"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Ангелина дождалась наконец-то!

 Здравствуйте, Яна!
Так долго ждала, чтоб написать эту статью и наконец дождалась.  

Приветствую Вас, дорогие читатели!

var_www_storage1_temp_11_79_20_S4y3hPTEwsh0ONLtx.jpg


Слова благодарности и признательности Марии,как  автору такого сказочного блога "Мамины сказки" , как именнинику недели в Марафоне "Дружественных блогов",не заставили себя ждать.  Ждала уже этого момента, чтоб сказать все те чувства, которые  так и лезут от сердца. Изучила я блог Маши уже давно, как только прочитала там первую для меня  сказку "Про капельку". Незамедлительно я подготовила карточки по ней, и мы изучили с сынишкой тему "Круговорот воды в природе". Ну, а потом меня затянуло...
Я каждый день пересказывала сыночку  по одной сказке из рубрики "Ежик Вася и его друзья", каждую из них мы обыгрывали игрушками или пластилиновыми героями. Я поняла, что это затянуло не только меня, но и моего Димочку.Он просил повторять их снова и снова, радовался новым сказкам. После каждой сказки мы обсуждали, кто поступил неправильно и почему.
Машенька, спасибо тебе за такие поучительные, добрые и такие интереснейшие сказки. Ведь именно благодаря сказкам ребенок может со стороны отметить те поступки, которые он совершает неправильно. Немного сделаю отступление от темы: сыночек кусался, причем кусал только двоюродного братика. Мы обыграли его этот поступок с любимыми игрушками зайкой Степой и мишкой Топтыжкой.  Вы не представляете Дима перестал кусаться. Вот именно о том, что сказка помогает решить проблемы в воспитании, Мария рассказала в своей статье "Воспитание сказкой"  
Но Маша, не только замечательная сказочница, но она любящая мамочка,.  отличный собеседник, активный комментатор, организатор и поддержка конкурсов, и просто настоящий друг, который поймет, простит и поддержит.
Спасибо, Машенька, за твой вклад в развитие наших любимых деток, за то, что ты с нами.
Очень люблю твой блог, да и не я одна, уже растет второе поколение, которое полюбило твои замечательные сказки. Всегда их ждем с нетерпением и встречаем с ликованием и радостью "УРА!".
--

С уважением, Ангелина.
 *****************
Оказывается и из вредной привычки можно извлечь пользу.Именно с этой ноты началось мое с детьми создание рождественского календаря. Вредная привычка...
Кулинарная мама Галина, автор блога-именинника "Азбука Ума"
 Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня моя статья будет посвящена маме  Галине, я хочу рассказать о ней, как о ведущей постоянной кулинарной...
Снежинка из гофрированной бумаги. Креативный Новый Год.
Флажок на веревочке с рисунком из комочков гофрированной бумаги  - красивое и легкое задание. Нужно только помочь малышу и наклеить двусторонний...

3 комментария:

  1. Ангелина, как Вы душевно рассказали про Машу!
    И я так рада за вас с Димой)) Сказки, действительно многому учат, помогают справиться в определенных ситуациях.
    И очень хорошо, что есть такая сказочница, как Мария, сказки которой добрые, волшебные и поучительные!

    P.S. Ангелина, в копилочку про времена года что-нибудь не пригодится отсюда http://maminydochki.blogspot.com/2011/11/blog-post_24.html ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, я даже представить себе не могла, что играю такую роль в ваших с Димочкой занятиях и общение! Вау, вау! Как это прекрасно ощущать, что я реально помогаю в чём-то другим мамам и их дети любят твои сказки! Это, и правда, невероятно приятное чувство. Спасибо, тебе, Ангелина.
    Я подумаю, какую бы терапевтическую сказку придумать про кусание, будет вам для закрепления эффекта. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, как трогательно ты написала! А у нас самая популярная сказка... хотя нет, пусть это будет секретом. напишу об этом в статье о Маше ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.