"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

16.08.11г. Вторник. Авторский обзор Анны Л. Коротко об интересном в дружественных блогах.


Добрый день, дорогие читатели коллективного блога! Вот так незаметно наступила середина августа. Но это н еповод для грусти, ведь впереди столько всего увлекательного и познавательного!

Мама Татьяна (блог "Мир глазами мамы") рассказывает о возможных опасностях, подстерегающих детей на детских площадках. Я пока только гуляю вокруг детксих площадок с коляской и любуюсь, какие там красивые лесенки и пирамидки, жду, когда дочка до них дорастёт, а оказывается, надо с осторожностью относиться к этому развлечению. Читайте об этом в статье "Осторожно, детская площадка!".



Мама Людмила (блог "Happy Пеппи") опубликовала несколько стихотворений детской поэтессы Дины Крупской, редактора журнала Кукумбер. По-моему, и правда очень милые и музыкальные стихи, и слов в них много интересных и разнообразных. Читайте об этом в посте ""Кукумберский праздник".

Юля Луговская (блог "Orangefrog.ru") опубликовала пост под названием"Общество потребления - шаг в сторону". Мне очень понравилось, как Юля описывает правила, которым они слудуют в своей семье в том числе и ради сына. Особенно я отметила идеи о том, что нужно чинить вещи и игрушки, делать самодельные игрушки и разумно подходить к вопросу покупок разных нужных и ненужных вещей. В нашей семье, как правило, мой муж останавливает мой порыв что-то купить, хотя бывает и так, что я объянсяю ему, почему каокй-то предмет нам совершенно ненужен. А выбор необходимого обычно осуществляется дома в течение нескольких дней перед покупкой, в основном при помощи Интернета, где можно прочитать разные отзывы и описания. Но уверена, мамочки меня поймут - иногда так хочется сделать какую-нибудь спонтанную покупку, чтобы порадовать себя или своих близких!

Мама Мария (блог "Мама - Вырастай!") приглашает нас отправиться вместе с ней на тренинг "Эмоциональный интеллект Вашего ребёнка". Абсолютно согласна с Марией, что детей нужно с детства учить управлять своими эмоциями. У меня часто бывает, что становится трудно справиться с эмоциями: если гнев я могу легко свести на нет, то остановить слёзы горя или радости как правило не в состоянии. Я однажды расплакалась на свадьбе близкой подруги, и мне было неудобно, потому что даже её родители не плакали, а я так эмоционально отнеслась к этому событию, что не смогла удержаться и чувствовала себя неудобно от того, что на меня смотрели все гости. Я присоединюсь к Марии и тоже запишусь на этот тренинг, правда, не знаю, смогу ли поучаствовать, потому что именно в день тренинга я с семьёй буду отмечать дочкин годик.



Best regards, Anna Loit,                    
автор блога "Жизнь, как чудо"

7 комментариев:

  1. Анна, спасибо за обзор - пошла читать - очень заинтересовали некоторые посты;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, конечно же первый годик важнее. Этот день бывает только раз в жизни! Думаю, что Елена, автор тренинга затронет еще массу интересных тем. А я поделюсь впечатлениями в своих комментариях.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за обзор!
    Особенно заинтересовала статья про площадки. Пойду изучать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо! Очень рада буду прочитать твой отзыв о тренинге, потому что тема и правда важная и интересная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Годик скоро - здорово! Как будите отмечать?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, позовём друзей с детишками, я тортик испеку ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.