"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Выпускники и старожилым2011 года

1. Мария прокомментировал(а) ваше сообщение "Выпуск в жизнь подготовительной группы детского са...": 
Яна, с одной стороны немного грустно, а с другой... здорово! Ведь вы помогли мамам, дали старт и оказали поддержку. А наша поддержка всегда будет с вами! :) Мне так хочется (надеюсь получится) еализовать новые проекты в новом году, но коллективный блог всегда будет со мной, потому что ни один коммерческий проект не заменит теплой, дружественной атмосферы, которая царит тут! Такую поддержку вряд ли кто еще окажет, как мамы, которые собрались в коллективном блоге. И если мне повезет и у меня все сложится и начнутся платные проекты (дай бог), то это место всегда останется для души. И время на него я всегда найду. Надеюсь, что новый год принесет нам с вами новые интересные проекты. Задумки уже есть :) Надеюсь отпразноват Нг и обсудить их с вами ;) 
Отправлен пользователем Мария в блогДрузья БабочкиЯночки среда, Декабрь 28, 2011 10:17:00 AM


2. Azbuka Uma прокомментировал(а) ваше сообщение "Выпуск в жизнь подготовительной группы детского са...": 
Всех участниц коллективного блога с наступающими праздниками!
Я уверена, что некоторое снижение активности вызвано не том, что пропал интерес, а тем, что на подготовку к праздникам у творческих мамочек, читательниц и писательниц коллективного блога, уходит уйма времени.
А будущий год будет только лучше! Я уверена, что Ваши "выпускницы", получившие благодаря коллективному блогу столько знаний, умений и позитивного настроения, навсегда останутся с Вами. И будет сотрудничество, только на другом уровне, как профессиональные блоги и сайты с профессиональным коллективным блогом.
ПОдумайте о том, что те, кто так дружит на страницах коллективного блога, не способны просто взять и уйти навсегда.
Желаю Вам в новом году здоровья, новых творческих проектов, талантливых авторов!
А каникулы - это хорошо, лучшие идеи и вдохновение приходят после отдыха! 

Отправлен пользователем Azbuka Uma в блогДрузья БабочкиЯночки четверг, Декабрь 29, 2011 2:52:00 PM

Zelya прокомментировал(а) ваше сообщение "Выпуск в жизнь подготовительной группы детского са...": 

Для меня коллективный блог не детский сад, а площадка для общения. Бывает так, что выйдешь на площадку, а те, с кем ты привык общаться больше не приходят. Ничего страшного, знакомишься с новыми людьми и продолжаешь радоваться жизни. Этот год был прекрасным, много интересных проектов и для мам, и для малышей. Надеюсь, что следующий год будет еще более качественным, просто нужно определиться с направлением, в котором будем двигаться, чтобы не отвлекаться от цели. Поздравляю всех с Новым годом и благодарю всех авторов и активных мамочек за вклад в коллективный блог. Лично мне было интересно. С Новым годом, БабочкаЯночка! Всем нужна бывает передышка для восстановления сил и для приобретения нового видения. Пусть к вам придет озарение и вдохновение, чтобы следующий год был мега-позитивным во всех отношениях! 

Отправлен пользователем Zelya в блог Друзья БабочкиЯночки среда, Декабрь 28, 2011 1:17:00 PM


Ангелина прокомментировал(а) ваше сообщение "Выпуск в жизнь подготовительной группы детского са...": 

Яночка, что Вы, мы всегда будем с Вами: и те, кто остался, и те, кто выпустился.Да, конечно же, Вы не одна, Вы только посмотрите сколько нас здесь и наверно,каждый мечтает быть автором в коллективном блоге и вести новый проект.
Да, что грустить мы будем в январе это точно.А я особенно, ведь это мой душевный уголок, где я могу спросить совет,поделиться всем, что мы с сыночком умеем. Ведь у других есть свои личные блоги, а я то с Вами. Не лишайте нас этого на целый месяц))) Нам с Вами очень тепло, уютно и радостно)Не грустите и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! 
Отправлен пользователем Ангелина в блогДрузья БабочкиЯночки среда, Декабрь 28, 2011 8:17:00 PM


Яна, здравствуйте!
Спасибо вам огромное за поддержку во всех начинаниях! Вчера прочитала вашу статью о том, что участники кол блога разлетаются и мне стало тоже очень грустно - у нас потрясающий коллектив сложился и я вас очень понимаю! Столько труда и сил и души вы вкладываете в каждого, кто к вам обращается. Конечно, же немного жаль, когда ваши маленькие "птенцы" улетают из гнездышка (простите за аллегориии))). Но, давайте вспомним фразу - все, что ни делается -к лучшему! дети тоже вырастают и покидают родительский дом, но это не значит, что они забывают все, что дали им родители. Просто у них свой путь!
Яночка, не расстраивайтесь, и посмотрите, сколько желающих  прийти к вам под крылышко уже есть! Спасибо вам огромное за поддержку - вы настоящий талисман удачи и душевный человек!


С пожеланиями удачи, Елена Красовская!http://shjem-krasivo.ru/

Lizon прокомментировал(а) ваше сообщение "Выпуск в жизнь подготовительной группы детского са...": 

Яночка - нет, так не получится... Мне кажется, что этот год стал самым успешным в нашей коллективной жизни, а это значит , что следующий будет еще лучше, а иначе и быть не может!!! Будут новые авторы, да и такие старые и обленившиеся как я, может-быть тоже встряхнутся... А передышка, это даже хорошо, подумаем, обсудим и за дело - нас ждет новый плодотворный год, и я со своим ребенком готова на подвиги!!! Так что не пропадем, правда, девочки?
С Новым Годом всех нас!!! Счастья, здоровья, успехов и свершения надежд!!!
И выше нос - БабочкаЯночка, я по-прежнему с Вами!!! 

Отправлен пользователем Lizon в блог Друзья БабочкиЯночки четверг, Декабрь 29, 2011 1:27:00 AM



0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.