"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Я благодарю

Я сегодня хочу поблагодарить всех авторов и читателей, которые общались и давали советы, восхищались и задавали вопросы на "страничках" нашего коллективного блога. За неделю много было опубликовано интересного и полезного. А ещё произошли какие-то новости и события.
1. Спасибо Наталье Ужакиной. Она взяла на себя хлопоты по восстановлению доброго имени нашего коллективного блога в глазах Ягдекса всемогущего. Для тех кто не знал, рассказываю. Возможно вы не заметили, но я уже давно убрала книпки этой поисково1й системы, потому что они, книпки, только нули про нас показывали. А Наташа выяснила, что выкинули нас из каталога честных блоггеров - "забанили". Всё потому, что ссылок внешних у нас очень много имеется. Я-то по наивности этому радовалась: каждый автор даетт ссылки на свои статьи в своих блогах - это же хорошо! А оказалось, что автоматы поисковых систем это перебором считают и под одну гребенку нас с ГБ числят, то есть с такими блогами, где только рекламу гонят и человеку обычному там читать нечего. Вот Наташа и написала объяснительное письмо в администрацию Яндекса, провела некоторые работы в шаблоне нашего коллективного блога и получила ответ, что мы уже восстановлены в каталоге и нас скоро опять будут находить поисковые системы.
2. Ещё одно особенное спасибо Евгении Артемьевой. Она первая нашла и новые возможности Блоггра по дизайну шаблонов и помогла мне придать нашему блогу новый элегантный и удобный вид. Наши работы не закончены, вас ждут и другие удивительные новинки.
3. Я благодарю всех комментаторов ( а их в течение недели было больше 70) и напоминаю, что все имена записаны на маленькие бумажки, бумажки скручены в ьрубочки и уже ссыпаны в стаклянную банку для лотерейного розыгрыша. До конца дня ещё есть время. А потом я выберу какой-то рулончик и автору вышлю маленький подарочек в виде наклеек разного цвета и формы с добавлением цветной бумаги для поделок.
4. Я сама всю неделю отсутствовала в эфире, потому что была занята пошивом подарка. Вот демонстрирую, чтобы сказать спасибо своей сестре, которая добросовестно выполняла при мне радоту швеи-машинистки:




Вот такой "памятный" плед я сшила
 
с вот таким моим "портретом":

из вот такой кучи моих штапельных одёжек:

Так что БабочкаЯночка не всегда только по клавишам стучит...
Posted by Picasa
Девочки, я бы ещё три километра написала, но сегодня мой редактор только квадратики показывает, поэтому я даже не знаю что получилось написать, пока не опубликую...

12 комментариев:

  1. Яночка! Приятно слышать такие теплые слова! Вам спасибо за то, что Вы есть! За то, что Вы нас всех объединяете. Ведь мы же с разных уголков Земли. А на счет Вашего творчества...Я просто поражена! Это же какая кропотливая работа! Вы молодчина! Очень хочется посмотреть мастер-класс. У меня даже есть материалы для такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж какие вы вещи делаете - и игрушки и валяшки, просто загляденье. А мастер-класс обязательно будет, так как я весь процесс засняла на камеру фотографическую и планирую поболтать о своем любимом рукоделии. У меня всегда одна тема: шьём из чего нельзя шить и так как нельзя шить. Но результат всегда отличный (не особенно хвастаюсь, так как все свои работы очень люблю. Вот на некоторые ссылки:
    http://picasaweb.google.com/Pzelka

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный плед получился, а ведь когда с любовью сделан, вещь особую энергетику приобретает.

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, поразили вы меня просто своим рукоделием-это же сколько работы! И как здорово получилось! Я в восторге, обязательно буду ждать Мастер Класс!
    Насчет нашего блога, дизайн отличный получился! Я как в первый раз вошла, испугалась что ни туда попала! Спасибо девочкам! И еще вопрос, может можно как-то сделать, чтоб он загружался побыстрей, а то на работе он у меня весь компьютер тормозит? Было бы вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный дизайн, отличные новости, а плед - просто нет слов. Ждем мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто здорово, особенно, когда посмотришь, из чего это сделано... Мне вообще очень нравится эта техника ПЭЧВОРК. Жаль что не хватает на всё времени. Бабочке Яночке - респект :)))

    ОтветитьУдалить
  7. БабочкаЯночка, больше спасибо :-)
    Я очень рада, что я смогла чем-то помочь :-)
    А плед у вас действительно получился замечательный :-)))
    Мне сегодня машинку швейную подарили (это первая в моей жизни), так что жду мастер-класса, буду учиться шить :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем от меня еще большая благодарность за похвалы. Столько комментариев, это так приятно... что нет слов. Буду действовать.
    Я сама умею только прямые швы косо строчить, но этого достаточно, чтобы сшить что-то большое и красивое. Я никогда не решусь резать на кусочки НОВУЮ ткань, чтобы из нее сшить опять ПОЛОТНО, но с другим рисунком. А вот вырезать хорошие кусочки из того, что уже не нужно, а потом ПРИДУМАТЬ как эти кусочки соединить в НОВОЕ изделие - это я с удовольствием.
    И рассказывать об этом могу очень подробно (болтливость тут не при чём, ведь доходчиво объяснить - это для других польза. Так я понимаю?)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Ужакина, выбирайте изделие - будем шить вместе. Первый раз советую выбрать что-то прикладное - на стульчик кухонный чехольчик или на подушечку диванную наволочку...

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, сфотографируйте мне ваш материал и напишите, что сшить из него мечтаете, я с вами могу пошагово двигаться к цели: будете сразу шить и в блоге описывать. Хотите?

    ОтветитьУдалить
  11. БабочкаЯночка, я решила сшить наволочку на подушку для Ярославы 40*60, а то у нее до сих пор наволочки нет.
    А сверху пришить несколько развивалок, чтобы она игровой стала :-) Детям то спать на подушках не стоит, а так и красиво будет, и полезно :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа Ужакина, очень хорошо. Выбирайте какой-то образец и когда будут вопросы - пишите в почту мне.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.