"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Fwd: [Yana.Yar.kaya] Мой адвент-календарь.


Много лет назад, начиная изучать технику шитья из лоскутков, я сделала такое панно с карманчиками. Просто на большее я тогда не могла решиться. По чудесному стечению обстоятельств панно состоит из 24 частей (количество дней ожидания до ...). И ещё более чудесным образом для аппликации на каждый карманчик я выбрала силуэты звезд и луны.
И только в этом году я поняла, что сделала тогда настоящий адвент-календарь сама не зная этого.
И только теперь я припоминаю, что
образцом тогда послужил именно он, адвент-календарь. Потому, что из каждого карманчика торчали маленькие игрушечки: снеговики, палочки в бело-красную полоску, колокольчики, елочки.
Книга, в которой я нашла это изделие,  была очень красивая, старая и ... написана по-английски!! Вот я и не поняла, что в изделии заложен такой символический смысл, как ожидание Рождества. Что делать! Неучи мы, религия от нас была отделена государством.
***********
Хотите почитать об этих прекрасных традициях - вам сюда.
Хотите поучаствовать в конкурсе по их изготовлению - вам сюда.
Хотите обменяться самодельными открытками на новогоднюю тему - вам сюда.


--
Опубликовано участником БабочкаЯночка Yana.Yar.kaya 11/12/2010 09:42:00 AM

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.