Сегодня я получила рассылку Анны Бересневой.
1-й факт, на который я только сейчас обратила внимание: автор дает свое полное имя: Здравствуйте, Yana! С вами на связи Анна Береснева.
2-й факт, который меня очень заинтересовал:
P.S. Yana, если Вам нравятся статьи и уроки, Вы можете
порекомендовать их своим друзьям и близким, перейдя по
ссылке
и вот пройдя по указанной ссылке я увидела форму, куда нужно вписать электронные адреса моих друзей, что бы порекомендовать им умную рассылку.
Этот мне очень понравилось. Принцип "клиент приводит клиента" широко применяется в бизнесе. Если рассылка организована для коммерческого продвижения вашего проекта, то стоит применить этот принцип с некоторой модификацией: "читатель приводит читателя".
3-й факт: подарки любят все:
Всем, кто рекомендует друзьям и близким рассылку "100
родительских секретов", я делаю подарок - ценную
электронную книгу «Как Распознать Гения В Раннем
Возрасте», которая поможет Вам определить одаренность
ребенка в самом раннем возрасте, а ребенку - вырасти
успешным.
то есть не скупитесь, проявите внимание, задействуйте фантазию и придумайте бонус с эффектным названием!
А вот и минус: хотела дать ссылку где подписаться на эту рассылку, да не нашла его ни в статье, ни вокруг... Может быть он и есть, да я не внимательна... Но не только я могу быть невнимательной. Вот и ушел потенциальный подписчик.
****************
Ваша БабочкаЯночка.
З.Ы. сейчас я попробую на практике применить этот прием:
Дорогие читатели! поиграйте в "букашечные схватки" сами и порекомендуйте товарищам и родным. Сами сможете целый час бесплатно играть (вот он бонус!) и другие вам за это спасибо скажут.
0 Комментарии. Я думаю так::
Отправить комментарий