня ему подарили сайт. Зайдите,поздравьте, прокомментируйте, поддержите начинание маленького человека.
    http://vsevolod.com.ua/vsevolod/den-rozhdeniya

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я принимаю любое ваше решение без возражений и буду участвовать на ваших условиях. С большим удовольствием и старанием. Я ведь имею гораздо больше свободного времени и поэтому изучу работу любого ресурса, в котором вам будет удобнее и проще работать. А я подстроюсь обязательно.
    Не стоит терять время на голосование: идея этого проекты принадлежит вам Аня и Наташа. Поэтому кроме вас никто ничего решать не будет. Вы согласуйте, расскажите потом нам правила и координируйте нашу работу. Я так думаю.
    Если мои какие-то соображения вы считаете неподходящими, то я их снимаю. И жду вашего решения.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, по поводу логотипа: я лично рисовать не умею, а фотошопить на основе чужих картинок не считаю этичным. Может, в Вашей коллекции есть подходящие фотографии?

    ОтветитьУдалить
  6. копирую сюда комментарии, оставленные к этому сообщению в моем блоге:

    Анна пишет:
    Насколько я понимаю, в моем Компасе делать будет более хлопотно, больше работы для модератора? Но дизайн, на мой взгляд, посимпатичней. А Вики - более демократичный вариант, по мере поступления информации каждый сможет вносить нужное. Наверно, можно на нем и остановиться.


    Яна пишет:
    Аня, сегодня пыталась разобраться с этим сайтом на Вики. Во-первых, не по русски не понимаю. Во-вторых, все забито рекламой. В-третьих, реклама "нехорошая". В тайне мечтаю, чтобы вы выбрали что-то другое.
    А вы не думали про Группы Гугль?

    ОтветитьУдалить
  7. да, я согласна с Яной, рекламы на Викии много, причем нехорошей. Отбросим этот вариант.

    с группами Гугль я еще не знакома, сейчас посмотрю.

    если группы Гугль не подойдут, то просто создадим один компас или группу на мойкомпас.

    в качестве логотипа я думала, что прекрасно подойдет фотография одной из наших поделок, например, замечательная аппликация Ханукальный подсвечник от Наташи и Алона. Может быть, у кого-нибудь еще предложения будут.

    ОтветитьУдалить
  8. я создала пробную группу на Google: http://groups.google.ru/group/pra3dniki/web/%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    Яна, я послала Вам приглашение стать участником, чтобы протестировать группу. можете ли Вы редактировать страницу "Содержание" (в разделе "Страницы")? Если нет, сделаю еще несколько изменений и попробуем еще раз. Если да, то все в порядке, это нам подходит!

    Пользоваться такой группой очень просто, гораздо проще чем Викией.

    О том, что такое группы гугль и как стать участником такой группы, смотрите в презентации:
    http://docs.google.com/present/view?id=dfhw5tqv_322hcc5jbhh

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, я приняла присланное Вами приглашение стать участником группы о читалке. редактировать страницы я могу. проверьте, пожалуйста, можете ли Вы редактировать мои страницы в группе, которую создала я. думаю, что это возможно.

    спасибо за идею о реализации проекта с помощью гугл, очень многогранный инструмент. прекрасная идея!

    @Наташа, я не могу найти Вашего электронного адреса. Давайте переписываться? вот мой адрес: annakov [at] gmx [dot] de

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я тоже про группы писала:
    http://kopomko.blogspot.com/2009/05/blog-post_10.html
    Мне кажется, что надо только сразу проверить или мы сможем туда много информации вносить : картинки, фильмы, рассказы... Или нам много места не надо? Может быть вы считаете, что там сделать только ссылки, как в компасе? Или это будет полноценная информация?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я вам послала сегодня ссылку на одну картинку для логотипа: земной шар и хоровод детей, которые держатся за руки. Как вы думаете - эта картинка подойдет на первых порах? Чью-то работу конкретную на мой взгляд не очень корректно брать, особенно Ханукию - это очень специфичная поделка, она не отражает интернациональный характер нашего проекта и его объединение всех конфессий.

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, по поводу логотипа - думаю, Вы правы. лучше что-то более общее. Не знаю, можем ли мы просто так чужую картинку брать, надо на права посмотреть. если это лицензия open source, то можно.

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы ссылки делала. В своих блогах участники будут публиковать материал, может быть, чтобы не копировать, только ссылки давать? можно с маленькими картинками. Если весь материал давать, то получится много работы для участников и дублирование информации.

    Яна, Наташа, а как Вы считаете? Как бы Вы хотели видеть такую группу: с ссылками или полной информацией?

    ОтветитьУдалить
  14. Как попасть в группу?Нужно приглашение?Или самим регистрироваться ?

    ОтветитьУдалить
  15. ПеПпи, Вам нужно "отправить запрос об участии", можно вот в этой презентации посмотреть, где это можно сделать:
    http://docs.google.com/present/view?id=dfhw5tqv_322hcc5jbhh


    а вот сама группа:
    http://groups.google.ru/group/pra3dniki

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.