"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1.3. Трудный выбор. Что главное?

Много раз я отмечала в мыслях и в публикациях, что мне очень повезло: я познакомилась в интернете с молодыми женщинами и они одарили меня своим вниманием, поделились со мной своим оптимизмом, знаниями, опытом. И мудростью.
Да, вы,  современные женщины, имеете большой кругозор, широкие возможности, пользуетесь открытостью теперешнего общества и впитываете в себя информацию. А потом перерабатываете её, осмысливаете и применяете в реальной жизни. Вы быстрее развиваетесь и можете делать правильные выводы и смелые поступки. С вашей помощью я пересмотрела свой взгляд на многие вопросы, вы изменили направленность моих мыслей и подвели меня к довольно неожиданным выводам.


Благодаря фактам, которые раскрыла нам Ольга Елмыкова,  переехавшая в маленький городок  в Российской глубинке, подтвердились мои мысли, что
не важно расстояние переезда!  переехать в другой город, это всё равно, что в другую страну, только язык остается русским. 
Ольга поделилась своим выводом: 
...без разницы, куда ты уезжаешь, сложнее наладить отношения с близкими людьми. Главное - отношения с людьми и с собой. А их нужно налаживать в любом месте
Ирина переехала за мужем и вместе с мужем в другую страну, рассталась с родителями, пытается пустить корни в новой стране, ищет общение и убеждается, что разлука с друзьями - это очень тяжело. Как я её понимаю! Буквально месяц назад у меня была возможность повидаться с друзьями моей молодости. Девочки, встретившись через 20 лет, мы ПОНИМАЕМ друг друга и ПРИНИМАЕМ друг друга такими какие мы есть.


Ольга и Альфия поделились переживаниями - своими и своих детей - от разлуки с родителями в детском и подростковом возрасте.
Добрый диалог-поддержка под статьей Ольги - веб-подруги делятся своими детскими историями и дают советы, высказывают сочувствие, "грустят" вместе. Но самое ценное - дают конкретную подсказку в решении проблемы:
 ...Irene: больше играть с ребенком в игры с максимумом физического контакта, это полная терапия отношений. Битва на подушках, игры в "завалить на диван", или автор книги предложил две интересные игры: 1) прилипалы - когда мама с ребенком понарошку прилипают к друг к другу и не могут оторваться; 2) лава - будто под диваном течет лава, и мама с ребенком по очереди туда падают и вытягивают друг друга. Чем больше игр с физическим контактом, тем лучше.
Признаюсь честно: я не понимала раньше своего сына. В школьные каникулы он уезжал к бабушке в другой город на все лето, туда, где было тепло и много фруктов. Он всегда страдал от этих расставаний, а я думала, что делаю для него лучше. Сейчас своих двух сыновей он никому не оставляет даже на 2 дня! Как-то летом мы с мамой моей невестки, которая приезжала погостить к нам в Ашдод, предлагали детям поехать на недельку в Европу вдвоем, оставив внуков на двух бабушек. Вопрос даже не обсуждался! Если они куда-нибудь едут, только всей семьей. Теперь мне понятно почему. 


Жасмин, которую помнят прошлогодние читатели, как автора серии статей по обучению чтению звуковым методом, нашла и опубликовала в своем блоге  басню Эзопа "Мальчик и крапива". Вот что она написала в комментариях о главном:  "когда будешь иметь дело с крапивой, хватай ее крепко, и она ничего тебе не сделает. Любое дело нужно делать решительно". 
Я согласна с выделенным вами принципом - решительность, важное качество для достижения успеха.

 Спасибо всем, что нашли время и силы, открыть грустные странички своей жизни и рассказать о трудностях. Благодарю не только от своего имени, но и от имени более чем 200 женщин, прочитавших каждую из упомянутых статей. Ничего, что они все промолчали и не откликнулись. Я уверена, что ваши истории дали им пищу к размышлению, обдумыванию и переосмыслению чего-то важного в их жизни. Ведь нам советует  народная пословица - "учитесь на чужих ошибках".


"Закономерность возрастания 
личностной ценности 
субъекта после получения
травматического опыта" 
то есть: "За одного битого двух небитых дают" 

В связи с этим, обращаюсь к своим читателям с новыми вопросами.

  • Расскажите как принималось ваше решение о переезде?
  • Какие были "за" и "против", какой мотив стал решающим?
  • Почему всё-таки "да, едем!" - надежда, вера в лучшее, негатив в прошлом - все надоело тут, убегаю от проблем или...
  • Оглядываясь на пройденный путь и перенесенные трудности, что бы вы сегодня решили? Уехали бы? Остались бы?

И что бы вы пожелали тем женщинам, которые сейчас стоят перед выбором "ехать/не ехать"?
*****************
Пишите прямо в комментариях или мне на электронную почту. В течение всей этой недели ваши рассказы будут публиковаться по мере их поступления. Все, кто поделится с нами своими историями, получат в этом посте ссылку на последнюю статью вашего блога.  Ссылки будут появляться сразу, как я получу комментарий.

Проверяйте:
1. Летняя композиция из природных материалов.

*******************
В предыдущей статье опубликованы 15 ссылок на самые последние темы, которые рассматривают мои читатели, авторы собственных блогов. Советую прочитать и прокомментировать их.

Прочитали статью - нажмите на красную кнопочку, расскажите о ней в "Гугль+". Спасибо. 

Всегда с вами Б.Я.
************************
Если у вас есть совет из любой области жизни, которым вы хотите со мной поделиться, пишите в комментариях.
Приглашаю прочитать мою статью "Китай, приграничный туризм"

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.