"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Рисуем с помощью мастер-класса: гусеничка


"При белом свете луны лежало на листочке маленькое яичко.
В субботний день взошло теплое солнышко и... ПЛЮП...
Вылупилась из яичка маленькая и ОЧЕНь голодная гусеничка..."
                                          (перевод с иврита)

Так начинается одна из самых любимых сказок моих деток "Голодная гусеничка" Эрика Карла. А тут как раз Бабочка Яночка опуликовала новый мастер-класс на гусеничную тему в проекте "Школа Рисовалкина". Рисовали мы эту гусеничку в три захода, т.к. Алон (4г4м) был особенно ленив, да и отвлекающих факторов всегда в избытке. Начал же свой рисунок Алон с Луны. Думаю, что причина сего явления как-то связана со сказкой. Луна у него не получалась и Алон из-за этого сильно нервничал. Пришлось мне нарисовать ее от руки пунктиром, после чего сын добросовестно занялся обводкой. Рисуя гусеничку, вначале у него не выходили круги от руки (они получались слишком больших размеров), и после нескольких неудачных попыток я снабдила сына бутылочкой из под красок для обвода. Однако, в определенный момент он бутылочку отбросил и нарисовал последний круг от руки (Прогресс!). С глазами у нас вышла заморочка: первый (правый) глаз был нарован очень хорошо с первой попытки, а вот второй никак не получался. Все время выходили блюдца вместо глаза. Это хорошо просматривается на рисунке. Остальные детали, вроде бы, вышли прилично. Рисунок мы обвели черным фломастером (это святое), что придает ему яркость. Травку мы закрашивали штрихами, а небо - положенным плашмя голубым карандашом. Так не видны разводы и получается нежнее. Дабы гусеничка отличалась от травы (обе закрашивались одним махом), я предложила Алону добавить желтый цвет для кружочков, но это его не привлекло.

P.S. Эта статья является оригинальной и написана специально для коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки".

7 комментариев:

  1. Яна, я не нашла возможности "Создать ссылку" чтобы проанонсировать статью у себя на блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне посоветовали такую опцию убрать, потому что из-за большого количества внешних ссылок ( а у нас каждый день 5-8 постов и все дают на себя ссылки)нас выкинули из Яндексовой поисковой системы. Они думают, что мы ГБ - 200 постов в месяц и в каждом внешняя ссылка, а внутренних нету: только я пишу специальные статьи для коллективного блога и даю на посты внутренние ссылки. Вот я и затеяла такую акцию: напишите оригинальный пост и дайте из своего блога на коллективный ссылку. Поэтому, прошу прощения. но вам придется или написать у себя анонс или процитировать вашу же статью и дать на неё ссылку. Это для нашего общего блага. Надеюсь, вы не обидитесь на меня за коварство.
    Вас и Алона записываю с претенденты на маленький подарочек. Спасибо за активное участие во всех моих проектах. И за отличный рассказ. А вы пробовали рисовать виноградик - там маленькие такие кружочки, может быть легче их нарисовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы и мама и Алон!!! Вселая гусеничка получилась;-)
    Вот ничесе...Яндекс ваще ...... надо с мужем посоветоваться, как быть в такой ситуации....Напишу еще об этом. Кстати, я всегда на вас ссылку в своем блоге размещаю (а иногда и не одну;-)!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже знаю, что на наш блог дают ссылки, но Яндекс все время пишет "на меня 0 ссылок". Змей!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, спасибо. Сейчас прочитала в блоге Наташи Ужакиной про первомайский подарок, но, если честно, большую часть вообще не поняла. Можете нам своими словами, для чайников, так сказать? А то, что Яндекс не уважает нас - это же так естественно: мы же гугловские!

    ОтветитьУдалить
  6. Пост отличный!!! Все подробненько и ярко!
    А про Яндекс я тоже как-то не совсем понимаю...

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.