"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Сказка с инсценировкой. От мамы Ангелины

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня хочу рассказать про  сказку с инсценировкой «Мышонок и вишневое дерево», которой поделилась  Бабочка Яночка в блоге ВоСпиТаТель.
Сыночек после прогулки сегодня захотел поиграть, я предложила поиграть в сказку с участием  мышки, и Димочка с радостью согласился и помогал мне готовить необходимые атрибуты.
Я думаю, Бабочка Яночка не будет против, если я снова расскажу эту замечательную и интересную сказку только со своими фотографиями.

«МЫШОНОК И ВИШНЕВОЕ ДЕРЕВО»

Жил был в лесу маленький мышонок, у которого не было своего дома. Вот лето прошло, а осенью он отправился искать себе домик.
Прыг-скок, подбежал мышонок к домику из листиков. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


Но не тут-то было. Из листьев высунулся ёжик и рассердился: этой мой домик, тут есть место только для меня,  уходи, а то уколю!

2.
Бежал-бежал мышонок и прибежал к домику, сделанному из листьев, травы и веток. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня


Но тут же птичка прилетела и прогнала мышонка: это мой домик, я себе и своим птенцам  гнездо из листиков, травинок и веточек сделала. Это птичий домик, а не норка для мышек.

3.
Прыг-скок, подбежал мышонок к домику в земле - прямо перед ним был в ход в норку. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


но из норки вдруг высунулся кролик и закричал на мышонка: уходи отсюда, это мой домик, я его собственными лапками в земле выкопал и в нем есть место только для меня!

4.
Прыг-скок, незаметно для себя подбежал мышонок к высокому каменному забору, на котором висел замечательный красный домик: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


Да не успел мышонок в открытую дверцу прошмыгнуть, как появился почтальон. Брысь отсюда! маленький мышонок. Это дом для писем, почтовый ящик, в нем ты не можешь жить.
5.
Испугался мышонок окрика почтальона и юркнул в дырочку между кирпичами ограды. Он оказался, сам того не зная, на хозяйском дворе большой фермы.
Быстро побежал мышонок и увидел длинный домик со множеством дверей: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня! - обрадовался он.


Но тут же из одной дверцы выглянул Петух: Ку-ка-рек-ку! Уходи от сюда, наглец, это мой дом-курятник и в нем не живут мыши, тут есть место только для меня!

6.
Вздохнул мышонок и побежал дальше. Бежал-бежал и увидел зелёный домик с большой дыркой, а внутри домика охапка соломы: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня! - пропищал мышонок.


И в это же мгновение из домика выглянул щенок: Гав-Гав-гав! это мой дом, это собачья будка. Тут не живут мыши, в ней есть место только для меня. Уходи или я тебя съем!

7.
Мышонок не стал ждать повторения этой угрозы, он сразу бросился наутёк. И добежал до маленького красного домика. Юркнул мышонок в дырочку: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня! - облегченно вздохнул он.

Но тут пришел садовник, он поднял красный домик и прогнал мышонка. Это оказался домик для растений - цветочный горшок.

8.
Убежал мышонок, но не отчаялся, потому что увидел большое толстое дерево и в нем... большую дыру. Очень ему понравилась эта дыра: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


И на самом деле это был очень уютный дом: на полу - мягкая душистая травка, есть вход впереди и вход сзади. И дом совсем пуст - нет в нем ни одной живой души, никто не сердится и не кричит "убирайся отсюда немедленно!"

9.
Вот тут и поселился маленький мышонок между корней большого дерева. А дерево было вишневое.
И дерево вишня очень обрадовалось новому жильцу: дарило ему то листик, то цветочек
и даже яркую спелую ягодку - вишенку.
И каждый раз, даря свои подарки, вишневое дерево говорило: на здоровье, маленький мышонок! приятного аппетита, маленький мышонок!
Так они зажили дружно и счастливо. Дерево нашло друга, а мышонок – дом.

В качестве мышонка для сказки мы взяли магнит с холодильника, ежик собственно изготовленный сыночком из соленого теста, гнездо с птичками из природного материала, почтовый ящик я делала сынишке на день рождения для открыток от гостей, осеннее  дерево сделали из кубиков, но только после сказки я вспомнила, что у нас есть пластмассовое, но другое фото делать  не стала.

Спасибо, Бабочка Яночка, Вам  за замечательную сказку, сынишке очень она понравилась, после нашей игры он поругал зверей, что не пустили мышонка к себе. А потом спрятал мышонка в свою любимую машинку (наверно зимовать).

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
«Друзья Бабочки Яночки»

3 комментария:

  1. И нам эта сказка очень понравилась! Луиза уже несколько дней подряд просит рассказать про мышонка. У нас это уже как традиция: рассказывать сказки за столом.
    И мы тоже вчера эту сказку разыграли, только немного по-другому. Я об этом напишу))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Дима тоже просит теперь в нее поиграть.Так понравилась и сказка и игра ему.Спасибо, Бабочка Яночка!А мы сказки с инсценировкой показываем только на полу, потому как сыночек хочет все время помогать в показе. В этой сказке он был помощником мышонка.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот и наша инсценировка http://maminydochki.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.