"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...

Дорогие авторы и читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"!



Мы дружим давно, дружим блогами в комментариях и гостевых постах, совместных проектах, дружим лично в письмах, форуме и сопереживаниях за успехи или проблемы отдельного автора.  Знаем когда у кого дети родились или приболели, знаем когда мамы уходят в декрет или уезжают в отпуск, знаем, когда члены семьи проходят трудный период, когда приезжает или уезжает мама-бабушка, когда присваивается блогу награда или статья попадает в настоящий журнал. Ура! Нам интересно и хорошо вместе.

Кто и как подружил нас? Наши блоги, наши проекты, наша взаимопомощь и поддержка.

Так давайте проявим внимание в ним, к нашим БЛОГАМ.

Сегодня объявляется начало нового марафона. 
Марафон по Дружественным блогам!


КАК??
1. Каждую неделю мы будем уделять внимание какому-то одному блогу.
2. В первый список войдут авторы постоянных проектов коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки".
3. В дальнейшем принимаются рекомендации для включения новых блогов в список. Автор "Блога Недели" в заключение своей каденции рекомендует ОДИН новый блог и этот блог включается в список.
4. Этому Марафону будет выделено специальное окошко в боковой колонке коллективного блога и все публикации по нему будут собираться в данной статье и в каждой последующей статье Марафона.
5. Если включенный в список автор не хочет принимать участие в Марафоне, прошу заявить об этом в комментарии под данным постом.


ЧТО??
1. Каждую субботу начинается НЕДЕЛЯ, посвященная одному блогу. Название блога и ссылка на него появляются в отведенном для проекта окошке в боковой колонке с указанием дат начала и окончания его Недели.
2. Все желающие и авторы других блогов и читатели, не имеющие блогов, приглашаются в данный блог: читайте, знакомьтесь и ПИШИТЕ НАМ о тех статьях, которые вам понравились больше всего. Может быть вы напишите об одной статье, может быть о нескольких, возможно расскажете как вам пригодились материалы и советы автора-именниника.
3. Писать можно в комментариях самого блога и в комментариях коллективного блога, на почту мне или самому автору. И обязательно написать об авторе и его блоге у себя в собственном блоге.
4. Автор следующего блога, который становится ГЕРОЕМ МАРАФОНА, должен написать в блог-именник гостевую статью, тему которой надо обязательно согласовать с его хозяином. Статья должна быть написана в течение недели. Если этот пункт вас не устраивает, вы выходите из Марафона. Или заменяете гостевую статью каким нибудь другим действием по согласованию с хозяином блога.
5.  Автор блога-именника в пятницу - последний свой день в Героях на коллективном блоге - должен написать у себя в блоге статью с благодарностями всем откликнувшимся и указать у себя в этой статье все ссылки на их статьи, посвященные своему блогу. Таким образом все ссылки будут возвращены в полной мере и это послужит продвижению ваших блогов. Можно писать благодарственные посты и в течении всей недели - по желанию.


КТО??

  1. "Учимся играя". 17-23.9.
  2. "Вырастай!". 24-30.9
  3. "Творим вместе с детьми". 1-7.10
  4. "Вакансия (по просьбе автора)". 8-14.10
  5. "Жизнь, как чудо". 15-21.10
  6. "Деток много.ру". 22-28.10
  7. "Мамины дочки". 29.10-4.11.
  8. "Красиво шить не запретишь". 5-11.11
  9. "Вакансия (по просьбе автора блог) ". 12-18.11
  10. "В нашем доме есть дети". 19-25.11
  11. "Искусство создавать". 26.11-2.12
  12. "Моя рукодельная кухня". 3-9.12
  13. "Азбука ума". 10-16.12
  14. "Одевалки БабочкиЯночки". 17-23.12
Примечание. Очередность и даты можно поменять по согласованию.


Завтра в 12 часов дня - старт Марафона "Неделя Дружественного блога".
До старта Марафона принимаю дополнения и пожелания по условиям и правилам.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
********************
На сегодняшний день 27.11.11. уточняю список после проведения 10-ти удачных этапов. На все законченные этапы есть ссылка (она на дате).


На сегодняшний день список участников выглядит так:
  1. "Учимся играя". 17-23.9.
  2. "Вырастай!". 24-30.9
  3. "Творим вместе с детьми". 1-7.10
  4. "Хлебосолова Ангелина". 8-14.10
  5. "Жизнь, как чудо". 15-21.10.11г.
  6. "ДетокМного.ру". 22-28.10.11г.
  7. "Мамины дочки". 29.10-4.11.11г.
  8. "Красиво шить не запретишь". 05-11.11.11г.
  9. "Мелочи жизни". 12-18.11.11г.
  10. "В нашем доме есть дети". 19-25.11г.
  11. "Азбука ума". 26.11-2.12.11г.
  12. БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ для ВСЕХ. 3-9.12.11г.
  13. "Вакансия". 10-16.12.11г.
  14. "Одевалки БабочкиЯночки". 17-23.12.11г.
  15. "Вакансия". 1-6.01.12г.
  16. "Мамины сказки". 7-13.01.12г.
  17. "Просто мама". 14-20.01.12г.
  18. "Мир моих грёз ". 20-26-01.12г.
  19. "Реальные родители". 27.01-3.02.12г
  20. "Дневник мамочки". 04-10.02.12г.
  21. "Моя рукодельная кухня". 11-17.02.12г.
  22. "Болтая ножками". 18-24.02.12г.
  23. Рекомендованный участник от мамы Галины - ХХ,
 ***************************

37 комментариев:

  1. Я буду участвовать, только поставьте меня так пожалуйста, чтобы я написала гостевую статью в блог "Мамины дочки", я и так ссылки ставлю на африканских животных, да и впишусь я со своей статьей туда лучше, чем в другие блоги, хотя я их тоже люблю. Просто я много и красиво писать не умею:)

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозная задумка! Я обязательно участвую. Сейчас еще внимательнее по условиям вчитаюсь. Все очень логично, но нужно на практике осуществить.
    И спасибо за выбор недели. В пятницу 30.09 как раз мой с сыном день рождения :), так что это отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока еще не разобралась. Вечером дам ответ, но думаю тоже буду не против. Мне нравится еще блог "Болтая ножками", автор Женя Ясная.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, супер!!!! Слов нет, как здорово и интересно!! А можно просьбу только? Можно меня немного сдвинуть по датам. У меня сейчас болеет Даша и я не так часто выхожу в интернет + завтра мы вынуждены уехать на пару дней и я не знаю, как сложится моя следующая неделя, а для такого мероприятия надо как минимум быть в интернете. Если это не сложно, я была бы очень вам благодарна. потому что очень хочется поучаствовать, но хотябы на недельку попозже.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я знаю, что у вас Даша болеет, так я вас поэтому первой поставила - вам ведь всю неделю ничего делать не нужно! Только в пятницу статью-ответ написать. А до следующей пятницы вы поправитесь?
    Если я вас перенесу, то вы, как честный человек, должны будете в БЛОГ_ГЕРОЙ сходить, его прочитать, комментарии написать, в своем блоге о нем рассказать... Разве это легче??

    ОтветитьУдалить
  6. Zelya, вы не прибедняйтесь: пишите отлично и на разные темы. Можете и в блог "Мамины дочки" написать гостевую статью, когда время придёт - это не запрещается. Чем больше внимания к каждому блогу - тем лучше. Меняйтесь внутри списка, если кто-то с вами захочет поменяться, тут я не возражаю. Пишите Лене Красовской, может быть она вам свое место уступит.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша (мама-Вырастай!) у вас ответственное время наступило: вы должны статью гостевую согласовать и написать. Я знаю, что уже дело идет, так все замечательно совпало!
    Рада , что и дата вас устраивает. Все отлично складывается на старте!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, я просто тогда не совсем поняла. Если от меня 100% участия в интернете не требуется, тогда все отлично. Может я и смогу в итоге в нормальном режиме жить. я на всякий случай, так как мало ли что. А можно тогда я буду продолжать комментировать ДБЯ в своем режиме, а в конце недели про вас и коллективный блог статью напишу у себя и могу, как написано в правилах гостевую статью написать ( у меня как раз в поездке будет время несколько часов на едине с кпк). Ведь инициатор именно вы и не честно будет не рассказать о удивительном месте, где все мы собрались ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, отлично! Все ваши предложения принимаются!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная затея! Хлопотная, но интересная))) Если Мария беспокоится, то могу предложить свою кандидатуру на поменяться;-) Я точно участвую. Просто у меня в назначенное время др у старшего сына - 15 лет, будем усиленно готовиться;-) Но до этого еще далеко, так что, может, еще и нормально впишусь)))
    Ох, Яна, ну и затейница!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а давайте на 9 место "Болтая ножками" :) Очень хочется:) Я уже даже знаю, про что напишу гостевую статью. Специально даже кукую игрушку сделаю. Ну, если Женя хочет, конечно. В добавок у нас есть еще время.
    А задумка очень, очень здоровская.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный проект! С удовольствием поучаствую. Надо только внимательно с правилами разобраться. Но думаю, что и с этим справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, так это как раз хорошо. В свою неделю вы - в отпуске, вам ничего делать не нужно, ну, может быть только на комментарии отвечать. А в остальные недели, надо к подружкам в гости ходить и статьи их оценивать, комментарии писать...

    ОтветитьУдалить
  14. Morskaia, ваше время придёт вот тогда вы и порекомендуете кого хотите, а в эту неделю послушаем, что Мария скажет и включим того, кого она порекомендует.
    Женю Ясную с удовольствием включу, когда ее порекомендуют.

    ОтветитьУдалить
  15. Азбука Ума (Галина), читайте правила, что не понятно - спрашивайте. Ещё у вас есть время - посмотрите как другие будут поступать. Разберетесь!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это идея! Бабочка Яночка - супер затейница! Девочки, вы меня простите, пожалуйста. В последнее время я редко оставляю комментарии к статьям. В связи с тем, что сын пошел в первый класс, все внимание к нему, и на остальное остается очень мало времени. Но, я просматриваю новости и обязательно захожу к вам в гости. Затея - дружба блогами, мне очень нравится - необычно, продуманно, интересно. Думаю, что сезон осень - зима пройдет занимательно. С удовольствием приму участие, тем более, к времени моей недели, сын, возможно, привыкнет к школе и у меня будет больше времени. Ну и как говорится: «Поехали!».

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, я правильно поняла, что на этой неделе мы пишем "Хвалу" блогу Марии? И можно ли поставить у себя баннер с сылкой на блог участника, который является "именинником недели" и марафон, или нужно писать статью? или наверное, хорошо будет, если каждый напишет вступительную статью о марафоне у себя в блоге? Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, рада вашему согласию на участие в марафоне. Вы правильно поняли: уделите внимание блогу Марии "Учимся играя", напишите ей комментарии к постам, которые вызвали ваш интерес. И сегодня будет специальный пост в коллективном блоге, где вы тоже сможете написать свои пожелания автору.
    Если вы напишите у себя в блоге про наше мероприятие, я буду рада, но никого не обязываю писать - просто прошу про блог-именинник написать несколько слов у себя. И так про каждый блог раз в неделю, если вы захотите или про некоторые, которые вам интересны. У вас блог другой направленности, так что вы можете ограничится комментариями или маленьким постом для коллективного блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная идея! С удовольствием буду чествовать "именинников".
    Марина, большое спасибо за такую признательность. Я рада, что вам нравится мой блог. Но я пока не являюсь постоянным автором коллективного блога. Хотя мысли такие давно имеются - просто времени пока не хватает на все. Но я нанадеюсь, что к Новому году, все же выкрою время и решусь)))
    Яночка, я правильно поняла, что тоже могу, пока не как участник марафона, а просто, как желающая, писать маленькие посты для колл. блога про блог-именинник?

    ОтветитьУдалить
  20. Женя ясная, мы все будем рады такому автору как вы, стоит вам только проявить желание участвовать в нашей работе в любом качестве: вести проект, писать обзоры, организовывать конкурсы. Найдете время - приступайте!
    А сейчас в данном мероприятии будьте рядовым участником и как читатель, читайте блог Марии, пишите комментарии у нее в блоге, или в специальной статье, посвященной ее неделе в коллективном блоге (тут: http://kpanuba.blogspot.com/2011/09/17-2309.html). А как блоггер, можете написать про Мариин блог специальную статью у себя или у нас в коллективном бллоге, можете рассказать о нашем Марафоне у себя, если хотите.
    Если вас кто-то порекомендует включить в список марафонщиков и вы согласитесь, то я поставлю вас следом за собой под номером 15 или под другим номером, который к тому времени будет свободен. Поживем - увидим!
    Пишите - ждем ваших комментариев: и я и Мария и читатели.

    ОтветитьУдалить
  21. Яна, прекрасная идея марафона! С удовольствием приму в нем участие в качестве читателя, тем более, что большинство блогов-участников мои большие любимцы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Хочется почитать эдак 2-3 работы, чтобы лучше понять суть дела, хотя на первых порах вроде бы понятно.

    ОтветитьУдалить
  23. Irene, jaroslavna, подключайтесь! Кашу маслом, ой, тоесть пост комментариями не испортишь! Пишите, высказывайте свое мнение. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  24. Как хорошо, что я не опоздала!!! Вот только сейчас обнаружила этот пост! Я с удовольствием принимаю условия и участие. Спасибо, что включили меня в марафон! Буду комментировать!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же отличная идея у вас возникла! Тоже с удовольствием буду следить за ходом марафона, временами оставлять комментарии, а может и статьи когда про мам-именинников напишу.

    ОтветитьУдалить
  26. Кажется, я пропустила что-то важное.
    Будет хорошая возможность познакомится со многими интересными блогами.

    ОтветитьУдалить
  27. И я с удовольствием присоединяюсь к комментариям и познакомлюсь с новыми блогами.

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день! Я пока (на этом ресурсе) новичок,но копилка поделок ооочень большая

    Буду рада быть полезной! Как записаться?или кандидатов выдвигают? Подпишусь на ответы по эл. почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ola, я вижу что вы блогер со стажем (с 2008 года). Значит в нашем деле понимаете. Это приятно. Как вы хотите быть нам полезны? Пишите, предлагайте, подключайтесь к проектам. Моя эл. почта тут на каждом шагу. Уверена у вас хватит опыта ее найти.

      Удалить
  29. дело в том, что именно в этом ресурсе,стаж только))а результаты разбросаны по куче форумов и блогов,сейчас собираю все здесь. Вам обязательно напишу,ночью почитаю,вникну,тут столько всего глаза разбегаются...не знаю с чего начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ola, вы все ещё не разобрались? Или письмо затерялось?

      Удалить
    2. пока разбираюсь))) в общем, не теряйте,буду пока посматривать за событиями.а то сразу во все вникнуть очень сложно. :-)

      Удалить
  30. Яна, очень хочу попасть к Вам в друзья. У Вас там еще осталась вакансия. Можно на нее претендовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у вас такой богатый сайт, очень впечатляет. С удовольствием будем с вами дружить. Для этого вам не нужны никакие вакансии. Пишите мне на эл.почту как вы представляете себе наше сотрудничество и что вы от него ждете. Обсудим и перейдем к делу.

      Удалить
  31. Спасибо большое за теплые слова! Писать на: bocnumamel@gmail.com ?

    ОтветитьУдалить
  32. мне понравился ваш блог.. позитивный.. а важна тематика блога? или можно с моим личным блогом тоже присоединиться к вам? был бы рад.. также есть блоги и детской тематики..

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.