"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Правильное введение прикорма ребенку на грудном вскармливании

Добрый день, дорогие читатели блога Друзья БабочкиЯночки!
Недавно я побывала на лекции о введении педагогического прикорма для грудных детей.
Эту лекцию проводили специалисты по грудному вскармливанию. И сегодня я хочу поделиться с вами этой информацией.
Введение прикорма - это действительно важный  этап в жизни ребенка. Поэтому к нему нужно подойти "во всеоружии".
В двух статьях в блоге "Я - Мама!" я рассказала об основных моментах введения прикорма:
Когда вводить педприкорм и Правила введения педприкорма.
Буду рада услышать ваше мнение или узнать о вашем опыте введения педприкорма.
Моей дочери 6 месяцев и я стою "на пороге" введения прикорма, поэтому буду вам очень благодарна  за ваши комментарии.


8 комментариев:

  1. У меня доче полтора годика, тоже вводили педприкорм! Самое сложное - это перейти ВСЕЙ семье на здоровую пищу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я писала несколько статей о прикорме из собственного опыта, если интересно можете почитать вот тут
    http://mamairina.blogspot.com/search/label/Прикорм

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как я поняла, вы вводили обычный прикорм.
    Я не то чтобы ярый противник разных пюрешек и специальных блюд для детей,но сегодня уже понятно, что этот прикорм не самое лучшее решение.
    Лично я никогда не буду кормить ребенка покупными пюрешками и спец кашками.
    И не потому, что мне "промыли мозги", а потому, что я работаю в одной американской компании, которая как раз все это производит и поставляет в Россию.
    Поучаствовала один раз (косвенно) в разработке нового заменителя грудного молока премиум класса. Изначальная рецептура оказалась слишком дорогой. За несколько ее пересмотров были заменены практически все компоненты на более дешевые и очень дешевые. В итоге получилось что-то вроде того, что "ребенок переживет, если ему это дать". А баночку, название и цену оставили на уровне Премиум-класса. И этот продукт для новорожденных!
    Что уж говорить про продукты для детей с 4-6 месяцев.
    Меня всегда удивляло, почему самым популярным мясным пюре является крольчатина. Разве мы ее так часто едим? А ведь у нас постоянно ее не хватало, разбирали можно сказать "с колес".
    Вся сфера детского питания - это лишь бизнес, на котором отдельные личности очень хорошо зарабатывают. Наверное, это третий по прибыльности бизнес после алкоголя и табака. Так что им хватает денег проплатить (прямо или косвенно)всем, кому нужно, в т.ч. и мед учреждениям.
    А вот продукты с нашего стола ребенок ел, пока в животике был, да и с молоком матери получал.
    Если, конечно, молока не хватает, то введение такого прикорма оправдано. Но если у матери его достаточно, то спешить некуда, ребенок постепенно сам научиться живать и кушать обычную пищу.
    Мне очень хочется, чтобы наши детки были более здоровыми, чем мы - поколение, которое с 3 месяцев оставляли родители и шли на работу. А потом удивлялись, почему у школьников столько проблем с желудком.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,со здоровой пищей действительно проблемы :-)
    Придется ужинать 2 раза - сначала правильный ужин, а потом, когда дочь уснет - все, что было нельзя ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это точно;)) Примерно так и было сначала. А потом привыкли и сами к овощам, к мокорошкам без кетчупа... Успокаиваю себя, что и сами поздоровели и доче хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, я согласна с вами по поводу баночных пюре. Поэтому я готовлю своей дочурке сама! У нас скорее смешанный прикорм. Она пробует и нашу пищу, конечно если в ней нет вредных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  7. Я завтра иду еще на одну лекцию по грудному вскармливанию. Там будут делать хим. анализ молока мам, которое можно с собой принести. Обязательно потом напишу, что там новенького узнала :-)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.