"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Петелька за петелькой. От мамы Ангелины

Приветствую Вас, дорогие читатели!




Очень люблю вязать, особенно для своего малыша, и поэтому решила принять участие в проекте Насти Солнечной «Петелька за петелькой»  и связать комплект для любимого сыночка. Так как первый этап я пропустила, то на втором связала и шарфик, и шапочку.


Как же он понравился сыночку!!! Вот высшая похвала маминому рукоделию!
Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
«Друзья Бабочки Яночки»

13 комментариев:

  1. Молодец, Ангелина. Я вяжу свитера и носки, а вот шапки не получались никогда. Скорее они получались, но на голове сидели не так, может с фасоном не могу угадать. Я связала беретку для этого проекта, а потом распустила.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые снежинки на шапочке получились! замечательный комплект!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, какая красота!!! У меня даже слов нет, как красиво получилось. Судя по узору - это спицы. Для меня спицы вообще загадка ))) Максимум мне ими удается что-то ровное и однородное сделать :) Ангелина. у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелина, получился замечательный комплект, пропитанный маминой нежностью, даже расцветка у него нежная. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект получился! Я тоже вязала шапочку такого фасона и шарф только вчера закончила. А вот носки так и не научилась вязать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Зелечка! Это тоже третья шапочка в моем вязальном деле.Две связала маме и сестре еще 5 лет назад, когда в моду вошли вязаные шапочки и длинные широкие шарфы, когда получился комплект каждой, и им понравилось, я была РАДА!!! Вот берет тоже очень хочется себе связать, очень их люблю, надо бы тоже попробовать.
    Зеля, а почему распустила свою беретку?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо.Да, я очень долго выбирала рисунок.Но так как будем носить комплект поздней осенью, то и выбрала снежинки.
    Маша, спасибо за твои теплые слова.Да, ты угадала, это спицы, ну люблю я их с детства.
    Елена, спасибо,да голубой цвет и правда нежный.
    Оля, спасибо.Полюбусь на Ваш теперь. А я первое, что научилась вязать после шарфиков, это носки и варежки.Мне тоже казалось, как так можно управляться с 5 спицами, а попробовала, и очень просто.Сейчас уже могу связать и на 4(как-то потеряла спицу, не смогла найти, был вечер, магазины закрыты,ну и попробовала и получилось). Так что и у Вас получятся носочки вязать.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький комплектик!!!! Прямо глаз радуется;-) Такой он уже зимний))))
    Я так прямо хорошо вас понимаю, Ангелина! Когда я одела на младшенького сыночка комплектик, который связала недавно для него....как же он радовался...толком ведь еще и не говорит он у нас, но он всем на улице показал и сказал, что это мама ЕМУ (говорил: МАМА МЕ...{неразборчиво}НЯКУ!))))) сделала!
    Спасибо, что участвуете в проекте - мне очень важна поддержка - для меня такой опыт впервые;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Настя!Очень рада, что могу принимать участие в таком замечательном проекте. Только вот не могу фото вставить в линки.Я это впервые делаю, и никак не получается, выдает ошибку.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.