"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мой Новогодний проект. Присоединяйтесь!!

Задумала я собрать информацию о новогоднем празднике, о героях и символах его ПРАЗДНИВАНИЯ. То есть как готовимся, как наряжаем и наряжаемся, как загадываем и удивляем. Проект мой будет НАРОДНЫМ. Это значит, что я приглашаю всех желающих рассказать все, что они САМИ знают о каждом герое моего проекта. Надеюсь и на читателей коллективного блога. Пришите прямо в комментариях:

ВоСпиТаТель


Posted: 03 Dec 2010 11:05 PM PST
Уже целый месяц я посвятила публикациям на новогоднюю тему. Пришлось это сделать спонтанно, потому что в коллективном блоге начался конкурс адвент-календарей. А их, как мне теперь известно, нужно делать заблаговременно, то есть за 4 недели ДО Рождества. И начать использовать 1 декабря. Вот я и включилась в собирание материала, который может быть полезен моим читателям. Веселье в коллективном
Posted: 04 Dec 2010 12:58 AM PST
В декабре 2010 года в коллективном блоге проходит фестиваль "Новогодние Зайцы-Кролики". Для ВСЕХ участников этого веселого фестиваля, завершающего год и программу "Мы любим животных", я сделаю подарок: все получат ссылку на меленькую очень просто и весело написанную книжку, которую самолично пересканировала и поместила в веб-альбом. Как каждая заботливая мама, стремящаяся дать детям в самом
You are subscribed to email updates from ВоСпиТаТель 

2 комментария:

  1. Яна, я, честно говоря, не совсем поняла что надо делать ... :) Можно для блондинок объяснить :)?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это я блондинка. Совсем забыла, что мое обращение к читателям в сегодняшнем посте, а его ещё в коллективном блоге нет. Вот что там написано http://bocnumamel.blogspot.com/2010/12/1.html?utm_source=BP_recent:

    Сегодня Статистика показала, что ежедневно первую страницу блога "ВоСпиТаТель" просматривают 334 раза. Предположу, что половина просмотров - от заинтересованного читателя. Это очень лестно для меня, как для автора. Поэтому я решила рискнуть и собрать нужную мне информацию с помощью читателей.
    Пожалуйста, выделите одну минутку и напишите мне в комментариях что вы САМИ (без Википедии) знаете про этот символ Нового года и как сами его используете в реальной жизни.
    По окончании проекта, в конце декабря, я все интересные комментарии добавлю к статьям со ссылками на их авторов.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.