"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Интересный день Понедельник.

Сегодня понедельник. С сегодняшнего дня каждый понедельник будет для нас "Интересным Днем". Я в этом просто уверена. И мы с вами забудем, что его другие по-другому называют. А уверена я в этом потому, что у нас согласилась писать ежеПОНЕДЕЛЬНИКовые обзоры автор блога "В нашем доме есть дети" мама годовалого малыша Марина, уже известная нам под логином Morskaia . Я рада новой ведущей наших постоянных обзоров и предоставляю ей слово для рассказа о себе.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
*****************


Вот и я решила принимать участие в нашем коллективном блоге «ДрузьяБабочкиЯночки». Поступило предложение  давать обзор статей наших блогов, и  я не смогла отказаться. Мне показалось это интересным. Я очень люблю читать. Как видно по моему профилю,  блогов читаю много.  Поэтому, почему не делится тем, что мне показалось интересным?

Представлюсь. Меня зовут Марина. В блогах пишу под логином Morskaia. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. В данный момент виду два блога. Первый и основной «В нашем доме есть дети». В этом блоге пишу про своего сына Мишу  (1 годик) и вообще обо всем, что связанно с детками. Блог еще сравнительно молодой -1-го июля четыре месяца. Второй блог – «Что да как». В нем пишу об интересном и необычном, или просто оставляю посты с красивыми, оригинальными фотографиями.

Как уже писала, я люблю читать. Правда после рождения сына только и успеваю читать блоги и книги о развитии и воспитании детей. А,  нет! Про себя все-таки не совсем забыла, еще читаю один женский журнал, который выходит раз в месяц, и я являюсь членом читательского совета этого журнала.

Что касается рукоделия. Я не рукодельница. Могу иногда увлечься и пару месяцев вышивать крестиком. А как желание пропадет, то на год и более могу  забросить это дело:) Считаю, что в доме, где есть дети, должна быть швейная машинка. Что-то пришить, зашить и т.д. Мы ее обязательно приобретем в наш дом. И кто знает, может во мне живет будущая швейная мастерица.

Ну, теперь об обзоре для коллективного блога «ДрузьяБабочкиЯночки». Буду писать свой обзор по понедельникам. Обзор будет называться «Понедельник - день интересный» (решила обыграть всем известную фразу про понедельник:)Спасибо Яне за предложение!!!

Доживем до следующего Интерсного понедельника!
Марина Morskaia, блог «В нашем доме есть дети».

11 комментариев:

  1. здОрово! с удовольствием буду читать! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с почином. Жду следующего понедельника.

    ОтветитьУдалить
  3. Подождем понедельника, чтобы узнать что-то интересное! В добрый путь, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень рада приветствовать Вас в наших рядах. В понедельник, после выходных обычно много интересного. так что с названием не ошиблись. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка - как я рада! Буду ждать веселых понедельников, тем более что у нас неделя с воскресенья начинается...

    ОтветитьУдалить
  6. :)))Спасибо всем за поддержку.Надеюсь оправдаю ваши ожидания:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, с добрым и хорошим начинанием вас! Марина, ждем интересного понедельника!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я очень рада, что ты стала соавтором коллективного блога! Это вносит интересное разнообразие в иногда однообразный домашний быт мам. Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Удачи и интересных обзоров!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, всем! Марина, поздравляю с отличным начинанием. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, удачи! С интересом буду ждать обзора понедельника (правда прочитать смогу его чуть позже ;) )

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.