"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

28.06.11г. Вторник. Авторский обзор Анны Л. Коротко об интересном в дружественных блогах.

Сегодня я открыла для себя новый блог под названием "Блог мамы чуда с косичками". Странно, что он мне раньше не попадался! Автор блога, мама Екатерина, показывает, какого удава она сшила из старых джинсов. Дети очень любят длинные игрушки, это уже даже я знаю!



Оксана, автор блога "Игрушкин дом" предлагает обсудить книгу Успенского "Стихи для самых маленьких". Наверное, многие мамы уже сталкивались с этой книгой, но я познакомилась с ней впервые на страницах этого блога и, честно говоря, меня очень удивило первое вынесенное на суд читателей стихотворение Успенскогоп про Интернет. Мне оно тоже кажется неуместным в издании для самых маленьких. А что думаете вы?


Креативный папа Евгений в своём блоге "Play and Grow" ("Играй и расти") радует своих читателей новой выдумкой  - игрой "Рыбалка". Оказывается, эту старую добрую игру можно сделать самому из того, что может обнаружиться дома. Евгений вообще много чего интересного уже придумал для своей дочки.


Оксана в блоге "Мама, давай поиграем!" предлагает всем желающим принять участие в бесплатном онлайн вебинаре "Игры для занятой мамы и любознательного малыша". Что, где и когда смотртите в анонсе автора.

"Блоги Мам" представляют своим читателям новых друзей и партнёров в каталоге компаний  - Мастерскую детства. По-моему, это очень хороший и разносторонний ресурс для мам-блоггеров, желающих зарабатывать в сети. А ещё на покупки в интернет-магазине 10% скидка предлагается всем читателям "Блоги Мам", так что не пропустите! 


Я постаралась коротко рассказать о самом интересном, что мне сегодня удалось найти, а теперь я с вашего разрешения убегаю гулять с дочкой, потому что в Таллинне, наконец, наступило лето, на улице 22 градуса и очень хочется на море. Желаю всем тепла, света и весёлых прогулок!




                Best regards, Anna Loit,                     
автор блога "Жизнь, как чудо"

**********************
Анна высказала в комментариях к одной из статей интересные мысли и рассказала о важных вещах. Мне представляется необходимым познакомить с этим комментарием всех читателей. А так как не все получают комментарии, то  удобно и логично добавить их в обзор, который Анна написала сегодня, как всегда по вторникам.

Anna Loit прокомментировал(а)  сообщение "Комментарий-аргумент. От Мамы-для-непоседы":

Я тоже решила поделиться своим мнением по этому вопросу. Я считаю, что здесь есть ещё один важный момент - индивидуальные способности к обучению. Я, например, всегда любила учиться и 6 лет в университетах не только дали мне какие-то знания, но главное - научили учиться и искать нужную информацию. Поэтому в вопросах интернета я не буду ни у кого учиться за деньги просто потому, что вполне в состоянии разобраться во всём самостоятельно на нужном мне уровне, тем более, что есть просто неимоверная куча блогов, которые чему-то учат, или просто делятся своим опытом.
Я участвовала в самом первом вебинаре Наташи Ужакиной и тогда поняла, что это может быть очень полезно для тех, кто только начинает заниматься блогом и кто вообще мало образован в плане компьютера, а у меня даже не стоит цель монетизации блога, и в этом году уж 10 лет как я являюсь пользователем ПК, причём я практически всё осваивала самостоятельно, теперь, правда, иногда муж помогает. Однако, на том вебинаре было много мамочек, которым и правда нужно Наташино руководство. Вы только не подумайте, что я такая гордая. Я тоже иногда обращаюсь за помощью, Яна мне тоже пару раз очень помогла советом. А вот насчёт зарабатывания на друзьях: одна моя знакомая неожиданно стала фотографом, а её муж - стилистом, и они начали втюхивать возможность сделать фотосессию всем своим друзьям, что лично мне кажется неприемлемым, причём запрашивалась сумма около 5-6 тыс. рублей. Я понимаю, что может быть это и недорого для фотосессии вообще, но когда ты понимаешь, что это твои друзья, которые вообще только только начинают этим заниматься - вы уж меня извините. Но это так, просто пример из головы выплыл как реакция на комментарий Яны.
А вообще, если честно, я рада за тех, кто проводит эти вебинары, потому что они молодцы и обязательно найдут свою аудиторию, в интернете народу много, и многим и правда нужна такого рода помощь. Так что за них порадоваться нужно и удачи им пожелать

3 комментария:

  1. Анна, спасибо большое за обзор! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! вы помогли найти так необходимую информацию. ваши обзоры очень нужны - продолжайте писать)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.