"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

2.7. Елена Красовская: можно снова и снова влюбляться в своего мужа.

Елена личная история на тему:  Можно ли снова влюбиться в свое...": 

Здравствуйте, друзья! Я так давно не оставляла комментарии у Бабочки Яночки. Прошу прощения )))обстоятельства. А тут такие интересные темы!
На вопрос Галины отвечаю без колебаний - можно влюбиться! И нужно делать это как можно чаще. В нашей с мужем жизни были разные ситуации. Когда мы только поженились, я была амбициозной особой, которая где надо и не надо говорила, что мол, я смогу прожить и одна. Могла смело предложить развестись, если меня или его что-то не устраивало. Хотя, наверное, это была лишь внешняя бравада, потому что мужа своего я любила и люблю. С течением времени, я стала меняться сама, менять свое отношение к нему, придирки и упреки, заменять на положительные эмоции. Это работает! Сейчас я знаю, если что-то у нас в отношениях идет не так, то нужно посмотреть и подумать - а что я делаю не так? Как только задаешь этот вопрос - получаешь на него ответ и начинаешь действовать в нужном направлении - отношения улучшаются. Именно благодаря этому можно снова и снова влюбляться в своего мужа. Потому что каждый раз открываешь в человеке что-то новое, удивляешься, как же могла этого не замечать. А в ответ видишь довольные глаза мужа и слышишь что-то приятное (просто нужно знать моего мужа, чтобы понять, как дорого для меня каждое его доброе слово - он немногословен по-мужски). И, конечно, семейные отношения - это ответственность жены. Мужчина по натуре другой - он завоевал женщину и расслабился. А женщина только начинает жить и раскрываться в отношениях. Поэтому встряски, эмоции, начинания - это женский удел. Главное, чтобы вам обоим это нравилось. Женщина придумывает, вдохновляет, а потом восторгается своим мужчиной. Самое удивительное средство, на мой взгляд, это совместная деятельность - будь это работа или развлечения. Звучит банально, но работает. Немного сумбурно получилось. Это на самом деле, обширная тема, можно говорить и говорить, но остановлюсь сегодня))) 
***********************
В своем последнем посте Лена рассказывает как обрабатывать срезы трикотажных изделий. Читая статьи блога "Красиво шить не запретишь", вы узнаете все тонкости швейного искусства.

4 комментария:

  1. Про совместную деятельность - в самую точку! Неоднократно замечала, что охлаждение наступает именно тогда, когда мало становится точек соприкосновения, общих интересов, соответственно и тем для обсуждения. Именно общих тем, а не когда мы вечером делимся, как каждый из нас провел день. А еще одно замечательное средство - это вместе помечтать. Мой муж не романтик и не фантазер, поэтому мы мечтаем о практических вещах. Например обсуждаем, что изменим в следующий ремонт, или как проведем отпуск в подробностях, или какую перестановку сделаем, когда ребенок подрастет.

    ОтветитьУдалить
  2. Честно, я задумалась над словами Лены. Ловлю себя на мысли, что хочется, чтобы муж опять "завоевывал" меня. Но это в мыслях, на деле сама стараюсь обустроить быт так, чтобы всем было уютно, придумать что-то такое, чтобы мужа удивить и порадовать. Даже бизнесом занялась, чтобы не превратиться в "жирную тетку", а быть в тонусе, чтобы мозги работали, ну и конечно, чтобы муж мной гордился, радовался моим успехам...

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно можно и нужно. Во всем согласна с Еленой. Наши с мужем взаимоотношения постоянно меняются волнами. Но это только к лучшему. Помогают небольшие расставания. Скажем, я уезжаю с детьми хотя бы даже на день.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.