"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Выпуск в жизнь подготовительной группы детского сада "Друзья БабочкиЯночки"

Весь декабрь я тихо страдаю. каждый день почта приносит мне письма примерно такого содержания: "Яна, я была очень рада сотрудничать с вами и публиковаться в коллективном блоге, поздравляю вас с наступающим новым годом и сообщаю, что не смогу больше выделить время для этого занятия, потому что меня увидели в вашем блоге и ... (тут варианты расходятся)...предложили мне вести раздел в сайте.... работать редактором в веб-сообществе... сотруничать с настоящим журналом... редактировать веб-журнал... писать статьи для... быть представителем магазина..." Есть и другие причины: " я многому научилась, поняла что нужно делать и начинаю свои коммерческие проекты, поэтому у меня не будет времени для вас".
И так далее и тому подобное.
Я рада, что мамы, начинавшие в коллективном блоге свои программы на добровольных началах нашли денежную работу благодаря интересу читателей и (как оказалось!) заинтересованных лиц к нашему коллективному творчеству.

Но как же я... опять остаюсь одна??

И тут я подумала и сказала себе: "БабочкаЯночка, ты хотела быть воспитательницей в детском саду и даже блог свой первый стала вести ради этого, так чего же ты хочешь? радуйся: твои питомцы закончили подготовительную группу детского сада и пошли в ПЕРВЫЙ класс большой веб-жизни! Они нашли себя и свое место для заработка."

И я перестала печалиться, перестала переживать что же будет с коллективном блогом. Ничего страшного, просто опять надо будет подумать и решить как жить дальше.

Недавно меня спросили: будут ли в этом году каникулы в коллективном блоге? Я ответила, что нет, перерыва в работе блога не будет - все поставлено на отличные рельсы и катится, как смазанная тележка. И вот, не успела я это произнести, как наступили глобальные изменения.

Что ж! раз так, то доведем до конца последний фото-конкурс, посвященный новому году, и возьмем тайм-аут для подумать.

Совсем каникул не будет, но весь январь будет проходить только 
запись на розыгрыш Дубль-Конфетки. 

Дорогие читатели и авторы
коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки",
СПАСИБО вам всем
за внимание
и сотрудничество


ПОЗДРАВЛЯЮ вас с
НОВЫМ ГОДОМ, желаю здоровья-счастья
и приглашаю записываться на 
Конфетка №1 "Остатки Сладки"
Конфетка №2 "Дырка от Бублика"

Всегда с вами БабочкаЯночка.
28.12.11.

11 комментариев:

  1. Яна, вы одна никогда не останитесь. Ведь у вас столько друзей! И их становится все больше и больше. А что одна группа детского сада выпустилась, так это хорошо) Вы правы. На смену придет другая группа.
    Я бы с удовольствием в нее вошла, если возьмете)
    С НОвым Годом вас, Яна!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, с одной стороны немного грустно, а с другой... здорово! Ведь вы помогли мамам, дали старт и оказали поддержку. А наша поддержка всегда будет с вами! :) Мне так хочется (надеюсь получится) еализовать новые проекты в новом году, но коллективный блог всегда будет со мной, потому что ни один коммерческий проект не заменит теплой, дружественной атмосферы, которая царит тут! Такую поддержку вряд ли кто еще окажет, как мамы, которые собрались в коллективном блоге. И если мне повезет и у меня все сложится и начнутся платные проекты (дай бог), то это место всегда останется для души. И время на него я всегда найду. Надеюсь, что новый год принесет нам с вами новые интересные проекты. Задумки уже есть :) Надеюсь отпразноват Нг и обсудить их с вами ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это же так здорово, что блог стал стартовой площадкой для многих авторов! Это повод для большой гордости! Предлагаю, как в школе, создать страничку "Наши выпускники". Это не только добавит блогу весомости, но и поможет привлечь новых авторов. И я не верю, что совсем уж некому теперь писать в коллективный блог. К тому же с таким энергичным и воодушевленным администратором дело точно не пропадет))) А каникулы нам даже на пользу, передышка от информации тоже нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня коллективный блог не детский сад, а площадка для общения. Бывает так, что выйдешь на площадку, а те, с кем ты привык общаться больше не приходят. Ничего страшного, знакомишься с новыми людьми и продолжаешь радоваться жизни. Этот год был прекрасным, много интересных проектов и для мам, и для малышей. Надеюсь, что следующий год будет еще более качественным, просто нужно определиться с направлением, в котором будем двигаться, чтобы не отвлекаться от цели. Поздравляю всех с Новым годом и благодарю всех авторов и активных мамочек за вклад в коллективный блог. Лично мне было интересно. С Новым годом, БабочкаЯночка! Всем нужна бывает передышка для восстановления сил и для приобретения нового видения. Пусть к вам придет озарение и вдохновение, чтобы следующий год был мега-позитивным во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Бабочка Яночка! Это же и правда, большая радость, что для многих Ваш блог стал стартовой площадкой! Могу только поздравить Вас! Это счастье, что блог - подвижная и живая система, а самое замечательное, что здесь царит дружелюбная атмосфера! И уверена, что скоро здесь появятся новые, не менее интересные авторы!
    С наступающим Новым годом, Вас! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как я хочу в Ваш детский сад))) Я пока еще в ясельной группе но от мамочек выпускниц за последний месяц очень многому научилась)) Конечно первый выпуск самый дорогой и любимый но будут еще и еще. Ведь нам, молодым мамам, что нужно - общение, совет и поддержка)) И все это мы тут у Вас получаем))) Спасибо что вы есть))

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, ну почему же одна? А как же мы? Ведь не все уходят... Я не знаю, кто именно ушел, но всем желаю удачи.
    Еще хотелось бы узнать, в связи с каникулами и Марафона в январе не планируется? Он перенесется? А может быть сделать каникулы чуточку поменьше?))) до середины января? А то мы загрустим без ежедневных встреч.

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, что Вы, мы всегда будем с Вами: и те, кто остался, и те, кто выпустился.Да, конечно же, Вы не одна, Вы только посмотрите сколько нас здесь и наверно,каждый мечтает быть автором в коллективном блоге и вести новый проект.
    Да, что грустить мы будем в январе это точно.А я особенно, ведь это мой душевный уголок, где я могу спросить совет,поделиться всем, что мы с сыночком умеем. Ведь у других есть свои личные блоги, а я то с Вами. Не лишайте нас этого на целый месяц))) Нам с Вами очень тепло, уютно и радостно)Не грустите и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, не грустите, пожалуйста!) Мы ведь с вами;-) Я пришла к подруге специально, чтобы зайти и поздравить вас и всех, кого знаю, с наступающим праздником! Пусть в ваших семьях царят радость, здоровье и счастье! Спасибо, что вы есть в моей жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка - нет, так не получится... Мне кажется, что этот год стал самым успешным в нашей коллективной жизни, а это значит , что следующий будет еще лучше, а иначе и быть не может!!! Будут новые авторы, да и такие старые и обленившиеся как я, может-быть тоже встряхнутся... А передышка, это даже хорошо, подумаем, обсудим и за дело - нас ждет новый плодотворный год, и я со своим ребенком готова на подвиги!!! Так что не пропадем, правда, девочки?
    С Новым Годом всех нас!!! Счастья, здоровья, успехов и свершения надежд!!!
    И выше нос - БабочкаЯночка, я по-прежнему с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех участниц коллективного блога с наступающими праздниками!
    Я уверена, что некоторое снижение активности вызвано не том, что пропал интерес, а тем, что на подготовку к праздникам у творческих мамочек, читательниц и писательниц коллективного блога, уходит уйма времени.
    А будущий год будет только лучше! Я уверена, что Ваши "выпускницы", получившие благодаря коллективному блогу столько знаний, умений и позитивного настроения, навсегда останутся с Вами. И будет сотрудничество, только на другом уровне, как профессиональные блоги и сайты с профессиональным коллективным блогом.
    ПОдумайте о том, что те, кто так дружит на страницах коллективного блога, не способны просто взять и уйти навсегда.
    Желаю Вам в новом году здоровья, новых творческих проектов, талантливых авторов!
    А каникулы - это хорошо, лучшие идеи и вдохновение приходят после отдыха!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.