"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Кто участвует, а кто уже призы получает!!



Blogger Niona пишет...
Скажите, пож-та, а участвовать можно с одной работой, или с несколькими, просто мы очень любим жирафов и у нас уже есть не одна работа)))

Удалить

Blogger БабочкаЯночка пишет...
Niona, спасибо вам за вопрос. Я как раз хотела про это написать. ЧТО УЧАСТВОВАТЬ МОЖНО ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ и присылать статьи про ваши работы на тему Жирафов сколько угодно раз!!
Так что сегодня об этом напишу. и вот ещё что.
 Поздравляю вас. 
Вы уже выиграли от меня маленький приз, как самый последний в субботу комментарор. Так что если вы согласны принять мой приз, пишите ваш почтовый адрес и я вам пришлю письмо с наклейками и цветной бумагой для творчества.
Жду ваш почтовый адрес.
Итак, первый призер определился - это читательница нашего блога Niona
Вторым призером за самый первый комментарий в воскресенье стала
автор нашего блгога
Lizon 


Лиза, ваш адрес уже есть у меня. так что ждите письмо с наклейками и цветной бумагой.

4 комментария:

  1. Ну ничего себе... Я не специально, честное слово! Но все равно очень приятно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, спасибо большое, вот дочка обрадуется!!! мы давно ваш блог читаем, и только вот попробовали написать)
    жирафов доча сразу придумала...а еще мы зайцев любим, можем где-то летом сделать месяц зайцев и открыточки сделать для призов)))
    И адрес пишу: 190008 Санкт-Петербург, до востребывания, Никитиной О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, а вы всегда отзывчиво ставите комментарии, вы готовы хвалить и сочувствовать, давать советы и спрашивать. так что этот приз не случаен, а очень даже заслужен.

    ОтветитьУдалить
  4. Niona, письмо с подарочками будет отправлено завтра. Пост со ссылкой на вашу статью, где рассказывается о болезни малыша, я опубликовала.
    Сама я могу только подарок через интернет-магазин Озон сделать, если кто-то согласится получить его и даст свой полный почтовый адрес и телефон для связи. Напишите мне по этому вопросу.
    Про конкурс. А лучше сказать Месячник любви к животным. Мне очень нравится ваше предложение про Зайцев. Если это будут скрп-открытки или скраб-картины, то это замечательные призы=подарки. Если вы серьезно готовы участвовать, то напишите мне ещё раз. Летом вполне подходит.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.