"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Есть такая профессия - мама!

Фото: Ника Шатова
Дорогие мои подруги и мамочки! А вы считаете материнство престижной и серьезной профессией? Как-то задумалась на эту тему и пришла к выводу, что  декрет - это работа в две смены плюс ночное дежурство. А как у вас? Эта тема - чем заняться,  как выживать и зарабатывать в декрете сподвигла меня на создание еще одного блога -Профессиональная мама! Пока не знаю, что с него выйдет, но заходите в гости! А может и подскажете какие-то идеи! Одна голова - хорошо, а я знаю, что у вас поистине замечательные и находчивые головы!
Я в декрете с двумя маленькими детьми и все равно у меня часто спрашивают - чем занимаешься? Разве ответ не очевиден? После десятого вопроса мне стало не по себе - видимо просто мамой быть недостаточно? Что это за профессия такая – мама? Немодно. Непрестижно. Несовременно. Поневоле начинаешь комплексовать. И обычный вопрос: «Чем занимаешься в декрете?» уже ставит в тупик. Ведь  в декрете просто ребенком заниматься уже несолидно. Видимо, не справляешься, раз только на ребенка хватает времени. А нам ставят в пример образцово-показательных мам, которые через месяц после родов уже на работе в прежней форме: красивые, подтянутые и... некормящие! Как-будто с рождением ребенка ничего не поменялось. Да, от такой мамы пребывают  в восторге все коллеги и знакомые: «Такая умница! Как-будто совсем и не рожала! Даже на работу уже вышла!» Браво, да и только. Но ведь малыш-то есть! Неужели с его приходом в жизнь у мамы ничего не поменялось: ни приоритеты, ни интересы, ни ценности? Кто придумал, что женщина после родов обязательно «опускается» и для общества потеряна? Читайте дальше мои мысли о такой замечательной профессии - мама!

2 комментария:

  1. Отличная тема для обсуждения. Всех касаются эти проблемы, каждая женщина сталкивается и решает для себя как она воспринимает свое материнство, свой декрет и свое положение дома среди детей и среди всех домашних. Надеюсь прочитать размышления наших авторов и читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, я вышла на работу, когда малышке был год и 3 мес. Проработала год и уволилась. Поняла, что упускаю очень важное, ценное, что ребенок фактически растет без меня. После работы надо еще приготовить, постирать, поубирать...И полчаса для ребенка... Который все это время бегает за тобой "мама, поиграй со мной". Но даже будучи дома не успеваю все, что хочу. Тяжело это, быть мамой, но и приятно так же!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.