"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Как здОрово, что все мы здесь сегодня собрались...

Всем доброго времени суток! Скажу сразу, что очень рада была оказаться в списке соавторов этого замечательного блога (много полезной информации, возможность общения с единомышленниками), поэтому не смогла остаться равнодушной к некоторым вещам.....Например, что такой замечательный ресурс оказался совсем не в лучшем виде по параметрам Яндекса. Поэтому предлагаю всем авторам внимательно отнестись к следующей информации.
Если мы тут с вами собрались, то для общего блага нужно развивать ИМЕННО ЭТОТ БЛОГ!!! Для этого:
1. никаких ссылок на внешние ресурсы=частные наши блоги (для этого заведены ссылки на авторов на правой панельке - любой желающий может выйти на частный блог)
2. перелинковка - то есть, ссылки внутри блога даются на свои же собственные посты в ЭТОМ ЖЕ БЛОГЕ, например: мама пишет о занятиях с ребенком по следам "Школы рисовалкина"=дает ссылку на ПОСТ ПРО "ШКОЛУ РИСОВАЛКИНА" в блоге "ДРУЗЬЯ БАБОЧКИ ЯНОЧКИ" - никакую другую ссылку делать не нужно - такая система весьма полезна для блога;-)
3. посты для коллективного блога должны быть оригинальными - то есть вы пишите пост, который УНИКАЛЕН (не скопирован, а написан пусть и по следам другого, например, того, который в вашем частном блоге выложен, то есть написан он должен быть по-другому=другими словами)))
4. в посте можно оговаривать, что более подробно то или иное действие, мероприятие или прочее описано в частном блоге, но без ссылки на тот блог.
В общем, дорогие, родители - блоггеры, предлагаю дружно взяться за дело и поднять рейтинг нашего любимого коллективного блога - ДАЕШЬ 5+ "Друзьям БабочкиЯночки"!!!!;-)

14 комментариев:

  1. Настя, спасибо за разъяснения! Приму к сведению! Я за 5+!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, не могли бы во конкретнее пояснить в чем мы провинились перед Яндексом? Я согласна с тем, что Коллективный блог нужно спасать, вот только я не уверена, что именно таким образом. Буду рада услышать мнение остальных авторов, специалистов в блоговедении. Мне кажется, что предложенный способ не очень хорошо отразится на трафике на наших частных блогов, что непременно ударит по монетизации (тем, кому это актуально). Поправьте меня если я ошибаюсь. Кроме того, не знаю почему Яндекс не уважает внешние ссылки, но я читала, что чем больше мы ссылаемся на внешние источники - тем лучше для блога. Извините, что не могу дать источник этой информации. Помните мою статью про Инспектора Сайтов? Так вот, там утверждалось, что ссылки на "качественные" сайты повышают "качество" блога. Возможно, наши частные блоги не такие уж и качественные? :( Попробую предложить иной способ повысить наш коллективный блог в глазах Яндекса: Давайте побольше ссылок на различные источники в ваших статьях, а не только на свои блоги. Таким образом, ссылки на наши частные блоги "размешаются" в общем количестве ссылок. Второе, пусть каждый автор коллективного блога публикует хотя бы одну оригинальную статью в месяц на коллективном блоге и дает анонс о ней в своем (или пишет другим текстом, как предлагала Настя). Тема статьи не важна. Яна предложила чтобы это были темы тех творческих проектов которые она публикует на кол.блоге, но не все ведь принимают участие в этих проектах, и поэтому не стоит ограничивать тему оригинальной статьи. Принимая во внимание то, что коллективный блог дает нам теплую крышу и хороший трафик, это не высокая цена, который каждый может "оплатить" за свое участие. Девочки, что вы об этом думаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Одну статью в месяц подарить коллективному блогу не сложно и тем более не жалко. И даже переписать заново ранее опубликованую свою можно! Но, девочки! Я не вижу в инструментах разрыва страницы??? Получается статья будет видна полностью прямо на главной странице?

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо за заботу. Хорошо бы ещё мнения послушать. Я тоже не сторонник крайних мер. Достаточно писать по статье в месяц может быть. Мне бы не хотелось от вас много требовать и лишать вас удовольствия от членства в коллективном блоге. Кто-то напишет про свое участие в постоянных проектах или конкурсах, кто-то на любую тему - у нас их много, на комментарии не пожалейте времени. Вот и будет опять порядок. А ещё может быть от своего собственного имени несколько авторов напишут в Яндекс "защитное" письмо??

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, про инструменты. Я пользуюсь "Черновиком Блоггер" - это более продвинутая, но пока экспериментальная версия редактора. Там есть опция "читать дальше", то есть можно оставить только начало статьи, а остальное спрятать под кат.
    Вот их ссылка:
    http://draft.blogger.com/home
    Уже два года исправно работает. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  6. Я к рейтингам как-то равнодушна. Мне кажется блог Друзей тем и хорош, что не пиарится "для всех". Это, можно сказать, открытый закрытый клуб (о как вывернула )))). Вступай любой желающий, но при условии, что тебе это будет важно и интересно. И это самое главное.
    Но так как в Друзьях так же есть те, кому важно зарабатывать, конечно нужно найти разумный компромисс.Поэтому выступаю за удобство всех авторов и читателей. Давайте пытаться развивать наш общий блог, чтобы он не стал просто рекламным местом наших блогов. Согласна с Викой, статьи не жалко. Но если автору на какой-то момент важно сделать переход, пускай это произойдет. А еще можно просто написать в конце статьи, что "милости прошу на мой блог, оставьте комментарий. мне это важно" или как-то так.
    А вообще это очень полезное обсуждение получилось. Лучше, конечно, чтоб оно в форуме шло (помните боковая панель была с форумом, может вернуть ее?), а то я, например, статью не сразу заметила.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо, что отозвались. Я тоже не обращала внимания (выкинули нас из рейтинга даваным давно) пока мне не объяснили знающие люди, что это не только для самого коллективного блога плохо, но и для всех, кто тут печатается. Вот тут-то я и задумалась: убрала ссылки в заголовках, ссылки на авторов, что-то ещё сделала по доброте душевной Наташа Ужакина, спасибо ей. И стала потихонечку поощрять тех, кто комментарии оставляет, тех, кто статьи пишет в нашем редакторе. Убрала эту опцию "ссылка на сообщение", с которой весь разговор и начался. Вот такая обстановка. А чат я могу вернуть. Просто Евгения Артемьева просила лишние гаджеты убрать потому, что долго у нее загружалась страничка. Но должна сказать, что в этом чате никто и не писал ничего, вот я его и выкинула. Если все решат, что нужно - верну. Мне тоже гораздо важнее наше общение и дружеская обстановка, чем рейтинги, гори они ясным огнем.
    А вы читали пару дней назад я про вашу рассылку писала?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жаркий спор разгорелся! На чём всё таки остановимся? Яночка огласите своё решение на этот счёт. Вступают новые правила в силу или пока всё по старому?

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, что по-старому. Кто может пишите иногда специальную статью для коллективного блога. Почаще пишите комментарии - они очень полезны в данном случае. Рассказывайте о проектах и конкурсах в своих блогах. Принимайте участие в коллективных акциях. Я минимум три раза в неделю пишу специальные статьи. Этого достаточно, я надеюсь.
    Договорились?

    ОтветитьУдалить
  10. Извините,я как-то не совсем поняла про правила и Яндекс. Гугл мне всегда предлагает эту страничку на запросы. Мне тоже кажется комментарии важнее-нужнее, ведь это разговор...

    ОтветитьУдалить
  11. Читаю вас и понимаю, что в этом вопросе я полный "чайник".
    Со своего "чайничевого" взгляда скажу свое мнение.

    Если с авторов блога кто-то знает тонкости, простые секреты, которые помогут поднять рейтинг нашего коллективного блога, то я только "за". Здесь ключевое слово "ПРОСТЫЕ" - потому что у каждого из нас есть свои блоги, любимые дети, любимые дела и увлечения, любимые семьи, да и мы сами. И это все - требует время.

    Но с другой стороны, ведь дело не просто в "рейтинге", а в том, что он поможет нам расширять круг наших единомышленников.

    !!!Только без крайностей!!!
    Даже при моих "чайничих" мозгах в раскрутке блога предложения автора этого поста, Насти, кажутся не совсем адекватными.

    Может есть еще какие-нибудь идеи?
    А вот идея, об оригинальном посте 1 раз в месяц мне понравилась. Если она действенна, то я поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Если нам объяснят, что надо делать, то будем потом думать. А сейчас мне кажется, достаточно один постик и пару-тройку комментариев. Договорились?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая все же не простая это наука - ведение блога. )))
    А про рассылку я не заметила. Сейчас посмотрела. спасибо за отзыв. )

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.