"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Детской Веб-Библиотеке БабочиЯночки положено начало



Как я и обещала авторам и читателям коллективного блога - для добровольцев, решивших принять участие в моих новых проектах, начинаю создавать Детскую Веб-Библиотеку с разными полезными, красивыми, интересными и увлекательными книгами для детей.
В Детской Веб-Библиотеке БабочкиЯночки будут следующие разделы:

  1. детские книги на русском языке
  2. детские книги на английском языке
  3. детские книги на иврите
  4. сказки на разных языках
  5. энциклопедии и словари для дошкольников
  6. поделки с детьми
  7. раскраски для детей
  8. головоломки для детей
  9. учебные книги для детей
  10. настольные игры для детей
  11. книги в помощь родителям

Первые образцы в виде картинки заглавного листа уже внесены в блог для ознакомления. Это только начало, примерно 20% фонда,  веб-библиотека БабочкиЯночки будет постоянно пополняться. Процесс сканирования книг шел в течение нескольких лет. Теперь я поставила перед собой задачу найти в веб-альбомах Пикаса дополнительные "ёмкости" для хранения  альбомов, в которые будут внесены книги.
Во время летних каникул я собрала и сосканировала техническую Энциклопедию для Дошкольников, состоящую из 40 брошюр на самые важные темы природы и техники. Эти веб-альбомы будут моим поощрительным подарком всем участникам проектов "КонСтрукТор БабочкиЯночки" и  "ОдеВалКи БабочкиЯночки".



Всегда с вами БабочкаЯночка.


6 комментариев:

  1. Яночка,

    Где ты хранишь альбомы - в Picasa?

    ОтветитьУдалить
  2. Три года назад я пыталась найти место для картинок: помещала в альбомы на Маил.ру. в Галлери.ру, но нигде мне не нравилось - слишком много рекламы и мало удобства. А когда я познакомилась с продуктами Гугль - выбираю только Пикаса и его веб-альбомы. Ничего лучше и удобнее я не знаю. Особенно для тех, кто ведет блоги на Блогспоте. Сейчас мне приходится перескакивать с аккаунта на аккаунт, чтобы поместить такое большое количество книг, которое есть у меня. Но лимит в 1ГБ так быстро заканчивается, что ПЯТИ аккаунтов уже не хватает. Открывать новые - слишком неудобно. Подумываю о платном варианте: в этом случае Гугль дает в одном аккаунте много места. Пока не знаю сколько будет соить и сколько места дадут, но видно другого выхода нет при моих аппетитах. Что подскажете-посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  3. Гугл дает 20 Гб за 5 долларов. У меня у самой три аккаунта, чтобы книжки хранить. Я лично не знаю более удобного места, чем Пикаса.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Но ведь есть различные платформы, такие как "депозитфайлс", чтобы хранить документы и предоставлять их для скачивания. Можно и с кодом чтобы ограничить круг посвященных.

    ОтветитьУдалить
  6. Мама для непоседы,

    Если я правильно поняла, Яночка не ищет файлообменники, ее интересуют веб-альбомы, где хранят фотографии, чтобы без скачивания можно было посмотреть, нужно тебе это или нет. Книги в jpg будут тяжелыми по весу.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.