"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мои награды и Фонтан великолепных адвент-календарей

Вчера в самом конце рабочего дня мое настроение резко улучшилось - я получила сразу 3 письма с работами новых участников конкурса адвент-календарей. Богатство фантазии и трудолюбия, вкуса и старательности - расскажу и покажу каждый календарь в отдельном посте, потому что авторы этих драгоценных работ с воодушевлением готовили для своих ребятишек подарки и  с любовью описывают и процесс изготовления и ожидание детей. Надеюсь, что они потом с нами поделятся как дети восприняли сюрпризы, как комментировали подарки и чудеса.
**************
А сейчас я объявляю тех участников фестиваля Озорных песиков, которые получат мои Маленькие подарочки: Настоящее письмо с цветными наклейками и разноцветной бумагой для творчества.
1. Номер 21. Девочка Лиза.
2. Номер 7. Светлана и Саша
3. Номер 4 Светлана и Маркус.
Дорогие мои участники фестиваля, пришлите мне пожалуйста на электронную почту свои настоящие почтовые адреса (мой адрес написан под названием нашего коллективного блога). прошу вас не посчитать за труд и прислать адрес даже если вы уже раньше мне его писали, потому что в моем архиве только археологические раскопки дадут результат и вы не скоро получите свои подарки.
********************
К моему великому сожалению, я нашла только четыре адреса в заявках на веб-альбом и выслала пока мой сюрприз только 4 участникам. Прошу всех желающих получить ссылку на альбом с этой книжкой, написать свои заявки и адреса ТУТ-ТУТ-ТУТ.
*********************
К моему большому удовольствию, в нашем коллективном блоге ежедневно публикуется 5-8 статей разных авторов, поэтому советую всем кто участвует в коллективных мероприятиях, подписываться на обновления по электронной почте (форма подписки в боковой колонке) чтобы не пропустить информацию.
Всегда с вами БабочкаЯночка
**************
И на прощание сообщаю имена записавшихся на новогодний обмен открытками:
Уже записались на участие в Новогоднем Обмене:
  1.  Ольга 
  2.  Наталья Злобенко
  3.  Оксана Агеенкова
  4. Tasha
  5. юлия
  6. Мама - Вырастай!
  7. Елена Овдиенко
  8. irinaje
  9. Алимбекова Нуриза (от бухтелка)
  10. Alla 
  11. Наталья Задорина
  12. бухтелка
  13. Antoninans 
  14. lenakec
  15. Екатерина (Mama-dv)
  16. Alja и 15 учеников из 3-А


2 комментария:

  1. Яна, я тоже вчера записалась, оставила комментарий с адресом в посте о конкурсе адвент-календарей.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а я вам уже без заявки послала ссылку на веб-альбом. Ещё два дня назад. Не получили?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.