"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Котаус и Фурсик - Художники. Школа "Карандаш и Кисточка"


 Милые мамы и ребятишки! Рада вам!
Сегодня сказочное задание в нашей школе “Карандаш и Кисточка”. Посвящается мышкам - героиням  фестиваля в программе "Ферма. Домашние животные". Хотя тут не мышка, а Крысенок, но очень умный и сообразительный.
Немного об этой сказке. 
“Котаус и Фурсик – Художники” четвертая история из цикла 6-ти сказок ОСЕННИЕ СКАЗКИ ПРО КОТАУСА, ФУРСИКА И МАШУ.
Котаус, Фурсик и Маша - герои этих историй. Они существовали на самом деле. Это звериные друзья моей подруги Натальи Баландиной, которая и создала  иллюстрации. Они жили у нее дома. В память о ее друзьях я и сочинила эти сказки. Некоторые истории имели место, а кое-где просто сказка.
С Наташей мы учились вместе на Худграфе и с тех пор дружим. Живет она далеко от меня в г. Калтане, Кемеровской обл., Россия. Наталья - великолепный художник. Она вызывает мое искреннее восхищение. Я очень рада, что когда-то нам пришла великолепная идея поступить на ХГФ в г. Тобольске. И мы познакомились! Наташа живет так: “ни дня без линии” – всегда рисует! Если я - живописец, то она превосходный график. Я ей горжусь и хвалюсь. Еще Наташины иллюстрации к моей другой сказке “Мышонок Подушкин”.


А теперь представляю вам Котауса и Фурсика – двух великолепных друзей. Иллюстрации Натальи Баландиной.


Задания от школы “Карандаш и Кисточка”:
1. Читаем сказку “Котаус и Фурсик – Художники”
2. Создаем: рисуем или пишем картину Двух Друзей.
Что для этого нужно? Ваша фантазия! Мама – это Котаус, а ребятёнок – Фурсик. А может у вас два Фурсика? Или три! Представьте, как Друзья макали в баночки с краской хвостики, ушки, усики и лапки, возможно, даже любопытные носики. И весело носились по бумаге. Подозреваю, что кистью они не пользовались. Кроме того, надо успеть, чтобы мама Наташа не помешала творчеству)))
Материалы:
Формат, цвет бумаги любой, как душа пожелает. Лучше, конечно, размер побольше, чтоб было, где разгуляться.
Рисуем-пишем-клеим, чем захочется: акварель, гуашь, пастель, воск, апликация и кисть, пальцы, ладошки, ступни, хвостики, штампы, трафареты, губка, что вам подскажет ваша фантазия.
Главное, чтобы мурчало и было весело, радостно, разноцветно!
Нарисовали? Присылайте мне: catemay75@gmail.com .


Работы присылать в течении ноября! Я покажу их хозяйке Друзей – маме Наташе и опубликую как иллюстрацию к сказке “Котаус и Фурсик – Художники” в своем блоге и, конечно, они появятся здесь – в школе “Карандаш и Кисточка” 
Но это еще не все! А кроме того, авторы  работ получат небольшой приз: иллюстрацию из раскраски, к  моей сказке “Гусеничка и Светлячок”. Эту раскраску я сейчас делаю. (Но это секрет) Иллюстрацию с Гусеничкой можно будет распечатать и раскрасить.  Вот такая иллюстрация:


 


А авторы лучшей работы получат еще один маленький сюрприз от Натальи. Но это тоже пока секрет.  
Забавного вам творчества!
С вами была мама Екатерина, автор школы “Карандаш и Кисточка” и хозяйка блога “Дом с ребятишками – развитие дома”razvitie-doma.ru 
*****************

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

2 комментария:

  1. Спасибо, Екатерина.Очень интересно, сказка супер.Когда-то и у меня была тпохожая история, только без мышки, кот залез в краску, точнее в неподсохший рисунок и походил по нему.

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, и вам спасибо.
    Животные могут создавать шедевры)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.