"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Интервью с успешной мамой, которая работает дома



  • Добрый день, дорогие читатели блога.
  • Сегодня я приглашаю вас прочитать интересное интервью, которое я взяла у мамочки Любы. Она не только мама двоих замечательных детей, но и создатель замечательных развивающих игрушек. 
  • Любовь работает дома и шьет на заказ развивающие коврики и книжки. Она поделилась своим опытом открытия и ведения мастерской, которая позволяет ей зарабатывать в декрете.
  • Читайте статью в блоге "Работа для Мамы".
  •  

7 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, отличный пример для мам-рукодельниц, на который можно ориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  2. БабочкаЯночка, я буду очень рада, если это поможет мамам :-) Очень хочется, чтобы они верили в свои силы и успех.
    А меня Любины игрушки вдохновили на попытку создания простой книжки-развивалки для дочери. Если из этого что-нибудь выйдет, то обязательно расскажу и покажу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интесесное интервью! У меня, наверное, смелости бы не хватило начать какое-нибудь своё дело... Но, как же здорово сидеть с детишками и любимым и приятным делом ещё и денюжку зарабатывать:) Просто моя мечта... А я тоже шила и такую книжечку, и коврик для дочи, конечно не так аакуратно получилось, как у мамы Любы, но тоже с любовью)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, когда человек находит себя:) Не боится сделать шаг к ответственности и неизвестности.

    Всегда восхищаюсь, когда люди умеют так КРАСИВО делать своими руками:)
    Лично у меня руки не с того места выросли.

    Но я в не огорчаюсь, а фокусируюсь на своих сильных сторонах.

    Наталия, спасибо за интересное интервью.

    А Любе хочу пожелать и дальше творить такую красоту, а также настойчивости и терпения в развитии своего дела.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, у вас в блоге выложены замечательные и интересные изделия! Думаю, что если вы попробуете на этом заработать, то у вас обязательно получится :-)
    Меня очень заинтересовали идеи по поводу крещения. Мы вскоре тоже собираемся крестить дочь, поэтому очень актуально. Особенно идея с облаками и ангелочками :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, большое спасибо :-)
    У меня тоже в рукоделии не очень получается. Поэтому завела блог :-)Очень надеюсь, что это и есть моя сильная сторона :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные работы! Кроме мамочки, у которой есть детки и она видит их потребности ежедневно, ни один самый крутой производитель не конкурент!
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.