"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Торт "СВЕЧА" - сладкая романтика.

Дорогие мои, в предверии 8 марта от всей души желаю вам любить и быть любимыми!
С праздником Вас!!!!
Хочу подарить вам идею такого романтического торта - в котором как в зеркале отражается вся ваша любовь и забота! Я его делала для мужа, но думаю, что моя идея подойдет так же и для ваших любимых на семейные торжества и праздники!
Принимайте и перенимайте! И пусть в ваших семьях царит любовь и взаимопонимание!
Торт "СВЕЧА" - сладкая романтика - подробности и пояснения!

9 комментариев:

  1. Какой чудесный торт!!! Вашему мужу очень повезло :-)))
    Я даже не рискну такое делать...

    И вас с праздником Всех Женщин :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! Ничего сложного тут нет! И аккуратности особой не надо, оплавленная свеча ведь всегда с подтеками и неровностями :) и это на руку начинающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда, я, наверное, попробую :-)
    Я боюсь начинать украшать мастикой, так как всегда считала это очень сложным и творческим процессом. А у меня с этим сложности :-)
    Но у вас в блоге нашла детальное описание всех этапов этого процесса! Теперь уже не так страшно :-))) Так что обязательно попробую.
    Но, честно скажу, на вкус она мне не очень нравится :-( Зато глаз радует :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, обязательно попробуй! Насчет мастики - из маршмеллоу она вкуснее, конечно чем сахарная, но я все равно лимонный сок добавляю, тогда она кисло-сладкая становится! Но ее конечно можно и не есть, она великолепно снимается! А для детей, почему-то, самый восторг, это ободрать все украшения и съесть-у них прям какие-то первобытные инстинкты просыпаются! Так что мастики после остается немного... :)
    Девочки, Алена и Наташенька - спасибо Вам огромное

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой замечательный тортик. Мне бы даже жалко его кушать было:)

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели это настоящий съедобный торт??? Прямо не верится! Фантастика! Вы, Lizon, волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! А тортик еще какой съедобный! Там у меня по ссылке разрезик есть..

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.